08
Пт, нояб

InsurTech - это рецепт безопасности в постпандемическом мире

InsurTech 2Страховщики могут быть «безопасной гаванью» в шторм для людей в неопределенные времена, но они должны изменить свои ожидания и переосмыслить свои предложения.

Прошло более шести месяцев с тех пор, как пандемия коронавируса поставила мир в режим изоляции, но все по-прежнему не совсем нормально. Это правда, глобальный кризис в области здравоохранения привел к тяжелым временам для всех, но он также продемонстрировал нашу устойчивость и адаптивность.

Наши любимые ресторанные блюда и продукты доставляются прямо к нам. Многие школы остаются закрытыми, но онлайн-классы открыты для обучения. Даже музыкальные выступления и концерты стали виртуальными благодаря Twitch и Fortnite.

От здравоохранения до ухода за волосами, от розничной торговли до недвижимости - отрасли претерпели быстрые преобразования в моделях бизнеса и услуг, чтобы адаптироваться к этой новой реальности.

Страховые компании также должны ускорить изменения, чтобы подготовиться к радикальным изменениям по поводу того, как мы сейчас живем.

Страховщики давно пытаются найти наиболее эффективное использование новых широких возможностей обработки данных и технологий, которые у нас есть, а также необходимость определения приоритетов систем, которые формируют более безопасное поведение и сообщества. Страховщики могут и должны использовать данные и InsurTech, чтобы в конечном итоге повысить безопасность для всех в посткоронавирусном мире, от защиты наших домов до минимизации рисков на дороге, не говоря уже об улучшении нашего физического благополучия. Для этого страховщикам необходимо снова обеспечить уверенность в неопределенном мире, а также подумать о том, как сделать страхование «превентивным», а не «реагирующим».

«Безопасная гавань» в шторм

С самого начала индустрия страхования поддерживала людей и предприятия во время кризисов и стихийных бедствий, обеспечивая безопасную гавань, чтобы избежать опасностей в неспокойных водах.

Но страховая отрасль была застигнута врасплох коронавирусом. От претензий о прерывании бизнеса до коллективных исков по страховым взносам на автомобили - последствия глобальной пандемии пробили бреши в обещании страховой компании быть «безопасной гаванью» в шторм.

Будь то стремление к прозрачности в отношении стоимости риска или предоставление экосистемы других преимуществ, потребители хотят большего от своего страхования, а страховые компании не всегда удовлетворяют эти потребности. Согласно недавнему опросу, проведенному JD Power, до кризиса в области здравоохранения 77% покупателей автострахования либо активно совершали покупки, либо испытали неблагоприятное событие, которое побудило их купить продукт нового поставщика. Перенесемся в пандемию, и теперь половина клиентов автострахования планируют либо сократить страховое покрытие, либо переключиться на другого страховщика для снижения затрат.

Итак, что сейчас могут сделать страховщики и их партнеры, чтобы исправить курс своего бизнеса для того, чтобы вписаться в новую норму?

Как и во многих других отраслях, страхование медленно менялось и внедряло новые цифровые возможности и преобразования. Одна из важных причин заключается в том, что страхование сосредоточено на безопасности только как на реакции, когда случается что-то плохое.

Чтобы усилить способность обеспечивать «безопасную гавань» в постпандемическом мире, страховщики должны теперь объединиться вокруг данных и технологий, чтобы не только сократить расходы или помочь людям в случае непредвиденных обстоятельств, но и побудить клиентов выработать более безопасные привычки. Помимо помощи людям в возмещении денежных убытков после автомобильной аварии, страховщики должны использовать подключенные технологии, чтобы уведомлять водителей о вредных привычках за рулем или сообщать членам их семей с помощью уведомлений в реальном времени, когда они благополучно достигают места назначения. Поступая таким образом, страховщики могут не только снова обеспечить реальную ценность в эти неопределенные времена - отрасль может развивать свои предложения, чтобы стать частью нашего упреждающего и стабильного благополучия.

Новый взгляд на более безопасный мир

В медицине врачи говорят, что профилактика - всегда лучшее лекарство. Во многих отношениях страховщики теперь придерживаются рецепта более безопасного мира.

