29
Пн, апр

Ричард Хартли: генеративный искусственный интеллект позволит сектору перестрахования стать больше и более влиятельным

AIПоскольку искусственный интеллект продолжает расширяться и распространяться по всей отрасли, всегда существовала растущая обеспокоенность по поводу того, как технология может повлиять на рабочие места в секторах.

Но, несмотря на озабоченность отрасли, Ричард Хартли, генеральный директор и соучредитель Cytora, считает, что использование технологии ИИ должно привести к созданию большего количества рабочих мест во всей отрасли.

Во время недавнего интервью Reinsurance News Хартли заявил, что ИИ позволит индустрии перестрахования «стать крупнее и влиятельнее на глобальной основе».

«Эта технология создаст потенциал у существующих команд в отрасли перестрахования, чтобы делать больше, что в конечном итоге принесет большую ценность для клиентов и большую прибыль для отрасли».

Заглядывая вперед, Хартли размышляет о том, насколько важно, чтобы организации обеспечивали обучение своих специалистов и были в курсе последних событий в области ИИ, поскольку технология продолжает расширяться по всему сектору.

«Одним из необычных аспектов больших языковых моделей (LLM) является то, что люди по всему миру используют их в повседневной жизни. Они используют LLM для обобщения информации или предоставления ответов на возникающие у них вопросы, и я ожидаю, что это будет признаком широкого внедрения в отрасли перестрахования в бизнес-контексте.

«Причина, по которой это асимметрично ценно в страховании, заключается в том, что страхование очень интерпретативно. Страхование — это понимание плотной разнородной информации и последующее выделение трудно поддающихся выявлению связей и идей.

«Этот процесс может занять много времени, необходимо много читать, интерпретировать и синтезировать, а также этому процессу присуще отсутствие стандартизации. Но с помощью искусственного интеллекта технология выявит области, на которых вам нужно сосредоточиться, и в результате то, на что обычно у вас уходит четыре часа, займет всего около 20 минут».

Поскольку отрасль продолжает экспериментировать с ИИ, одним из основных направлений технологии, которое начало распространяться по всему сектору, является генеративный ИИ, который используется для оптимизации задач и получения информации о рисках.

Хартли задается вопросом, считать ли генеративный искусственный интеллект скорее положительным или отрицательным фактором в отрасли?

«Я думаю, что это абсолютный позитив для отрасли, и это действительно широкое возрождение с точки зрения того, что сейчас достижимо и возможно. Большая часть цепочки создания стоимости страхования является аналоговой: клиенты собирают и записывают информацию о рисках, они отправляют ее брокерам, которые затем ее читают и тоже компилируют, а затем они пишут страховщикам, и все это очень похоже.

«Поэтому, если вы посмотрите на генеративные аспекты генеративного ИИ, например, на то, как он может оцифровать данные о рисках, а затем синтезировать и получить представление о рисках, а затем оптимизировать принятие решений, весь этот аналоговый процесс может быть выполнен гораздо более оптимизированным и, в конечном итоге, автоматизированным способом. Это огромный плюс для отрасли, поскольку это означает, что люди могут сэкономить время и сосредоточиться на других важных областях. Например, существует множество вертикалей риска, которые недостаточно обслуживаются и недостаточно застрахованы, где можно разрабатывать новые продукты, что в конечном итоге увеличивает общий размер отрасли».

Кроме того, Хартли отмечает, что, хотя сектор перестрахования использует ИИ в течение ряда лет, общее количество времени, необходимое для обучения моделей на базе ИИ, было очень долгим, что привело к тому, что запустить платформ в эксплуатацию заняло много времени, а также необходимость масштабировать их в разных странах и различных сферах бизнеса.

Однако при использовании генеративного ИИ «время обучения намного меньше, и во многих областях оно не требует никакого обучения, что в результате значительно повышает масштабируемость ИИ», — утверждает Хартли. Для крупных страховщиков, которые представлены по всему миру сотнями различных линеек продуктов, это открывает возможность трансформации бизнеса.

«Я думаю, что перестраховочные компании быстро увидели возможности в больших языковых моделях (LLM) и переходят к производственному использованию ИИ и действительно материализуют от этого ценность».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz