smart home 1Потребители хотят, чтобы страховщики извлекали выгоду из преимуществ умного дома в предотвращении ущерба.


Страховщики начинают обращаться к технологиям, чтобы повысить качество предложений и повысить конкурентоспособность. Облачные функции, такие как чат-боты, искусственный интеллект, мобильные приложения и онлайн-ресурсы, внедряются в индустрию, чтобы оцифровать и автоматизировать традиционное страхование.

Но Интернет вещей (IoT) может спровоцировать более ощутимые преобразования в страховании, когда интеллектуальные устройства в сочетании с облачными услугами, данными и мониторингом могут быть использованы для защиты имущества.

В последние годы внедрение устройств IoT имеет тенденцию к росту, поскольку такие интеллектуальные домашние устройства, как датчики, камеры, термостаты, дверные замки и освещение, дают домовладельцам больше возможностей контролировать свой дом со смартфона или с помощью голосовой команды для умного помощника. Закупки этих устройств растут: согласно отчету Parks Associates «Гонка за управлением экосистемой умного дома: привлечение партнеров», намерения приобрести продукты для умного дома в целом увеличились с 35% в 2016 году до 43% в конце 2018 года, увеличение на 23% за два года.

Умные помощники были движущей силой в осознании и принятии умного дома, что в сочетании с огромным количеством преимуществ, которые технология «умный дом» может предоставить как домовладельцам, так и квартиросъемщикам, неуклонно расширяется, и по данным Ассоциации потребительских технологий (CTA), в следующем году должно сильно возрасти.

Внутренние IoT-устройства предоставляют персональные преимущества каждому пользователю, но есть несколько основных причин для покупки умного домашнего устройства, как было определено в исследовании PC Mag . Основные причины, указанные потребителями, включают:

• Облегчает мою жизнь;
• Энергоэффективность;
• Обеспечивает максимальную безопасность дома; и
• Экономичность.

Умнее, безопаснее

Начало сотрудничества в сфере страхования и IoT уже является данностью, и домовладельцы ищут способы получить денежную выгоду от своих устройств.

В недавнем официальном документе Parks Associates рассказывает, что домовладельцы и арендаторы заинтересованы в страховых услугах, которые могут привнести экономию и предотвратить потенциальные риски.

«Служба восстановления, которая ликвидируетт ущерб, является наиболее привлекательной услугой среди застрахованных домохозяйств, но существует большой интерес к проактивным услугам, которые будут задействованы устройствами «умный дом» и возможностями ИИ для обнаружения и предотвращения рискованных ситуаций», - сказал Брэд Рассел, директор по исследованиям Parks Associates.

Потребители проявляют интерес к совместным программам страхования и IoT, даже на первоначальном этапе внедрения умного дома. Отрасль ожидает, что программы будут развиваться в прямой зависимости от внедрения устройств.

Преимущества устройств IoT могут быть увеличены, когда страховщики найдут способы использовать возможности IoT в новых партнерских отношениях для предотвращения домашнего ущерба:

Простая, но мощная технология

smart homeТехнология IoT может стать для страховщиков возможностью как простым и эффективным инструментом управления домом для предотвращения или уменьшения распространенных форм ущерба, таких как вода или пожар. Простое внедрение датчика может дать домовладельцам и арендаторам контекстную информацию об условиях собственности, связанных с водой, огнем, дымом, окисью углерода, открытыми дверями или окнами, влажностью, занятостью помещения, температурой и многим другим.

Потребители могут использовать эту информацию, чтобы активно контролировать свою собственность на предмет повреждений.
Рассмотрим воду, которая является основной причиной для претензий. По данным Института информации о страховании, примерно у каждого из 50 застрахованных домов есть претензия о материальном ущербе, вызванном водой или замерзанием каждый год.

Умный дом может исключить это повреждение: детектор воды, например, от таких брендов, как Notion, Fortrezz или Guardian, может отправить домовладельцам push-уведомление при обнаружении влаги. Расположенный в ключевых, подверженных риску местах дома, таких как под раковинами, позади стиральных машин и в подвале, датчик воды позволяет домовладельцу легко контролировать ситуацию и уменьшить ущерб. Вместо того, чтобы приходить домой на кухню, затопленную из протекающей трубы, уведомление об обнаруженной воде могло бы отправить владельца домой раньше, чтобы найти и устранить небольшую лужу, прежде чем она станет более проблемной.

А обнаружение воды - это только отправная точка. С IoT управление домом становится активным против повреждений вместо того, чтобы устранять последствия.

Объединяясь в защиту дома

Цепочка событий с простым вмешательством IoT-устройств значительно отличается от сегодняшней модели страхования. В отличие от домовладельцев, обнаруживших ущерб, который мог увеличиваться в течение нескольких часов или даже дней, данные дают домовладельцам возможность вмешаться, чтобы остановить ущерб раньше или предотвратить его полностью.

Помимо регулярных осмотров и технического обслуживания домов, IoT стал первым методом для домовладельцев и арендаторов, которые проводят мониторинг своих домов на предмет причин страховых возмещений. Мониторинг данных с помощью устройств IoT позволяет домовладельцам работать над уменьшением ущерба, избавляя их от связанного со стрессом, потерянного времени, затрат и ухудшения ситуации. С другой стороны, страховщики выигрывают от меньшего или ограниченного числа требований. Технология IoT может стать общей нитью, объединяющей страховщиков и застрахованных в общей цели - уменьшить ущерб, нанесенный дому, и, соответственно, уменьшить сумму претензий.

Взаимные выгоды от упреждающего управления домом с использованием устройств IoT могут создать новую динамику с более тесным партнерством и более регулярным обменом информацией о поддержании дома в безопасности. Страховщик может использовать отчеты об ущербе от устройств IoT для обработки претензий или предлагать профилактическое обслуживание дома или даже предоставлять системы умного дома и другие услуги по уходу на дому. Устройства IoT могут изменить динамику отношений между страховщиком и страхователем на отношения, связанные с уходом на дому, профилактикой и сервисом.

Потенциал роста

По мере того, как формируется базовый уровень опыта страхования, основанного на IoT, у него появляется возможность расти, чтобы еще больше способствовать партнерству между страховщиком и клиентом. Другие функции, такие как профессиональная установка и поддержка, анализ данных, интегрированные приложения или даже другие домашние услуги, такие как регулярный осмотр, могут быть включены в программу, адаптированную для конкретных рисков для дома в зависимости от региональных факторов.

Сегодня большинство устройств IoT устанавливаются домовладельцем в модификации «сделай сам» (DIY). Поскольку каждый дом индивидуален, домовладельцы могут выбрать количество детекторов воды или дыма, необходимых для адекватного мониторинга своего дома. Большинство устройств просты в установке, требуют сопряжения с приложением и / или концентратором и размещения или прикрепления к области, подлежащей мониторингу. Но по мере того, как эти системы становятся более сложными и работоспособными, страховщики могут сделать больше для поддержки хороших методов «умного дома», предлагая советы и поддержку по выбору и установке устройств, профессиональную установку для оптимизации системы от повреждений и облегчения бремени управления технологиями для клиентов.

Возможности системы IoT также могут быть расширены с помощью других возможностей. ИИ и аналитика данных развиваются, и в будущем они могут быть использованы для дальнейшей автоматизации домашнего мониторинга. Ранний примером является система хранителя, который включает в себя датчик, который посылает сигнал тревоги при обнаружении воды, а затем делает еще больше, позволяя домовладельцу удаленно выключить подачу воды с помощью смарт-запорного клапана.

Более интеллектуальная система может еще больше уменьшить необходимость вмешательства домовладельца, автоматически активируя интеллектуальный клапан при обнаружении воды. Такая система может быть включена в страховое предложение, чтобы предотвратить ущерб, и автоматически отправлять данные о температуре и количестве обнаруженной воды для оценки, чтобы быстрее подать иск. Или более продвинутые датчики могут указывать, когда потребуется техническое обслуживание дома, например, воздушный фильтр, резервуар для воды, и т.д.

Благодаря тому, что весь опыт интегрирован в одно мобильное приложение, страхование может стать более активным автоматическим процессом, более приятным и более выгодным для домовладельцев. В этой модели название «страховщик» может быть даже изменено на «партнер по управлению домом», так как проактивность и охват дополнительно переплетаются, чтобы сохранить имущество. IoT может привести к изменению модели страхования для упреждающей защиты домов и имущества. Реализация программы с устройствами может превратить страховщиков в партнеров для домовладельцев в управлении домами и может стать отправной точкой для более надежных интеграций и услуг в будущем.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

Прибыль Zurich упала на 40% в первом полугодии из-за COVID-19…

14-08-2020 Просмотров:132

Прибыль Zurich упала на 40% в первом полугодии из-за COVID-19 и роста потерь от катастроф

Глобальная страховая компания Zurich объявила о снижении операционной прибыли бизнеса (BOP) на...

Перестраховщики должны развиваться вместе с ландшафтом кибербезопасности: Allianz

14-08-2020 Просмотров:76

Перестраховщики должны развиваться вместе с ландшафтом кибербезопасности: Allianz

Опасение по поводу возможности возникновения инцидентов в области кибербезопасности во время пандемии...

Пол Доннелли: Роль перестраховщиков «несомненно изменилась» в 2020 году

14-08-2020 Просмотров:71

Пол Доннелли: Роль перестраховщиков «несомненно изменилась» в 2020 году

Характер роли перестраховщиков «несомненно изменился» за несколько месяцев после глобальной вспышки COVID-19,...

Как параметрические продукты могут повлиять на традиционное страхование

14-08-2020 Просмотров:89

Как параметрические продукты могут повлиять на традиционное страхование

Страховщики все чаще используют традиционные продукты с новыми подходами, чтобы избежать затрат...

Lemonade, похоже, не пострадал от COVID-19

14-08-2020 Просмотров:132

Lemonade, похоже, не пострадал от COVID-19

Компания Insurtech Lemonade до сих пор смогла продолжить рост, несмотря на экономические...

Девять из 10 руководителей ожидают постоянного перехода на удаленную работу

14-08-2020 Просмотров:77

Девять из 10 руководителей ожидают постоянного перехода на удаленную работу

Новое исследование PricewaterhouseCoopers (PwC) показало, что почти девять из 10 генеральных директоров...

Великобритания: защита дохода более востребована, чем страхование здоровья

14-08-2020 Просмотров:151

Великобритания: защита дохода более востребована, чем страхование здоровья

Почти четверть рабочих в Великобритании хотели бы, чтобы их работодатель предоставил страховку...

Из-за спада фондового рынка в первом квартале профицит отрасли P&C…

14-08-2020 Просмотров:143

Из-за спада фондового рынка в первом квартале профицит отрасли P&C в США упал на $75,9 млрд

Профицит отрасли перестрахования P&C в США упал на $75,9 млрд в первом...