InsurTech 2Текущая среда удаленной работы подчеркивает необходимость того, чтобы страховые компании и агенты активизировали интеграцию новых технологий в свой бизнес.


Коронавирус стал, как событие «черный лебедь» для мировых обществ и бизнеса, которое случается один раз в жизни и вызывает беспрецедентные проблемы в экономике, включая сектор страхования. К счастью, появляющиеся технологии теперь предоставляют агентам и страховщикам новые возможности для поддержки, а во многих случаях даже для развития бизнеса в этом необычном климате.

Продвижение ориентированности на клиента

Угроза пандемии заставляет общественность противостоять хрупкости жизни шокирующим и разрушительным образом. Это приводит к соответствующему признанию важности различных страховых покрытий. С учетом нынешнего времени, когда невозможно лично встретиться со страховыми клиентами, возможность вести бизнес удаленно с помощью электронных технологий как никогда важна для агентов и страховщиков.

Коронавирус также придал большое значение пониманию конечного потребителя, его потребностей и широты доступных и подходящих продуктов. Появилась необходимость введения данных и аналитики в режиме реального времени, которые быстро меняются и совершенствуются в качестве важнейших возможностей для страхового сектора. При этом традиционное отсутствие структурированных или целевых данных о рисках часто приводило к задержке или несоответствию вариантов страхования, что недопустимо с учетом важности удовлетворения потребностей клиентов и построения собственного бизнеса. Это подчеркивает необходимость для профучастников страхового рынка ускорить интеграцию новых технологий, чтобы идти в ногу с меняющимся рынком.

В центре внимания аналитика данных

Примерами расширенных возможностей для отрасли являются доступность полных трехлетних данных от почти миллиона агентов и платформа для интеллектуального машинного обучения, которая модернизирует то, как страховой сектор поддерживает и развивает свой бизнес. Это влечет за собой использование анализа данных в режиме реального времени, чтобы предоставить компаниям всестороннее изучение бизнес-портфелей для визуализации существующей клиентской базы и определения более широких возможностей для успеха. Это также позволяет агентам вести бизнес в электронном / удаленном режиме с огромной проницательностью, чтобы предоставлять клиентам наилучшие доступные продукты.

Недавний отчет о мировом страховании показал, что более половины опрошенных страховщиков сотрудничают с предприятиями InsurTech для оказания помощи по многим аспектам страхового бизнеса. Согласно прогнозам McKinsey & Company, мировой рынок InsurTech, как ожидается, вырастет более чем на 40% к 2023 году.

Эти предпандемические прогнозы, вероятно, возрастут. Популярность InsurTech также была поддержана более молодой, более подкованной в цифровом отношении клиентской базой, используемой для скорости, удобства и прозрачности. Продвинутые клиенты предпочитают удобство, простоту сравнения продуктов и более простой процесс покупки.

В ответ на спрос некоторые страны уже ослабили правила, поощряющие тестирование в определенных клиентских сегментах, показывая потенциал для ценных будущих партнерских отношений между розничным и коммерческим секторами страхования и поставщиками параллельных технологий. В США в настоящее время находится большинство компаний InsurTech, и это остается новаторским рынком для отрасли.


Рост продаж и кросс-продажи

База данных McKinsey Panorama InsurTech показывает, что основными движущими факторами роста на рынке InsurTech были увеличение продаж, перекрестных продаж и повышение качества обслуживания клиентов. Снижение затрат может включать снижение риска и капитальных затрат, снижение административных расходов, расходов на приобретение и уменьшение потерь.

Так как это перевести на текущую глобальную ситуацию? Включение таких инструментов, как анализ данных и ИИ, может кардинально изменить то, как страховой сектор реагирует на изменения на рынке. Удерживая агентов и пере / страховщиков на шаг впереди, они могут идентифицировать, отслеживать и анализировать ключевую информацию, а также предоставлять актуальные и своевременные линейки продуктов.

Чрезвычайно важно иметь возможность собирать, анализировать, оценивать и составлять отчеты о текущих и потенциальных клиентах. Компании могут идентифицировать рынки как незастрахованных, так и недостаточно застрахованных. Этот тип точного понимания данных революционизирует отрасль с точки зрения маркетинга и привлечения клиентов. Активная информация может привести к исключительной операционной эффективности и росту доходов - особенно во времена неопределенности, подобные нынешним.

Заглядывая в будущее

Вчерашние архаичные процессы и репутация пере / страховой отрасли как старой школы уступают место технологиям для быстрых изменений. InsurTech добился больших успехов за последнее десятилетие и готов помочь агентам и компаниям ориентироваться в эти быстро меняющиеся времена, чтобы обеспечить максимальную эффективность, лучший опыт работы с клиентами и рост бизнеса.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Больше новостей

Читайте также...

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

22-09-2020 Просмотров:70

ЦБ России может запретить гендерную дискриминацию автовладельцев

Банк России может наложить запрет на дифференциацию тарифов ОСАГО в зависимости от...

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

22-09-2020 Просмотров:84

Ожидается, что вызовы COVID-19 сохранятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе: AM Best

В новом отчете рейтингового агентства финансовых услуг AM Best исследуется, как ожидается...

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное:…

22-09-2020 Просмотров:88

На рынке морского перестрахования наблюдается умеренное восстановление, но будущее неопределенное: IUMI

Международный союз морского страхования (IUMI) отмечает умеренное восстановление рынка морского перестрахования в...

В Китае началась комплексная реформа автострахования

22-09-2020 Просмотров:75

В Китае началась комплексная реформа автострахования

CBIRC развернул комплексную реформу автострахования в прошлую субботу (19 сентября), которая направлена...

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты…

22-09-2020 Просмотров:79

Великобритания: МСП проявляют интерес к покупке страхового покрытия для защиты от пандемии

Согласно результатам исследования GlobalData, в Великобритании существует потенциальный рынок для полисов, ориентированных...

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса…

21-09-2020 Просмотров:133

Объединение Aon / WTW способствует внедрению нового стандарта клиентского сервиса и инноваций

«Уникальное сочетание глобальных страховых и перестраховочных брокеров, Aon и Willis Towers Watson...

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере…

21-09-2020 Просмотров:132

Fitch исключает Ллойд из списка Rating Watch Negative по мере улучшения андеррайтинга

Fitch Ratings удалило рейтинги финансовой устойчивости страховщика (IFS) Lloyd's of London, Lloyd's...

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков…

21-09-2020 Просмотров:100

Swiss Re использует машинное обучение для прогнозирования изменения частоты убытков в автостраховании

Используя машинное обучение и методы цифровой обработки текста, Swiss Re смогла создать...