InsurTech 2Текущая среда удаленной работы подчеркивает необходимость того, чтобы страховые компании и агенты активизировали интеграцию новых технологий в свой бизнес.


Коронавирус стал, как событие «черный лебедь» для мировых обществ и бизнеса, которое случается один раз в жизни и вызывает беспрецедентные проблемы в экономике, включая сектор страхования. К счастью, появляющиеся технологии теперь предоставляют агентам и страховщикам новые возможности для поддержки, а во многих случаях даже для развития бизнеса в этом необычном климате.

Продвижение ориентированности на клиента

Угроза пандемии заставляет общественность противостоять хрупкости жизни шокирующим и разрушительным образом. Это приводит к соответствующему признанию важности различных страховых покрытий. С учетом нынешнего времени, когда невозможно лично встретиться со страховыми клиентами, возможность вести бизнес удаленно с помощью электронных технологий как никогда важна для агентов и страховщиков.

Коронавирус также придал большое значение пониманию конечного потребителя, его потребностей и широты доступных и подходящих продуктов. Появилась необходимость введения данных и аналитики в режиме реального времени, которые быстро меняются и совершенствуются в качестве важнейших возможностей для страхового сектора. При этом традиционное отсутствие структурированных или целевых данных о рисках часто приводило к задержке или несоответствию вариантов страхования, что недопустимо с учетом важности удовлетворения потребностей клиентов и построения собственного бизнеса. Это подчеркивает необходимость для профучастников страхового рынка ускорить интеграцию новых технологий, чтобы идти в ногу с меняющимся рынком.

В центре внимания аналитика данных

Примерами расширенных возможностей для отрасли являются доступность полных трехлетних данных от почти миллиона агентов и платформа для интеллектуального машинного обучения, которая модернизирует то, как страховой сектор поддерживает и развивает свой бизнес. Это влечет за собой использование анализа данных в режиме реального времени, чтобы предоставить компаниям всестороннее изучение бизнес-портфелей для визуализации существующей клиентской базы и определения более широких возможностей для успеха. Это также позволяет агентам вести бизнес в электронном / удаленном режиме с огромной проницательностью, чтобы предоставлять клиентам наилучшие доступные продукты.

Недавний отчет о мировом страховании показал, что более половины опрошенных страховщиков сотрудничают с предприятиями InsurTech для оказания помощи по многим аспектам страхового бизнеса. Согласно прогнозам McKinsey & Company, мировой рынок InsurTech, как ожидается, вырастет более чем на 40% к 2023 году.

Эти предпандемические прогнозы, вероятно, возрастут. Популярность InsurTech также была поддержана более молодой, более подкованной в цифровом отношении клиентской базой, используемой для скорости, удобства и прозрачности. Продвинутые клиенты предпочитают удобство, простоту сравнения продуктов и более простой процесс покупки.

В ответ на спрос некоторые страны уже ослабили правила, поощряющие тестирование в определенных клиентских сегментах, показывая потенциал для ценных будущих партнерских отношений между розничным и коммерческим секторами страхования и поставщиками параллельных технологий. В США в настоящее время находится большинство компаний InsurTech, и это остается новаторским рынком для отрасли.


Рост продаж и кросс-продажи

База данных McKinsey Panorama InsurTech показывает, что основными движущими факторами роста на рынке InsurTech были увеличение продаж, перекрестных продаж и повышение качества обслуживания клиентов. Снижение затрат может включать снижение риска и капитальных затрат, снижение административных расходов, расходов на приобретение и уменьшение потерь.

Так как это перевести на текущую глобальную ситуацию? Включение таких инструментов, как анализ данных и ИИ, может кардинально изменить то, как страховой сектор реагирует на изменения на рынке. Удерживая агентов и пере / страховщиков на шаг впереди, они могут идентифицировать, отслеживать и анализировать ключевую информацию, а также предоставлять актуальные и своевременные линейки продуктов.

Чрезвычайно важно иметь возможность собирать, анализировать, оценивать и составлять отчеты о текущих и потенциальных клиентах. Компании могут идентифицировать рынки как незастрахованных, так и недостаточно застрахованных. Этот тип точного понимания данных революционизирует отрасль с точки зрения маркетинга и привлечения клиентов. Активная информация может привести к исключительной операционной эффективности и росту доходов - особенно во времена неопределенности, подобные нынешним.

Заглядывая в будущее

Вчерашние архаичные процессы и репутация пере / страховой отрасли как старой школы уступают место технологиям для быстрых изменений. InsurTech добился больших успехов за последнее десятилетие и готов помочь агентам и компаниям ориентироваться в эти быстро меняющиеся времена, чтобы обеспечить максимальную эффективность, лучший опыт работы с клиентами и рост бизнеса.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Больше новостей

Читайте также...

Австралия: треть жалоб по COVID-19 связана со спорами в общем…

28-05-2020 Просмотров:65

Австралия: треть жалоб по COVID-19 связана со спорами в общем страховании

Австралийское управление по финансовым жалобам (AFCA) недавно объявило, что оно получило более...

В марте количество работников в отпуске по болезни в Германии…

28-05-2020 Просмотров:112

В марте количество работников в отпуске по болезни в Германии достигло рекордного уровня

Федеральный фонд медицинского страхования Германии Techniker Krankenkasse (TK) заявил, что 6,84% всех...

Ураганы и пандемии «не очень хорошая смесь», предупреждает KCC

28-05-2020 Просмотров:59

Ураганы и пандемии «не очень хорошая смесь», предупреждает KCC

В целом, как потери, так и расходы по урегулированию убытков от ураганов...

Swiss Re Corporate Solutions запускает параметрическое решение по страхованию от…

28-05-2020 Просмотров:77

Swiss Re Corporate Solutions запускает параметрическое решение по страхованию от града

Swiss Re Corporate Solutions (SRCS), коммерческое страховое подразделение перестраховщика Swiss Re, объявило...

Николай Галушин: кризисные явления для страхового бизнеса в РФ проявятся…

28-05-2020 Просмотров:62

Николай Галушин: кризисные явления для страхового бизнеса в РФ проявятся во втором полугодии 2020 года - начале 2021 года

Кризисные явления для страхового бизнеса начались с периодом нерабочих дней и будут...

Перестраховщики не смогут заработать стоимость капитала в 2020 году, что…

28-05-2020 Просмотров:94

Перестраховщики не смогут заработать стоимость капитала в 2020 году, что приведет к росту ставок: Fitch

По словам Fitch Ratings, глобальные перестраховщики не смогут заработать свою стоимость капитала...

Австралия: при нынешнем подходе к страхованию от пожара к 2100…

28-05-2020 Просмотров:55

Австралия: при нынешнем подходе к страхованию от пожара к 2100 году 1 из 20 домов может быть не застрахован

Австралия больше не может управлять своим режимом страхования от лесных пожаров, основанным...

Передача бизнеса Ллойда в ЕС прогрессирует после утверждения стратегии Высоким…

28-05-2020 Просмотров:67

Передача бизнеса Ллойда в ЕС прогрессирует после утверждения стратегии Высоким судом Англии

Специализированный рынок пере /страхования Ллойда в Лондоне получил одобрение Высокого суда Англии...