05
Чт, дек

Объем выплат за 9 месяцев 2012 года АО «Дочерняя компания БТА Банка «БТА Страхование» составил 2 074 млн. тенге, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года демонстрирует рост на 102%. Основными получателями страховых выплат оказались страхователи обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (15%), страхователи по классу добровольного медицинского страхования (15%), добровольного страхования автотранспорта (3%), страхования имущества (2%), страхования ГПО (51%).

Наибольший объем выплат пришелся на добровольное страхование транспорта (КАСКО) и ОГПО ВТС. Так с начала года компания выплатила по страховым случаям своим клиентам 101 млн. 83 тыс. тенге по КАСКО и 1 млрд. 271 млн. 263 тыс. тенге по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.

10 октября 2012 года страховая компания «Коммеск-Өмір» традиционно провела пресс-конференцию, приуроченную к профессиональному празднику – Дню страховщика.

По итогам III квартала 2012 года поступление страховых и перестраховочных премий по казахстанскому страховому рынку составило 171,5 млрд. тенге, что выше аналогичного показателя прошлого года на 24,8%.

АО «СК «Евразия» начало осуществление выплаты в 1,5 млрд. тенге по полной гибели телекоммуникационного космического спутника Telcom-3, принадлежащего PT Telekomunikasi Indonesia. Спутник предназначался для оказания услуг телефонной связи и обеспечения телевизионного вещания в Индонезии и Индокитае.

Страховая компания «Коммеск-Өмір» осуществила одну из крупнейших страховых выплат в истории казахстанского рынка страхования в размере более 4 миллиардов тенге по страховому случаю, произошедшему в результате пожара.

Автовладельцы, пострадавшие в ДТП, могут получить страховую выплату в течение двух часов. Такую программу запустила страховая компания «Amanat Insurance», сообщили в пресс-службе компании.

Победительницей акции и обладательницейглавного приза - поездка для двоих человек в г. Абу-Даби (ОАЭ) на Гран-при «Формулы- I»стала клиент компании из города Алматы – АмджадМахмуди Роксана Бекетовна.

American International Group (AIG) представила обновленный логотип с улучшенным дизайном и в новой цветовой гамме, который компания планирует начать широко использовать в рекламных и маркетинговых кампаниях уже этой осенью, передает портал insurancejournal.com

Allianz занимает 62-ое место в рэнкинге самых дорогих мировых брендов Best Global Brands по версии Interbrand, поднявшись на 5 позиций по сравнению с предыдущим годом. Международная бренд-консалтинговая группа Interbrand ежегодно оценивает стоимость ведущих глобальных брендов.

Еще материалы