28
Вс, апр

Рехан Хуссейн: сотрудничество – ключ к управлению растущей стоимостью киберстрахования

rehan hussain resilience«Управление растущей стоимостью киберстрахования требует совместного подхода во всей отрасли… Работая вместе, отрасль может создать более устойчивый рынок», — предполагает Рехан Хуссейн, руководитель отдела андеррайтинга в Великобритании и Европе компании Resilience, занимающейся решениями для киберрисков.

Хусейн в интервью с Reinsurance News обсуждал различные темы, такие как ценообразование на киберстрахование, угрозы и преимущества искусственного интеллекта, а также перспективы компании на ближайшее и долгосрочное будущее.

Отвечая на вопрос, как отрасль может справиться с растущей стоимостью киберстрахования, Хуссейн отметил, что необходим «совместный подход во всей отрасли».

«Киберстраховщики, покупатели и регулирующие органы могут влиять на определенный уровень контроля над расходами, внедряя стратегии, предотвращающие выход затрат из-под контроля. Страховщики могут помочь, продвигая упреждающее управление рисками и консультирование по кибербезопасности для своих клиентов, чтобы улучшить контроль над кибербезопасностью и предложить стимулы для покрытия для улучшения состояния их безопасности», - считает эксперт.

«Покупатели могут внести свой вклад, гарантируя, что их стандарты безопасности соответствуют лучшим отраслевым практикам, и работать над дальнейшим улучшением своего контроля в условиях меняющегося ландшафта угроз.

«Регулирующие органы могут сыграть важную роль, продвигая передовые методы кибербезопасности для компаний всех размеров, что будет способствовать более эффективному снижению рисков и повышению осведомленности о важности хорошей кибергигиены».

По словам Хуссейна, благодаря сотрудничеству, обмену идеями и постоянному управлению рисками отрасль сможет «лучше справляться с проблемами роста затрат на киберстрахование».

В том же духе Reinsurance News затем спросил, как более совместный подход между страховщиками, брокерами, корпоративными покупателями и регулирующими органами может помочь решить другие проблемы, с которыми сталкивается рынок киберстрахования.

Хуссейн заметил, что если эти организации объединят свой опыт, знания и ресурсы, можно будет разработать более эффективные стратегии для борьбы с меняющейся ситуацией в сфере киберрисков.

«Каждая отдельная заинтересованная сторона обладает уникальным уровнем отраслевых знаний: страховщики могут предоставлять анонимные данные о своих киберинцидентах и претензиях, брокеры могут предоставлять ценную информацию о рынке благодаря своему глубокому пониманию потребностей клиентов и тенденций отрасли, корпоративные покупатели могут делиться информацией о своих киберинцидентах и отраслевых тенденциях и мерах безопасности для точной оценки рисков, а регулирующие органы могут предоставить рекомендации по приемлемой практике страхования, гарантируя, что полисы соответствуют нормативным требованиям», — пояснил Хуссейн.

Он продолжил: «Короче говоря, совместный подход побуждает все стороны работать вместе для создания более безопасного и устойчивого рынка киберстрахования, который эффективно противодействует меняющимся киберрискам, с которыми сталкивается бизнес».

Переходя к горячей теме искусственного интеллекта, Reinsurance News спросила Хуссейна о некоторых потенциальных опасностях и преимуществах, которые могут возникнуть в индустрии киберстрахования в условиях интеграции искусственного интеллекта.

Хусейн сказал: «С позитивной точки зрения, ИИ может дать страховщикам возможность улучшить оценку рисков за счет более точного анализа огромных объемов данных из различных источников.

«Кроме того, инструменты на базе искусственного интеллекта могут помочь страховщикам в оценке киберрисков, что приведет к более обоснованному принятию решений по ценообразованию и страховому покрытию, снижая вероятность завышения или занижения цены риска.

«Страховщики, которые внедрят технологию искусственного интеллекта и будут эффективно использовать ее, получат конкурентное преимущество и смогут предложить своим клиентам более инновационные, индивидуальные и эффективные решения по киберстрахованию».

Обращаясь к потенциальным опасностям ИИ, Хусейн сказал: «Необходимо понимать недостатки ИИ, чтобы смягчить потенциальные опасности, которые могут возникнуть. Опора исключительно на алгоритмы искусственного интеллекта без человеческого контроля может привести к предвзятому процессу принятия решений или неправильной интерпретации данных, что приведет к несправедливому тарифу или даже отказу в страховании.

«Рост кибератак с использованием искусственного интеллекта вызывает растущую обеспокоенность. Хотя ИИ может использоваться для обнаружения и предотвращения кибератак, злоумышленники также могут использовать его для запуска более целенаправленных и сложных атак. Кроме того, потеря человеческого взаимодействия в страховом бизнесе может привести к снижению устоявшейся культуры персонализированного обслуживания и поддержки, которую ценят клиенты.

«Баланс между преимуществами ИИ и его потенциальными опасностями требует тщательного рассмотрения, чтобы гарантировать, что технологии ИИ используются способами, которые соответствуют этическим нормам и в рамках нормативной базы, которая способствует ответственной интеграции ИИ в киберстрахование».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz