22
Пт, нояб

Молодое поколение более предрасположено к профессиональным советам по страхованию

autoinsur agentВ новом отчете Chubb утверждается, что молодое поколение больше любит слушать советы страховых брокеров и агентов, чем их предшественники.

По словам Chubb, 46% представителей поколения Z и 43% миллениалов хотят, чтобы их агент или брокер консультировал их по вопросам, связанным со страхованием. Это резкое увеличение по сравнению с старшей когортой поколения X (21%), бэби-бумеров (36%) и молчаливого поколения (29%).

Ана Робик, вице-президент Chubb Group, сказала: «В сегодняшней конкурентной бизнес-среде очень важно, чтобы мы понимали динамику обслуживания пяти разных поколений, каждое из которых по-разному оценивает и покупает страховку».

Она добавила: «Мы рады предложить агентам и брокерам это исследование и другие ресурсы, чтобы помочь им закрыть пробелы между поколениями в отношении продаж. Мы призываем наших партнеров по продажам погрузиться в то, что мы сделали доступным, и вместе с нами использовать эти идеи для удовлетворения уникальных потребностей наших общих клиентов разных поколений в управлении рисками».

В отчете «Продажи между поколениями» рассматриваются различия в том, как каждое поколение ищет и покупает страховку, что ищут страхователи в страховой компании, их текущие покрытия, виды средств массовой информации, которым они доверяют больше всего, и как они в настоящее время взаимодействуют со страховыми агентами.

Chubb также сказал, что молодое поколение также наиболее восприимчиво к тому, чтобы их агент или брокер обучал их тому, как страховые продукты и услуги могут соответствовать их долгосрочным целям. Большинство респондентов поколения Z и миллениалов приветствуют такое образование (53% для обоих категорий) по сравнению с примерно двумя из пяти для представителей поколения X и бэби-бумеров. Исследование также показало, что молодое поколение чаще использует обзоры в социальных сетях при выборе агента или брокера для консультирования. Большинство респондентов поколения Z (94%) и миллениалов (89%) полагаются на отзывы в социальных сетях, прежде чем выбрать агента, по сравнению с 64% представителей поколения X и 56% представителей бэби-бумеров.

Страховщик также сообщил, что молодое поколение, как правило, имеет меньший объем страхового покрытия, чем старшее поколение, и более трети всех респондентов имеют дополнительный страховой продукт, такой как покрытие ответственности или ценных предметов. Текущее использование страхового агента — в том числе как независимого, так и кэптивного — было высоким во всех поколениях, причем, что удивительно, самое высокое использование среди представителей поколения Z (80%) и миллениалов (83%).

Исследование также показало, что среди всех поколений 46% страхователей предпочитают покупать страховку через независимого агента; две трети считают, что для агента или брокера очень важно прислушиваться к их потребностям; и чуть более половины (51%) заявили, что для них важно, чтобы посредники имели отраслевые сертификаты.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz