08
Пт, нояб

Решение уравнения инноваций в страховании

Не секрет, что страховая индустрия открывает невероятные возможности для инноваций благодаря искусственному интеллекту (ИИ), машинному обучению и анализу данных. В недавнем отчете Accenture говорится, что широкое внедрение инноваций, способных переосмыслить взаимодействие с клиентами и стимулировать сотрудничество, может повысить прибыльность отрасли более чем на 10 миллиардов долларов.

Многие в отрасли активно внедряют инновации, но когда речь идет об использовании новых возможностей в рамках всей компании, существует множество препятствий.

Недавний опрос 178 руководителей высшего звена показал, что 50% страховых компаний считают инновации стратегическим приоритетом, а 70% уже внедрили некоторые инновационные стратегии. Опрос, проведенный The Institutes и ITL Innovator's Edge, показал, что большинство компаний предполагают использовать технологические достижения, такие как искусственный интеллект, телематика, Интернет вещей и блокчейн, в своих усилиях по инновациям, и считают, что эти технологии могут оказать влияние на всю страховую экосистему.

Несколько отдельных областей в страховании и управлении рисками кажутся наиболее перспективными для улучшения с помощью инновационных технологий. Приблизительно 82% респондентов стремятся к инновациям, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и лояльность, а 73% ориентированы на повышение операционной эффективности. Более половины используют инновации для разработки новых продуктов и услуг, которые лучше отвечают потребностям клиентов.

Но инновации в страховании - это больше, чем возможность и они все чаще рассматриваются, как средство, необходимое для выживания. Сотрудничество с InsurTech компаниями обеспечивает быстрый рост, а мобильные приложения меняют подходы во взаимодействии страхователей с андеррайтерами. Страховщики должны вводить новшества, чтобы адаптироваться и процветать.

Тем не менее, инновации не происходят в одночасье. Это требует стратегического плана, финансовых вложений, изменения в культуре и отношении компании и непоколебимой приверженности всего персонала. Гай Фрейкер, директор по инновациям в компании Insurance Thought Leadership, считает, что общекорпоративный подход является единственным способом построения успешного плана внедрения инноваций.
«Немногие компании добились успеха, запустив множество небольших проектов в акселераторе или инкубаторе», - сказал Фрейкер.

«Настоящий успех требует участия всего вашего персонала, предоставления инструментов и обучения, необходимых для того, чтобы весь персонал от генерального директора до летних стажеров ставил инновации во главу угла всех своих рабочих функций».
Чтобы получить оптимальное соотношение инноваций и успеха, компании должны сначала понять основные препятствия, стоящие на пути инноваций, и принять стратегии для их непосредственного преодоления:

№ 1: Устаревшие ИТ-системы

Приблизительно 63% руководителей страховых компаний назвали устаревшие ИТ-системы препятствием для развития инноваций в своем бизнесе. Недавний анализ от Willis Towers Watson обнаружил, что страховая отрасль отстает от большинства других в плане обновления технологических систем, которые используются для выполнения критически важных бизнес - функций. Когда устаревшие ИТ-системы несовместимы с новым программным обеспечением и приложениями, это мешает бизнесу быстро реагировать на появление новых возможностей.

Технологические достижения возникают в одночасье, и страховые организации должны располагать ИТ-инфраструктурой, способной быстро использовать цифровые инновации. Хотя это может потребовать предварительных финансовых вложений и небольшого перерыва в работе, регулярное обновление основных технологических систем, чтобы оставаться современными и мобильными, является основополагающим фактором для инноваций.

№ 2: Культурная и внутренняя оппозиция

Чтобы инновационная стратегия имела успех, вся организация должна принять культурное участие и новое мышление. Для многих компаний это проблема; примерно 44% руководителей страховых компаний назвали культурную и внутреннюю оппозицию препятствием для инноваций.

По-настоящему принять инновации означает не бояться пробовать что-то новое , проявлять творческий подход и неизбежно спотыкаться на этом пути. Инновации балансируют между искусством и наукой, и достижение этого культурного сдвига потребует от лидеров бизнеса большего принятия неудач. Даже принятие нового мышления сопровождается собственным набором проблем, проб и ошибок. Энергия и целеустремленность должны исходить сверху, а генеральные директора, технические директора и старшие менеджеры должны стремиться к новым идеям.

№ 3: Потребность в дополнительных навыках и специалистах

Более трети опрошенных отметили, что отсутствие необходимых специалистов и навыков является препятствием, мешающим их компании внедрять инновации. Это может заставить многих поверить, что для устранения этого разрыва в навыках требуются новые специалисты, хорошо разбирающиеся в технологиях. Однако это не обязательно так.

Существующие сотрудники знают бизнес лучше, чем кто-либо другой, и они идеально подходят для освоения новых навыков и умений, когда обучение является приоритетным и им предоставляется адекватная информация. Инвестиции в правильное обучение и повышение квалификации сегодня могут существенно повлиять на успех будущих инновационных усилий страховой отрасли.

Решение уравнения инноваций

Помимо использования новых технологий, организация нуждается в сотрудниках для реализации инновационной стратегии. Непрерывное обучение и образование помогут вашим сотрудникам развить новые способности и подготовить их, чтобы улучшить как операционные результаты, так и удовлетворенность клиентов.

The Institutes и ITL Innovator's Edge недавно запустили первую программу сертификации инновационных рисков, призванную помочь страховой отрасли удовлетворить свои потребности в инновационном образовании и добиться прогресса. Сертификация, состоящая из четырех частей, предлагает менеджерам, директорам и другим лидерам понимание того, как создать инновационную культуру и образ мышления для себя, своих команд и своей организации.

Благодаря партнерству с экспертами по инновациям, обладающими глубокими знаниями о том, как работает отрасль, страховые организации могут решить уравнение инноваций, чтобы лучше обслуживать страхователей и повышать свои результаты.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz