Теннисные турниры, особенно из серии «Большого шлема», привлекают большое внимание фанатов спорта. Это касается и тех поклонников тенниса, которые не просто следят за поединками спортсменов, но и заключают пари на исходы матчей. Крупные БК, такие, как PariMatch, склонны предоставлять на большие турниры широкую роспись. Подробнее ознакомиться с букмекерской конторой PariMatch можно здесь.
До появления на горизонте Марии Шараповой другая яркая блондинка родом из России разоряла крупнейшие фирмы планеты. Анна Курникова стала зарабатывать спонсорские практически сразу же, как ступила на корт. Различные фотосессии в самых известных глянцевых журналах мира преследовали красотку и после завершения карьеры, но сейчас она замужем за испанского музыкантом Энрике Иглесиасом, и ей совершенно не нужна никакая публичность. Курниковой хорошо в образе любящей жены и заботливой мамы, но так было далеко не всегда.
Ее внешность открывала дорогу в золотой мир: контракты с Adidas, Rolex, Omega. Курникова была амбассадором бренда нижнего белья Berlei, а крупнейший интернет-портал Terra Lycos подбросил ей порядка 10 миллионов долларов только для того, чтобы с помощью образа теннисной королевы красоты увеличить свою узнаваемость. Многие недоумевают, почему же одна из самых перспективных спортсменок мира так быстро закончила свою карьеру и в целом потеряла интерес к делу. Разгадка проста: уже в 1999-м году, когда Анне было только 18 лет, она попала в список Forbes.
225 тысяч долларов спонсорских денег ежегодно капало на ей на карточку. 3,15 миллионов долларов в год перечислял Adidas. 2,1 миллиона долларов – Berlei, а еще 1,4 прилетало от Omega. И это не считая того, что 14 тысяч долларов Курникова хватала от все того же Adidas за каждый газетный или журнальный снимок в экипировке с фирменным трилистником (Анна всегда выступала именно в этой юбке). При этом, выходя на корт, Курникова заработала лишь 3,5 миллиона долларов в качестве призовых за всю карьеру. Согласитесь, в таких условиях сохранить повышенную мотивацию крайне сложно.