Текущая среда удаленной работы подчеркивает необходимость того, чтобы страховые компании и агенты активизировали интеграцию новых технологий в свой бизнес.
Коронавирус стал, как событие «черный лебедь» для мировых обществ и бизнеса, которое случается один раз в жизни и вызывает беспрецедентные проблемы в экономике, включая сектор страхования. К счастью, появляющиеся технологии теперь предоставляют агентам и страховщикам новые возможности для поддержки, а во многих случаях даже для развития бизнеса в этом необычном климате.
Продвижение ориентированности на клиента
Угроза пандемии заставляет общественность противостоять хрупкости жизни шокирующим и разрушительным образом. Это приводит к соответствующему признанию важности различных страховых покрытий. С учетом нынешнего времени, когда невозможно лично встретиться со страховыми клиентами, возможность вести бизнес удаленно с помощью электронных технологий как никогда важна для агентов и страховщиков.
Коронавирус также придал большое значение пониманию конечного потребителя, его потребностей и широты доступных и подходящих продуктов. Появилась необходимость введения данных и аналитики в режиме реального времени, которые быстро меняются и совершенствуются в качестве важнейших возможностей для страхового сектора. При этом традиционное отсутствие структурированных или целевых данных о рисках часто приводило к задержке или несоответствию вариантов страхования, что недопустимо с учетом важности удовлетворения потребностей клиентов и построения собственного бизнеса. Это подчеркивает необходимость для профучастников страхового рынка ускорить интеграцию новых технологий, чтобы идти в ногу с меняющимся рынком.
В центре внимания аналитика данных
Примерами расширенных возможностей для отрасли являются доступность полных трехлетних данных от почти миллиона агентов и платформа для интеллектуального машинного обучения, которая модернизирует то, как страховой сектор поддерживает и развивает свой бизнес. Это влечет за собой использование анализа данных в режиме реального времени, чтобы предоставить компаниям всестороннее изучение бизнес-портфелей для визуализации существующей клиентской базы и определения более широких возможностей для успеха. Это также позволяет агентам вести бизнес в электронном / удаленном режиме с огромной проницательностью, чтобы предоставлять клиентам наилучшие доступные продукты.
Недавний отчет о мировом страховании показал, что более половины опрошенных страховщиков сотрудничают с предприятиями InsurTech для оказания помощи по многим аспектам страхового бизнеса. Согласно прогнозам McKinsey & Company, мировой рынок InsurTech, как ожидается, вырастет более чем на 40% к 2023 году.
Эти предпандемические прогнозы, вероятно, возрастут. Популярность InsurTech также была поддержана более молодой, более подкованной в цифровом отношении клиентской базой, используемой для скорости, удобства и прозрачности. Продвинутые клиенты предпочитают удобство, простоту сравнения продуктов и более простой процесс покупки.
В ответ на спрос некоторые страны уже ослабили правила, поощряющие тестирование в определенных клиентских сегментах, показывая потенциал для ценных будущих партнерских отношений между розничным и коммерческим секторами страхования и поставщиками параллельных технологий. В США в настоящее время находится большинство компаний InsurTech, и это остается новаторским рынком для отрасли.
Рост продаж и кросс-продажи
База данных McKinsey Panorama InsurTech показывает, что основными движущими факторами роста на рынке InsurTech были увеличение продаж, перекрестных продаж и повышение качества обслуживания клиентов. Снижение затрат может включать снижение риска и капитальных затрат, снижение административных расходов, расходов на приобретение и уменьшение потерь.
Так как это перевести на текущую глобальную ситуацию? Включение таких инструментов, как анализ данных и ИИ, может кардинально изменить то, как страховой сектор реагирует на изменения на рынке. Удерживая агентов и пере / страховщиков на шаг впереди, они могут идентифицировать, отслеживать и анализировать ключевую информацию, а также предоставлять актуальные и своевременные линейки продуктов.
Чрезвычайно важно иметь возможность собирать, анализировать, оценивать и составлять отчеты о текущих и потенциальных клиентах. Компании могут идентифицировать рынки как незастрахованных, так и недостаточно застрахованных. Этот тип точного понимания данных революционизирует отрасль с точки зрения маркетинга и привлечения клиентов. Активная информация может привести к исключительной операционной эффективности и росту доходов - особенно во времена неопределенности, подобные нынешним.
Заглядывая в будущее
Вчерашние архаичные процессы и репутация пере / страховой отрасли как старой школы уступают место технологиям для быстрых изменений. InsurTech добился больших успехов за последнее десятилетие и готов помочь агентам и компаниям ориентироваться в эти быстро меняющиеся времена, чтобы обеспечить максимальную эффективность, лучший опыт работы с клиентами и рост бизнеса.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz