12
Пн, мая

«Коммеск-Өмір»: всегда на связи!

В числе первых на страховом рынке колл-центр «Коммеск-Өмір» начал принимать документы от клиентов для страхования по Viber и WhatsApp – приложений, которые позволяют совершать бесплатные телефонные звонки и отправлять бесплатные текстовые сообщения другим пользователям, у которых они установлены.

Viber и WhatsApp доступны для iPhone ®, Android ™, Windows Phone и Blackberry телефонов. Для «Коммеск-Өмір» – это еще один шаг в сторону создания комфортных условий для своих клиентов, когда  процесс обмена информацией должен отнимать минимум времени и усилий.

Aon PlcКонкурентный рынок перестрахования привел к значительному улучшению цен для большинства страховщиков в период обновления с 1 апреля, ключевой период обновления для Японии, Южной Кореи и Индии, констатирует Джордж Аттард, генеральный директор Asia Pacific Reinsurance Solutions, Aon.

AbdilmanovСегодняшний бизнес, особенно в реализации инфраструктурных проектов и энергетическом секторе, — это арена, где сталкиваются огромные инвестиции и непредсказуемые риски.