По словам Брюса Карнеги-Брауна, председателя Ллойда, для того, чтобы страховая отрасль успешно справлялась с некоторыми ключевыми рисками, с которыми сталкивается мир, и поддерживала устойчивость и инклюзивность, жизненно важно, чтобы реальный фокус был сделан на затратах, доверии и актуальности.
В ходе содержательной дискуссии с Кетаном Пателем, председателем организации Force for Good, организации, занимающейся преобразованием капитализма ради безопасного и устойчивого будущего, освещаемой ESG News, Карнеги-Браун прокомментировала необходимость повышения устойчивости и роль Ллойда и более широкую страховой отрасли в борьбе как с устоявшимися, так и с возникающими рисками.
Сосредоточив внимание на климатических рисках, Патель подчеркнул работу ООН с финансовыми учреждениями, которые по состоянию на несколько лет назад оценили дефицит финансирования в размере от $40 до 50 трлн, а глобальный поток капитала - примерно в $450 трлн.
Он объяснил, что, согласно последней оценке Force for Good, этот дефицит финансирования увеличился и сейчас составляет примерно $130 трлн, и задался вопросом, можно ли его профинансировать.
Патель спросил Карнеги-Брауна, есть ли что-то, что делает рынок Ллойда, чтобы способствовать построению более устойчивого, инклюзивного и устойчивого мира.
«Для меня ключом к успеху страхования в решении некоторых проблем, о которых мы говорили, на самом деле являются три вещи: стоимость, уверенность и актуальность», — сказал Карнеги-Браун.
«Итак, что касается затрат, мы должны сделать наш продукт не просто доступным, но и доступным по цене, чтобы сократить этот разрыв, который вы определили, между потребностями населения в широком смысле и тем, где доступна защита».
По секрету Карнеги-Браун отметил, что большая разница между страхованием и другими формами финансовых услуг касается равного обмена стоимостью в момент транзакции.
«Я даю вам доллары, вы даете мне фунты стерлингов. Я покупаю ваш бизнес, я даю вам деньги, вы даете мне свой бизнес. И если бы не было равного обмена ценностями, сделка не состоялась бы. В страховании существует разрыв между тем, когда вы платите мне премию, и тем, когда я плачу вам по страховому возмещению, и ваше требование может никогда не произойти. И у вас может возникнуть мнение, что ваши деньги были потрачены впустую, если иск не будет предъявлен. Таким образом, между этим существует разрыв в доверии», — сказал Карнеги-Браун.
«И я думаю, что это фундаментально отличается с точки зрения того, как страховщики должны вести себя со своими клиентами, и особенно потому, что страхование существует на случай непредвиденных потерь, тогда как банковское дело, в целом, имеет дело с очень высокой вероятностью с точки зрения результатов. И поэтому, когда вы имеете дело с неожиданными вещами, обязательно будут разговоры о смягчении последствий, о том, что было затронуто, как вы вели себя, чтобы помочь уменьшить воздействие этой потери», — добавил он.
Что касается третьего вопроса, касающегося актуальности, председатель Ллойда подчеркнул, что риски, с которыми сталкиваются клиенты, быстро меняются.
«Мы чрезвычайно хороши в страховании кирпичей и строительного раствора, потому что делаем это уже 300 лет. Но если вы посмотрите на стоимость предприятий крупных корпораций или даже малых корпораций в любой точке мира сегодня, то кирпичи и раствор составляют все меньшую и меньшую часть стоимости этих предприятий. Все больше и больше этой стоимости приходится на нематериальные активы, например, на такие вещи, как репутация.
«Итак, это то, над чем нам нужно думать и бросить вызов самим себе, чтобы потом иметь место за столом переговоров, когда мы пытаемся убедить правительства, наших клиентов, что им следует по-другому думать о рисках, на которые они идут», — сказал Карнеги-Браун.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz