19
Вт, нояб

Коул Риккарди: демография отрасли и технологический сдвиг открывают двери для большего количества кэптивов

partnerstvoКэптивное страхование становится все более привлекательным для малого бизнеса, говорит основатель Authentic Insurance Коул Риккарди

По данным Национальной ассоциации комиссаров по страхованию (NAIC) в США, девять из 10 компаний из списка Fortune 500 используют кэптивное страхование. Эта форма «самострахования» предполагает, что организации создают свои собственные страховые компании вместо того, чтобы покупать страховку у признанного перестраховщика.

Сегодняшние компании, принявшие программы кэптивного страхования, рассматривают это как возможность получения новых источников дохода и снижения страховых премий, а также возможность адаптировать страховое покрытие к своим потребностям. Большинство компаний, использующих программы кэптивного страхования, являются крупными корпорациями, что в немалой степени связано со сложностью и стоимостью создания программы кэптивного страхования.

Authentic Insurance — компания, которая позволяет любой вертикальной SaaS-компании, ассоциации или франшизе запускать программы кэптивного страхования для своих членов. Основатель Authentic Insurance Коул Риккарди, рассказал PropertyCasualty360 о том, как инновации трансформируют кэптивное страхование.

PC360: Как развивалась страховая отрасль, чтобы создать нишу для такой компании, как Authentic Insurance?

Коул Риккарди: В Authentic мы меняем то, где приобретается страховка и как ею управляют. Мы даем возможность платформам, которые тесно связаны с малым бизнесом, беспрепятственно продавать страховку через кэптивную программу. Это приводит к более оптимизированному и персонализированному предложению по сравнению с типичным онлайн-предложением. Мы также можем возвращать прибыль от андеррайтинга малому бизнесу.

Есть как демографические, так и технические изменения, которые проложили путь для Authentic. Демографические сдвиги в сторону владельцев бизнеса, которым удобнее совершать транзакции онлайн с другими платформами и операционными системами. Также сейчас есть больше способов охватить малый бизнес, чем традиционная ассоциация с кэптивным страховщиком.

PC360: Каковы самые большие преимущества кэптивного страхования как для потребителей, так и для компаний? Почему компании присоединяются и/или учреждают кэптивы?

Риккарди: Я бы сказал, что самое большое преимущество заключается в том, что кэптивы разделяют прибыль. Многим компаниям нравится идея вознаграждения за снижение риска, когда их страховой полис работает на них и даже становится еще одним источником дохода. У кэптивного страхования есть и финансовая выгода, и возможность лучше адаптировать полис к вашему бизнесу; если вам не нужно покрытие чего-то, вы можете удалить это из покрытия. Это привлекательно для потребителей и компаний, которые ищут менее жесткое и дорогостоящее коммерческое страховое покрытие.

PC360: Какие компании больше всего выигрывают от кэптивов?

Риккарди: Мы хотим создать опыт «под ключ», поэтому мы сосредоточены на платформах в сфере малого бизнеса. Все эти платформы выигрывают, потому что наше готовое предложение может быть готово к работе бесплатно в течение нескольких часов. Владельцы малого бизнеса могут работать с компанией, которую они знают и которой доверяют, чтобы получить покрытие, персонализированное под потребности их бизнеса. Например, если вы владелец фитнес-студии и вам нужна коммерческая страховка, вы можете работать напрямую с Mindbody, чтобы получить страховку через их кэптивную компанию. Это упрощает обеспечение покрытия, и владельцы могут управлять всем через одно программное приложение.

PC360: Какие уникальные проблемы возникли в последнее время в сфере кэптивного страхования?

Риккарди: В кэптивном пространстве есть несколько проблем. Во-первых, сложно найти перестрахование «стоп-лосс» для кэптивных компаний. Выбор подходящего продукта и правильный подход к андеррайтингу помогли нам снизить этот риск. Еще одним препятствием является использование кэптива для формирования программы. В Authentic у нас есть партнеры по балансу, которые ищут такой профиль риска/доходности, а найти себя может оказаться непростой задачей.

PC360: Можете ли вы объяснить, как ваша компания работает в сфере кэптивного страхования?

Риккарди: Authentic предлагает полный комплексный страховой продукт и опыт по сравнению с традиционным процессом кэптива или программы. Другими словами, мы предоставляем кэптивную ячейку, перестрахование, капитал, андеррайтинг и все необходимое для запуска программы. Это позволяет франчайзерам, компаниям-разработчикам программного обеспечения или ассоциациям разворачивать собственное предложение кэптивного страхования. От настройки кэптива до андеррайтинга, подачи ставок в регулирующие органы, ценообразования, актуарного анализа, перестрахования, капитализации кэптивов, создания домициля, администрирования, управления претензиями и обслуживания клиентов — мы делаем все это.

PC360: Как, по вашему мнению, будет развиваться кэптивное страхование и какова, по вашему мнению, его роль в будущем страховой отрасли?

Риккарди: Мы продолжим наблюдать тенденцию к использованию кэптивов по нескольким причинам. Во-первых, жесткий рынок. Во-вторых, технологии и автоматизация сделают кэптивы более простыми и экономически эффективными. И в-третьих, платформы стремятся предложить своим клиентам больше, а страхование — отличная дополнительная услуга.

Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz