Воскресенье, 24 марта 2019
Menu

Как искусственный интеллкт повлияет на будущее претензий

internet pic410 410x230 26573Технология может уменьшить количество страховых случаев и их конечную стоимость.

Преобразование InsurTech, основанное на искусственном интеллекте (ИИ), уже началось. То, как это выглядит на практике, а не только в теории, обретает вполне реальные очертания. Взрыв ИИ в страховой отрасли был описан довольно подробно, с анализом и прогнозами, обеспечивающими общее представление о том, куда движется отрасль. Тем не менее, как выглядит эта трансформация в реальных условиях? Как это изменит опыт страхователя и роль обработчика претензий? Что это будет значить для суброгации и снижения рисков? Чтобы понять, как ИИ будет формировать ландшафт страховой отрасли, давайте рассмотрим классический пример повреждения имущества.

ИИ в имущественных претензиях

Домовладелец возвращается из отпуска, приезжает из аэропорта 2:30 утра в свою квартиру, включает свет на кухне и видит одну из самых страшных ситуаций, с которыми может столкнуться домовладелец, особенно в 2:30 утра, сразу после отпуска. На кухне на полу стоит вода, в углу протекает посудомоечная машина, темные пятна покрывают днища новых шкафов из натурального дерева, деревянный пол вздулся. Месяцы труда и денег, которые были потрачены на недавние ремонтные работы, утонули.

Эта ситуация повторяется тысячи раз в год по всей стране в разных типах недвижимости. Детали повреждения имущества меняются, но процесс обработки претензий по страхованию имущества не претерпел существенных изменений.

Исторически претензии были сложными не только для страхователя, но и для страховщиков. Для человека, предъявляющего претензию, потеря - это эмоциональный процесс, особенно , если произошла большая потеря и страховщики хотят урегулировать убыток как можно быстрее и проще. Тем не менее, страховые компании часто не могут похвастаться таким опытом, потому что процесс неэффективен, дорог и занимает много времени.

Как ИИ может улучшить процесс урегулирования претензий

Давайте представим, что пострадавший домовладелец открывает мобильное приложение своего страховщика на смартфоне. Вместо того, чтобы планировать время и ждать, пока аджастер проведет оценку на месте, домовладелец проведет этот процесс сам с помощью помощника ИИ. Помощник ИИ, используя мобильный телефон и компьютерное зрение сканирует комнату пострадавшего домовладельца.

Технологичное приложение видит и документирует ущерб и задает соответствующие вопросы, основываясь на том, что видит и не видит, так же, как это делает аджастер. Когда процесс закончен, собранные данные поступают в систему страховщика. Наиболее важно для пострадавшего домовладельца, то, что этот процесс протекает быстро, легко и предлагает немедленное снятие стресса.

Для страховщика ИИI выполняет работу аджастера, без необходимости присутствия на месте. ИИ наблюдает за просмотром видео, автоматически извлекает ключевые детали, информацию и генерирует отчет. Он адаптируется или реагирует на основе того, что видит или не видит в отношении определенных предметов или условий. Он может запросить разъяснения, когда это необходимо, например, получить более близкое изображение предмета или захватить ярлык производителя на приборе. После завершения проверки под руководством ИИ страховщику предоставляется полная документация и отчет, что позволяет быстрее принимать решения по претензиям.

ИИ как партнер суброгации

Суброгация - это значительная финансовая возможность для страховщиков, и новый отраслевой ИИ позволяет им ее использовать. Исторически страховщики были вынуждены ставить под сомнение все, что вызвало значительные расходы, или выбирать только то, что считалось очевидными случаями для суброгации. Кроме того, не было никакой возможности для последовательности или точности, потому что подробные исследования не были экономически эффективными.

На кухне домовладельца ИИ собирает подробную информацию о поломке посудомоечной машины во время проверки. Основываясь на характеристиках поломки и задействованных компонентах, ИИ использует криминалистические знания и данные для оценки потенциала суброгации, оценки затрат на расследование и определение того, соответствуют ли полученные данные требованиям страховщика для проведения суброгации. Эта погнозная аналитика может стать для страховщиков мощным инструментом для принятия последовательных и точных решений. Для обработчиков претензий она предоставляет эффективный способ получения обращений к заявкам на суброгацию или документации для закрытия файлов, которые имеют мало шансов на получение возмещения.

Потенциал для урегулироания претензий

Но как насчет будущего страхования? Что, если домовладелец мог избежать ночных неудобств и претензий в целом?
Истинная сила ИИ заключается в том, что он делает опыт страхования более активным и ценным для страхователей. В дополнение к более быстрому управлению претензиями и руководству по суброгации, ИИ может помочь предотвратить потери.

Помните эту посудомоечную машину на кухне домовладельца? Если бы он проводил аналогичную простую самопроверку во время капремонта, ИИ идентифицировал бы риск относительно компонентов, присутствующих на кухне, плюс он сделал бы предложения относительно того, как можно снизить потенциальные риски. Подумайте, насколько был бы благодарен домовладелец, если бы он получил предупреждение об отзыве или скидке на новую посудомоечную машину до того, как ему пришлось столкнуться с аварией.

Это применение ИИ может стать мощным союзником в управлении рисками страховщика, а также эффективным стимулом для повышения качества обслуживания клиентов. Создавая новые отношения с держателями страховых полисов и понимая, что находится у них дома на ранних этапах процесса, страховщики могут изменить опыт претензий и, возможно, полностью его исключить.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Добавить комментарий


Читайте также...

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Swiss Re и FWD ведут переговоры о заключении крупнейшей страховой…

23-03-2019 Просмотров:55

Swiss Re и FWD ведут переговоры о заключении крупнейшей страховой сделки в Юго-Восточной Азии

Группа FWD под управлением миллиардера Ричарда Ли возобновила переговоры о возможном приобретении...

Банк Англии издаст правила о том, как банки b страховщики…

23-03-2019 Просмотров:50

Банк Англии издаст правила о том, как банки b страховщики должны управлять климатическими рисками

Банк Англии в скором времени предоставит разъяснение своего понимания того, как банки,...

ЕС дает премьер-министру Великобритании еще две дополнительные недели, чтобы избежать…

23-03-2019 Просмотров:47

ЕС дает премьер-министру Великобритании еще две дополнительные недели, чтобы избежать Brexit без сделки

Лидеры Европейского Союза предотвратили угрозу выхода Великобритании из блока без сделки в...

За последний год количество случаев взлома деловой электронной почты увеличилось…

22-03-2019 Просмотров:93

За последний год количество случаев взлома деловой электронной почты увеличилось на 133% - Beazley

На деловую электронную почту пришлось 24% от общего числа инцидентов, о которых...

Китай: страховщик с иностранным участием получает возможность выйти на пенсионный…

22-03-2019 Просмотров:103

Китай: страховщик с иностранным участием получает возможность выйти на пенсионный рынок

Компания Heng An Standard Life, совместное предприятие Standard Life Aberdeen со штаб-квартирой...

Австралия: психические заболевания занимают 3-е место в десятке самых распространенных…

22-03-2019 Просмотров:119

Австралия: психические заболевания занимают 3-е место в десятке самых распространенных причин претензий по страхованию жизни

Совет по финансовым услугам (FSC) представил новые данные по страхованию жизни, в...

Изменения в ОСАГО – больше прозрачности и удобства. РСА работает…

22-03-2019 Просмотров:126

Изменения в ОСАГО – больше прозрачности и удобства. РСА работает над совершенствованием коэффициента бонус-малус

В настоящий момент завершается работа по переходу к новой схеме расчета КБМ...

Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять

22-03-2019 Просмотров:109

Репутационный кризис – 7 правил, чтобы выстоять

Тренируйте всю свою организацию, чтобы предсказывать, предотвращать и восстанавливаться после кризиса репутации

Volvo хочет, чтобы ее автомобили замедляли или останавливали пьяных и…

21-03-2019 Просмотров:168

Volvo хочет, чтобы ее автомобили замедляли или останавливали пьяных и опасных водителей

Автопроизводитель Volvo планирует оснастить автомобили следующего поколения камерами и датчиками, которые будут...

Япония: у страховщиков жизни требуют раскрытия фактических ставок доходности продуктов

21-03-2019 Просмотров:153

Япония: у страховщиков жизни требуют раскрытия фактических ставок доходности продуктов

Ассоциация страхования жизни Японии попросила каждую компанию по страхованию жизни указывать фактические...

Австралия: регулирующий орган призывает страховщиков перейти в части рисков изменения…

21-03-2019 Просмотров:160

Австралия: регулирующий орган призывает страховщиков перейти в части рисков изменения климата от осознания к действиям

Австралийское агентство по пруденциальному регулированию (APRA) будет более тщательно следить за тем,...

Китай: AXA стремится ускорить рост бизнеса благодаря 100% доле в…

21-03-2019 Просмотров:141

Китай: AXA стремится ускорить рост бизнеса благодаря 100% доле в страховщике имущества

Французская международная страховая компания AXA Group надеется получить 100% акций своего нынешнего...

Кибератака на Norsk Hydro ярко демонстрирует пример риска сбоев в…

21-03-2019 Просмотров:156

Кибератака на Norsk Hydro ярко демонстрирует пример риска сбоев в глобальной цепочке поставок

Атака вымогателей, наносящая ущерб одному из ведущих мировых производителей алюминия, показывает, насколько...

Компании, предоставляющие платежные услуги – новый канал отмывания денег?

21-03-2019 Просмотров:170

Компании, предоставляющие платежные услуги – новый канал отмывания денег?

Когда один канал для отмывания денег закрыт, всегда может открыться другой. Скандал,...

Банк России предложил обсудить Кодекс добросовестного поведения на финрынке

21-03-2019 Просмотров:138

Банк России предложил обсудить Кодекс добросовестного поведения на финрынке

Проект Кодекса добросовестного поведения, разработанный регулятором, предложен для обсуждения участникам рынка.

Названы главные риски для мировой экономики

20-03-2019 Просмотров:114

Названы главные риски для мировой экономики

Своим главным риском инвесторы признали замедление темпов роста китайской экономики, сообщает Bloomberg...

Правительство Республики Казахстан и Национальный Банк Республики Казахстан заявили о…

20-03-2019 Просмотров:144

Правительство Республики Казахстан и Национальный Банк Республики Казахстан заявили о преемственности проводимой макроэкономической политики

Правительство и Национальный Банк заявляют, что проводимая политика по улучшению благосостояния населения,...

Китай: Центральный банк предлагает создать новое агентство по страхованию вкладов

20-03-2019 Просмотров:140

Китай: Центральный банк предлагает создать новое агентство по страхованию вкладов

Бюро финансовой стабильности Центрального банка Китая представило законодателям предложение о создании независимого...

Кибератака на производителя алюминия Norsk Hydro вызывает перебои в производстве

20-03-2019 Просмотров:174

Кибератака на производителя алюминия Norsk Hydro вызывает перебои в производстве

Компания Norsk Hydro ASA, один из крупнейших в мире производителей алюминия, пострадала...

Страховая группа BNP Paribas участвует в снижении использования ископаемого топлива…

20-03-2019 Просмотров:68

Страховая группа BNP Paribas участвует в снижении использования ископаемого топлива из-за проблем с изменением климата

Страховое подразделение Cardif BNP Paribas, крупнейшего французского банка, в понедельник наметило новые...

Правильное использование телематики позволяет предотвращать ДТП

20-03-2019 Просмотров:129

Правильное использование телематики позволяет предотвращать ДТП

Правильное использование информации с телематического оборудования поможет снизить количество ДТП. Для этого...

PwC выплатит $335 млн для урегулирования претензий по поводу халатности…

20-03-2019 Просмотров:128

PwC выплатит $335 млн для урегулирования претензий по поводу халатности в ходе ревизии Колониального банка

Банковский регулятор США заявил, что PricewaterhouseCoopers заплатит $335 млн за урегулирование претензий...

Brexit усложняет работу Fintech компаний, предоставляющих финансовые услуги, по привлечению…

20-03-2019 Просмотров:147

Brexit усложняет работу Fintech компаний, предоставляющих финансовые услуги, по привлечению лучших специалистов

Выход из Европейского Союза затрудняет поиск лучших талантов для британских Fintech компаний,...

AXA экспериментирует с защитой платежей на основе технологии блокчейн в…

20-03-2019 Просмотров:154

AXA экспериментирует с защитой платежей на основе технологии блокчейн в Швеции

AXA Partners начала эксперимент по защите платежей с помощью технологии блокчейн, чтобы...