Кэптивное страхование становится все более привлекательным для малого бизнеса, говорит основатель Authentic Insurance Коул Риккарди
По данным Национальной ассоциации комиссаров по страхованию (NAIC) в США, девять из 10 компаний из списка Fortune 500 используют кэптивное страхование. Эта форма «самострахования» предполагает, что организации создают свои собственные страховые компании вместо того, чтобы покупать страховку у признанного перестраховщика.
Сегодняшние компании, принявшие программы кэптивного страхования, рассматривают это как возможность получения новых источников дохода и снижения страховых премий, а также возможность адаптировать страховое покрытие к своим потребностям. Большинство компаний, использующих программы кэптивного страхования, являются крупными корпорациями, что в немалой степени связано со сложностью и стоимостью создания программы кэптивного страхования.
Authentic Insurance — компания, которая позволяет любой вертикальной SaaS-компании, ассоциации или франшизе запускать программы кэптивного страхования для своих членов. Основатель Authentic Insurance Коул Риккарди, рассказал PropertyCasualty360 о том, как инновации трансформируют кэптивное страхование.
PC360: Как развивалась страховая отрасль, чтобы создать нишу для такой компании, как Authentic Insurance?
Коул Риккарди: В Authentic мы меняем то, где приобретается страховка и как ею управляют. Мы даем возможность платформам, которые тесно связаны с малым бизнесом, беспрепятственно продавать страховку через кэптивную программу. Это приводит к более оптимизированному и персонализированному предложению по сравнению с типичным онлайн-предложением. Мы также можем возвращать прибыль от андеррайтинга малому бизнесу.
Есть как демографические, так и технические изменения, которые проложили путь для Authentic. Демографические сдвиги в сторону владельцев бизнеса, которым удобнее совершать транзакции онлайн с другими платформами и операционными системами. Также сейчас есть больше способов охватить малый бизнес, чем традиционная ассоциация с кэптивным страховщиком.
PC360: Каковы самые большие преимущества кэптивного страхования как для потребителей, так и для компаний? Почему компании присоединяются и/или учреждают кэптивы?
Риккарди: Я бы сказал, что самое большое преимущество заключается в том, что кэптивы разделяют прибыль. Многим компаниям нравится идея вознаграждения за снижение риска, когда их страховой полис работает на них и даже становится еще одним источником дохода. У кэптивного страхования есть и финансовая выгода, и возможность лучше адаптировать полис к вашему бизнесу; если вам не нужно покрытие чего-то, вы можете удалить это из покрытия. Это привлекательно для потребителей и компаний, которые ищут менее жесткое и дорогостоящее коммерческое страховое покрытие.
PC360: Какие компании больше всего выигрывают от кэптивов?
Риккарди: Мы хотим создать опыт «под ключ», поэтому мы сосредоточены на платформах в сфере малого бизнеса. Все эти платформы выигрывают, потому что наше готовое предложение может быть готово к работе бесплатно в течение нескольких часов. Владельцы малого бизнеса могут работать с компанией, которую они знают и которой доверяют, чтобы получить покрытие, персонализированное под потребности их бизнеса. Например, если вы владелец фитнес-студии и вам нужна коммерческая страховка, вы можете работать напрямую с Mindbody, чтобы получить страховку через их кэптивную компанию. Это упрощает обеспечение покрытия, и владельцы могут управлять всем через одно программное приложение.
PC360: Какие уникальные проблемы возникли в последнее время в сфере кэптивного страхования?
Риккарди: В кэптивном пространстве есть несколько проблем. Во-первых, сложно найти перестрахование «стоп-лосс» для кэптивных компаний. Выбор подходящего продукта и правильный подход к андеррайтингу помогли нам снизить этот риск. Еще одним препятствием является использование кэптива для формирования программы. В Authentic у нас есть партнеры по балансу, которые ищут такой профиль риска/доходности, а найти себя может оказаться непростой задачей.
PC360: Можете ли вы объяснить, как ваша компания работает в сфере кэптивного страхования?
Риккарди: Authentic предлагает полный комплексный страховой продукт и опыт по сравнению с традиционным процессом кэптива или программы. Другими словами, мы предоставляем кэптивную ячейку, перестрахование, капитал, андеррайтинг и все необходимое для запуска программы. Это позволяет франчайзерам, компаниям-разработчикам программного обеспечения или ассоциациям разворачивать собственное предложение кэптивного страхования. От настройки кэптива до андеррайтинга, подачи ставок в регулирующие органы, ценообразования, актуарного анализа, перестрахования, капитализации кэптивов, создания домициля, администрирования, управления претензиями и обслуживания клиентов — мы делаем все это.
PC360: Как, по вашему мнению, будет развиваться кэптивное страхование и какова, по вашему мнению, его роль в будущем страховой отрасли?
Риккарди: Мы продолжим наблюдать тенденцию к использованию кэптивов по нескольким причинам. Во-первых, жесткий рынок. Во-вторых, технологии и автоматизация сделают кэптивы более простыми и экономически эффективными. И в-третьих, платформы стремятся предложить своим клиентам больше, а страхование — отличная дополнительная услуга.
Перевод с англ. подготовлен порталом Allinsurance.kz