Страховщики могут извлекать уроки из пандемии в режиме реального времени с широкими возможностями обработки данных, поскольку они адаптируются для наилучшей поддержки клиентов «в неизведанных водах и при изменении приливов».
Телематика для смартфонов - это новый ресурс, который можно использовать специально для формирования более безопасных привычек клиентов. Подумайте не только о поведении водителя с помощью уведомлений со смартфона, основанных на искусственном интеллекте и машинном обучении, - но также об уведомлении семей и отправке предупреждений о помощи сразу же, когда все же происходит авария.

Сегодня страховые технологии больше, чем «цифровой свидетель», они должны действовать как «цифровые дозорные» и играть активную роль в обеспечении безопасности потребителей.

Страхование также должно использовать огромные возможности сетей передачи данных, например, подключение бытовых датчиков к системе безопасности, в то время, когда доступ к информации о том, что все в порядке важен как никогда. Например, крайне важно предотвратить иск домовладельцев во время этой пандемии. Сейчас, как никогда ранее, дом - наше убежище. Повреждение дома от воды, пожара или кражи может иметь катастрофические последствия, поскольку семьям остается меньше мест, куда можно пойти в случае, если их дом станет непригодным для жилья. Что это значит для страховки?

Страховщики жилья теперь сотрудничают с охранными компаниями, предоставляя скидки на эти услуги и следя за тем, чтобы у страхователя был стимул владеть датчиками. Эти датчики продолжают становиться все более совершенными, предоставляя информацию о доме для предотвращения таких событий, как утечка воды, ущерб от пожара, кража и многое другое. Прописывая страхователям правильные технологии для обеспечения большей безопасности дома и обеспечения душевного спокойствия, страховщики обеспечивают профилактическую безопасность и экономическую эффективность для всех вовлеченных сторон (страховщиков, и страхователей).

Став сильнее после пандемии

Использование InsurTech обещает страховщикам не только возможность стабилизироваться после глобального кризиса в области здравоохранения, но и пересмотреть свои страховые предложения для постпандемического мира.

Представьте на мгновение, каково это быть работником на передовой во время глобального кризиса в области здравоохранения. Каждый день мужчины и женщины подвергают себя риску, чтобы поддерживать в рабочем состоянии основные услуги, такие как продукты питания, доставка посылок, здравоохранение и многое другое. Тем не менее, даже в прогрессивных моделях автострахования с оплатой по мере использования их наказывают за то, что они сами навредили себе, чтобы наши сообщества продолжали поддерживать жизнедеятельность.

Несмотря на то, что сегодня на дорогах меньше машин, люди ездят еще быстрее и беспечнее, чем раньше. И снова старые модели страхования не удовлетворяют потребности основных страхователей. И снова страхование теперь дает рецепт к более безопасному миру, если отрасль готова принять изменения.

Телематика и модели страхования, основанные на поведении, являются ключом как к более справедливым полисам, так и к более безопасному вождению. Используя новые смартфоны и бортовые технологии, водители могут в реальном времени получать отзывы о своих действиях за неделю, чтобы обезопасить себя во время вождения. В этой модели страхователи вознаграждаются не меньшими расходами за меньшее вождение, а тем, что они фактически являются более безопасными водителями. Для страхователей-родителей это может означать лучшее понимание опасного поведения при вождении и его улучшение или уверенность в том, что их подростки находятся в безопасности за рулем. Страховщики, в свою очередь, могли бы вознаградить безопасное вождение более низкими затратами.

Пока мир пытается бороться с коронавирусом, провайдеры должны переосмыслить роль страхования и перейти от реагирования к профилактике. Сегодня бизнес-модель страхования вращается вокруг удержания - и более справедливые, основанные на технологиях модели ценообразования являются новой стратегией удержания клиентов. Это означает использование широких возможностей передачи данных, телематики, технологических партнеров и многого другого, чтобы предоставить больше превентивных ресурсов безопасности наряду с душевным спокойствием для страхователей.

Поступая таким образом, страховщики могут переосмыслить разговор и создать новую категорию для страхования, которая не только обеспечивает «безопасную гавань», но и фактически помогает сделать мир более безопасным.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz