23
Вт, апр

По итогам 1 квартала 2012 года страховые премии страховой компания «Коммеск-Өмір» составили 1,12 млрд тенге, в том числе по обязательному страхованию – 297 млн. тенге, добровольному личному страхованию – 135, 9 млн. тенге, добровольному имущественному –691,3 млн. тенге. Прирост, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, равен 44%.

АО КСЖ  «НОМАД  LIFE»  внедрил обновленный продукт «Invest Life» – накопительное страхование  жизни с участием прибыли Компании.  Уникальность продукта заключается в новых принципиальных дополнениях.

Согласно официальным данным, представленным КФН НБ РК, по итогам 1 квартала 2012 года рынок страхования жизни возглавила Компания АО «Казкоммерц-Life». По состоянию на 01.04.2012 года объем страховых премий Компании, принятых по договорам страхования, составил 2,47 млдр.тенге или 20,8% доли рынка страхования жизни, включая страхование от несчастного случая и обязательное страхование работника от несчастных случаев при исполнении трудовых (служебных)  обязанностей.

СК «Евразия» участвует в перестраховании южно-корейской компании Hynix Semiconductor Inc., ранее известной, как Hyundai Electronics, специализирующейся на производстве полупроводниковой памяти.

Очередными счастливыми обладателями сертификатов на турпоездку на 150 000 тенге в акции «Моментальный приз», проводимой «Сентрас Иншуранс» стали Уалихан Елеусизов из Астаны и Павел Коломоец из Алматы!

Ежегодный конкурс «Сенім 2011» проводится в  целях совершенствования кадровой политики в Республике Казахстан, повышения инновационной культуры и улучшения качества менеджмента. Конкурс организован  Ассоциацией HR-менеджеров и «Корпоративным Университетом «Самрук-Казына»,  при поддержке Министерства труда и социальной защиты населения РК, Национальной экономической палаты Казахстана и «Союза Атамекен»

Сотрудники компании провели презентацию «Персонального Кабинета Клиента». Удобный интерфейс, полная и актуальная информация о договорах страхования, платежах, сведения по участию в прибыли, новости компании и законодательство, наличие обратной связи смогут оценить клиенты после получения доступа к своему личному «кабинету» в интернете. Компанией полностью обеспечивается система информационной безопасности и сохранение тайны страхования.

Еще материалы