27
Ср, нояб

«Коммеск-Өмір»: всегда на связи!

В числе первых на страховом рынке колл-центр «Коммеск-Өмір» начал принимать документы от клиентов для страхования по Viber и WhatsApp – приложений, которые позволяют совершать бесплатные телефонные звонки и отправлять бесплатные текстовые сообщения другим пользователям, у которых они установлены.

Viber и WhatsApp доступны для iPhone ®, Android ™, Windows Phone и Blackberry телефонов. Для «Коммеск-Өмір» – это еще один шаг в сторону создания комфортных условий для своих клиентов, когда  процесс обмена информацией должен отнимать минимум времени и усилий.

data persНиколь Шепанек из Swiss Re Corporate Solutions рассказывает об использовании данных и аналитики для повышения устойчивости за пределами традиционного страхования.

sierra signorelli zurichСьерра Синьорелли, генеральный директор коммерческого страхования в Zurich в, подчеркнула, что использование данных и технологий действительно будет отличать ведущих компаний в ближайшие годы. Свое мнение Синьорелли высказала в ходе панельной дискуссии по прибыльному росту, организованной брокером по перестрахованию Aon.