29
Пт, март

Пять цифровых трендов, которые окажут влияние на деятельность страховых агентов в 2019 году

Достижения в области мобильных и цифровых технологий, которые привели к появлению инноваций в сфере страхования в 2018 году, будут развиваться и в новом году, утверждают представители страховой отрасли развитых рынков. Понятно, что казахстанскому рынку до этих технологий еще далеко, но всегда полезно узнать, к чему нужно стремиться.

Мнение страховщиков таково, что у страховых агентов не будет иного выбора, кроме как стремиться к технологическим решениям, которые позволят лучше обслуживают потребителей сегодня и в будущем. Приводим пять основных цифровых тенденций, которые повлияют на страховых агентов в 2019 году, согласно анализу Smart Harbour.

№ 5: Новый микро-опыт станет строительным материалом для цифровой экспансии.

Агентства дифференцированы по тем нишевым рынкам, на которых они продают страхование и обслуживают клиентов лучше, чем их конкуренты. Инвестиции в кампании по цифровому контенту и пользовательские интерфейсы, которые обслуживают специализированные сегменты бизнеса и клиентов, вырастут в 2019 году. Этот микро-опыт позволит агентствам получить доступ к рынку одновременно со страховщиками, что подразумевает квотирование, заключение сделок, и предоставление страховых сервисов онлайн. Микро-опыт обычно сосредоточен на коммерческих линиях и специальном страховании для нишевых рынков, таких как программы для ремесленных пивоварен, энергетических подрядчиков и многих других и они предоставят агентствам новые возможности для быстрого роста с помощью цифровой интеграции в существующий бизнес и рабочие процессы.

№ 4: текстовые сообщения будут все чаще использоваться агентствами для связи с клиентами.

Рост числа мобильных пользователей будет влиять на то, как агенты выстраивают коммуникации. Текстовые сообщения являются критически важной линией общения с людьми из поколения 2000-х и будут предпочтительным способом связи для следующего поколения страховых клиентов. Ожидается, что для повышения эффективности средства доставки текстовых сообщений будут интегрированы с существующими системами электронной почты и CRM, а новые инновации в Rich Communication Services (RCS) обещают обеспечить лучшую интеграцию приложений, безопасные транзакции и брендинг для бизнеса непосредственно в тексте сообщения.

№ 3: Google mobile первым создаст или сломает онлайн-бренд каждого агента.

Индексирование Google для мобильных устройств было официально запущено в марте 2018 года и модернизировано в сентябре, что означает, что веб-сайты будут проиндексированы и ранжированы на контента основе их мобильной версии. Хотя настольные компьютеры исторически давали потребителям возможность исследовать и находить продукты и услуги, которые удовлетворяли бы их потребностям, как никогда важно, чтобы у агентов были мобильные адаптивные сайты, для того, чтобы не только расти, но и поддерживать желаемый уровень для поисковых систем, который они наработали в течение многих лет.

№ 2: Боты страхового агента будут гуманизированы для создания подлинных взаимодействий.

Страховые агентства должны принять технологические решения, которые переведут их ориентированный на клиента опыт покупки страховки в онлайн-среду. Обладая глубокими знаниями и опытом в развитии личных связей со своими клиентами, агенты имеют преимущество перед компаниями Insurtech, которые ограничиваются простым однострочным взаимодействием с клиентами. Посредством настраиваемых средств связи, в том числе чатов и интеллектуальных форм, управляемых автоматизацией и искусственным интеллектом, агенты повышают эмоциональный интеллект своих веб-сайтов, социальных сетей и электронной почты, чтобы эффективно общаться с потребителем.

№ 1: Голосовой поиск будет важной частью цифровой стратегии каждого агентства.

Быстрое внедрение интеллектуальных устройств на базе таких производителей, как Google и Amazon, предоставляет потребителям говорить с роботами об их потребностях по дому, в офису и в дороге. Страхование не является исключением. Прогнозы показывают, что половина всех поисков будет проводиться с помощью голосовых технологий в ближайшем будущем. По мере того, как все больше операторов индексируют своих местных агентов для работы с голосовыми службами, такими как Alexa и Siri, агентства должны следить за тем, чтобы их веб-сайты и цифровые ресурсы реагировали на достижения в области голосового поиска. Контентные стратегии выйдут за рамки обычных кампаний по ключевым словам и нацеливают фразы на предложения, которые имитируют естественный язык, используемый двумя людьми в разговоре.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz