10
Пт, янв

«Коммеск-Өмір»: всегда на связи!

В числе первых на страховом рынке колл-центр «Коммеск-Өмір» начал принимать документы от клиентов для страхования по Viber и WhatsApp – приложений, которые позволяют совершать бесплатные телефонные звонки и отправлять бесплатные текстовые сообщения другим пользователям, у которых они установлены.

Viber и WhatsApp доступны для iPhone ®, Android ™, Windows Phone и Blackberry телефонов. Для «Коммеск-Өмір» – это еще один шаг в сторону создания комфортных условий для своих клиентов, когда  процесс обмена информацией должен отнимать минимум времени и усилий.

Swiss ReФинансовые последствия стихийных бедствий остаются ключевой темой в секторе страхования и перестрахования: за последние пять лет убытки превысили отметку в $100 млрд, но, по общему признанию, существует большой пробел в защите, который отрасли необходимо устранить, считает Андреас Бергер, генеральный директор группы Swiss Re.

AI 3Несмотря на ажиотаж вокруг потенциала искусственного интеллекта (ИИ), компаниям следует подвести итоги и убедиться, что они используют продуманный подход при внедрении этой технологии в свои системы, считает Эдриан Кокс, генеральный директор специализированной страховой компании Beazley.