Недавняя панельная дискуссия, организованная AM Best, в которую вошли эксперты по страхованию и технологиям, рассмотрела, какую роль технологии Generative AI и ChatGPT будут играть в повышении качества обслуживания клиентов во всей отрасли.
В дискуссии приняли участие, Рэй А. Мирза, старший вице-президент Berkshire (BHSI), и Арун Балакришнан, председатель и генеральный директор Xceedance.
Рэй А. Мирза рассказал, что внутренний подход Berkshire BHSI к искусственному интеллекту и ChatGPT в первую очередь двоякий: одно из направлений — действительно уделять особое внимание «образованию и повышению осведомленности».
«В этом году мы приложили большие усилия, обучая наших коллег по всему миру ChatGPT и другим предложениям ИИ. Мы начали говорить о вариантах использования, а также о преимуществах, но, что наиболее важно, о подводных камнях и рисках.
«Во-вторых, мы начинаем проверять реальные варианты использования, и то, что мы очень внимательно изучаем, и очень интересно, что мы движемся вперед в этом направлении, — это наш первый вариант использования, который находится в области обработки данных».
Арун Балакришнан объяснил, что GenAI и Chat GPT по-прежнему являются новыми формами технологий и что в отрасли он наблюдает разные уровни «волнения, энтузиазма и осторожности» со стороны разных компаний в отношении этих технологий.
«В личном страховании мы наблюдаем много экспериментов с применением ИИ в сфере обслуживания клиентов. Например, как ИИ взаимодействует со службой поддержки, когда кто-то звонит, от повышения привлекательности ваших диаграмм до понимания. Так что экспериментов много, но они в значительной степени ограничены в сфере взаимодействия с клиентами, когда дело касается личных линий.
«Я думаю, что в коммерческих сферах существует некоторый спектр применения новых технологий, зависящий от аппетита каждой компании. Итак, некоторые небольшие коммерческие компании пытаются увидеть применение технологий с точки зрения андеррайтинга, например, как можно получить всю информацию, которая содержится в форме карты, чтобы эта информация была ценной».
Однако, несмотря на то, что в отрасли проводится множество экспериментов с этой технологией, Балакришнан отметил, что, по его мнению, «масштабное массовое внедрение» GenAI и ChatGPT еще не произошло, но отрасль по-прежнему находится на грани этого.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz