Страховые организации должны рассматривать дроны как часть более широкого набора таких разрушительных технологий, как Интернета вещей, блокчейн и ИИ.


Страховые компании быстро использовали потенциал коммерческих беспилотников для повышения эффективности операций в таких процессах, как рассмотрение претензий, и для предоставления обширных данных, которые могут позволить им принимать более эффективные решения относительно рисков и ценообразования. С быстрым развитием технологий беспилотных летательных аппаратов и развитием нормативно-правовой среды страховщики теперь должны смотреть на роль, которую беспилотники могут играть в их более широкой экосистеме и продуктовой стратегии.

В течение последних пяти лет страховщики в Северной Америке и в остальном мире экспериментировали с беспилотниками для различных целей, начиная от осмотра крыши до оценки убытков и заканчивая обследованием полей фермы для более точной оценки в страховании урожая. Эти ранние приложения показали, что дроны предлагают ряд эксплуатационных преимуществ.

Некоторые страховщики развернули беспилотники над частями Южной Каролины и Джорджии после урагана Мэтью в 2016 году, чтобы ускорить оценку требований. Мало того, что беспилотники могут быть быстро мобилизованы после стихийного бедствия, они могут быть отправлены в небезопасные районы, такие как поврежденные огнем здания или места, где может быть химическая опасность. Их также можно использовать для выявления проблем, которые нелегко увидеть с земли.

InsurTechs и страховые компании также обнаружили возможность предложить страховое покрытие для беспилотных и коммерческих парков. Например, страховые компании сотрудничают со стартапами, чтобы предоставить страховку с оплатой по факту полета пилотам коммерческих и развлекательных беспилотных летательных аппаратов. Тем временем некоторые InsurTechs предлагают страхование беспилотников на почасовой или помесячной основе.

Отпадают нормативные ограничения

Это только начало. Некоторые из регуляторных ограничений, препятствующих более широкому использованию дронов, начинают исчезать, прокладывая путь для новых интересных приложений. Ранее в этом году FAA разрешило одному страховщику проведение полетов дронов над городами и за пределами прямой видимости до ноября 2022 года.

Более того, крупные технологические и логистические компании продвигаются вперед с доказательством концепций и экспериментальных проектов по тестированию беспилотников для поставок на короткие расстояния. Также наблюдается рост интереса к услугам дронов, таким как 3D-картография и аэрофотосъемка в таких отраслях, как инфраструктура, архитектура, гражданское строительство и нефтегазовая отрасль.

По мере того как все больше специальных дронов взлетают в небо, страховые компании должны оценивать, хотят ли они управлять своими собственными парками и пилотами, или им следует использовать опыт, эксплуатационную эффективность и технологии своих партнеров по экосистеме. У страховщиков уже есть возможность нанимать пилотов дронов для целей страхового бизнеса с их собственными дронами через такие платформы, как WeGoLook.

Поскольку логистические и технологические компании расширяют свой парк дроном, для них может иметь смысл предложить страховым компаниям доступ к изображениям и данным для таких целей, как андеррайтинг. Со временем у этих компаний может быть достаточно широкий охват, чтобы отправить беспилотник для получения аэрофотоснимков в течение нескольких минут, например, когда коммерческий или частный клиент предъявляет иск о возмещении потерь от града или пожара.

Партнерство со специалистами

Некоторые компании уже нацелены на возможность сотрудничества, например, для использования парка самолетов и беспилотных летательных аппаратов с целью проведения разнонаправленной аэрофотосъемки. Данные могут поставляться через программное обеспечение для андеррайтинга. Страховщики уже сейчас сотрудничают с поставщиками дрон-аналитики, чтобы оптимизировать и ускорить процесс урегулирования претензий в период сезона ураганов посредством обработки данных аэрофотосъемки.

Следующим шагом для страховщиков станет работа с техническими партнерами и другими участниками экосистемы, чтобы завоевать долю быстро растущего рынка услуг дронов, стоимость которого, согласно прогнозам, вырастет с $4,4 млрд в 2018 году до $63,6 млрд к 2025 году.

Страховщики могут, например, использовать данные с беспилотников и свой опыт управления рисками, чтобы помочь клиентам значительно снизить риски. Данные с беспилотников, собранные во время обычных полетов и проанализированные с использованием инструментов искусственного интеллекта (ИИ), могут использоваться для информирования владельцев коммерческой недвижимости о кровле, которая нуждается в техническом обслуживании или потенциальной опасности пожара.

Новые экосистемы и продукты

Страховщик могли бы даже взглянуть на концепцию наблюдения как услуги, которая использует данные с беспилотников для предупреждения домовладельцев о таких проблемах, как пожары или потенциальные нарушения прав собственности. Вопросы конфиденциальности и регулирования являются сложными, но если они будут решены, можно представить себе умный дом, который объединит безопасность, наблюдение и страхование в единый пакет.

Страховые организации должны рассматривать беспилотники как часть более широкого набора прорывных технологий - Интернета вещей, блокчейна и ИИ и спрашивать себя, какую роль они будут играть в формирующейся цифровой экосистеме. Некоторые вопросы, которые страховщики могут задать, включают:

• Какие направления нашего бизнеса могут извлечь пользу от использования дронов сегодня?
• Какие данные, собранные беспилотниками, можно использовать и как лучше всего их собрать?
• С какими партнерами по экосистеме или поставщиками дронов мы хотим работать?
• Каковы наиболее многообещающие идеи использования дронов, чтобы повысить ценность опыта, который мы предлагаем нашим клиентам?

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

Альянс Риск Барометр 2020 - Новые технологии

24-02-2020 Просмотров:37

Альянс Риск Барометр 2020 - Новые технологии

Влияние новых технологий, таких как, например, искусственного интеллекта, автономных транспортных средств, 3D-печати,...

Цифровая обработка претензий появляется как раз вовремя для менее предсказуемого…

24-02-2020 Просмотров:35

Цифровая обработка претензий появляется как раз вовремя для менее предсказуемого мира

Страховщики внедряют новые технологии для быстрого получения фактов и данных, оптимизации ответных...

Преимущества перехода к ориентации бизнеса на клиента

24-02-2020 Просмотров:36

Преимущества перехода к ориентации бизнеса на клиента

Вместо того чтобы фокусироваться на особых точках контакта с клиентами, этот подход...

Китай прекратит двухлетнюю государственную опеку над проблемным страховщиком Anbang

24-02-2020 Просмотров:41

Китай прекратит двухлетнюю государственную опеку над проблемным страховщиком Anbang

Двухлетняя государственная опека над китайским Anbang Insurance Group Co., которая на...

Ping An увеличивает прибыль на 36%, чему способствуют инвестиции в…

24-02-2020 Просмотров:47

Ping An увеличивает прибыль на 36%, чему способствуют инвестиции в технологии

Китайский страховой технологичный гигант, группа компаний Ping An Insurance сообщил о росте...

ACORD запускает лондонский консультативный совет

24-02-2020 Просмотров:40

ACORD запускает лондонский консультативный совет

ACORD, международный орган по стандартизации страхового сектора, учредил лондонский консультативный совет.

Перестраховочное подразделение Berkshire Hathaway получило убытки в 2019 году

24-02-2020 Просмотров:71

Перестраховочное подразделение Berkshire Hathaway получило убытки в 2019 году

В 2019 году страховые доходы Hathaway упали, из-за операций, связанных с...

 Усиление резерва AGCS сдерживает годовые показатели общего страхования Allianz

24-02-2020 Просмотров:68

 Усиление резерва AGCS сдерживает годовые показатели общего страхования Allianz

Глобальная страховая компания Allianz увидела, что результаты за весь год в сегменте...