30
Ср, июль

«Коммеск-Өмір»: всегда на связи!

В числе первых на страховом рынке колл-центр «Коммеск-Өмір» начал принимать документы от клиентов для страхования по Viber и WhatsApp – приложений, которые позволяют совершать бесплатные телефонные звонки и отправлять бесплатные текстовые сообщения другим пользователям, у которых они установлены.

Viber и WhatsApp доступны для iPhone ®, Android ™, Windows Phone и Blackberry телефонов. Для «Коммеск-Өмір» – это еще один шаг в сторону создания комфортных условий для своих клиентов, когда  процесс обмена информацией должен отнимать минимум времени и усилий.

cyberatakПо мере роста цифровых угроз и киберпреступности страховщики усиливают требования к потенциальным клиентам в сегменте киберстрахования. Как заявила Кармел Грин, партнёр юридической фирмы RPC Premier Law, сегодня страховщики уделяют особое внимание тому, как именно компания управляет киберрисками — и делают это ещё до заключения договора страхования.

Kerimbayev Azamat2024 год стал рекордным для казахстанского рынка обязательного автострахования (ОГПО ВТС) по страховым выплатам, а убыточность приблизилась к критическим 95% от собранных премий. Всё это ставит под вопрос устойчивость продукта и требует системных решений от участников рынка и регулятора.