23
Сб, нояб

Новая страховая программа «ТРИ» от Berkshire Hathaway призвана упростить страхование малого бизнеса

Страховая группа Berkshire Hathaway запустила комплексный страховой продукт для малых предприятий, который объединяет несколько покрытий, и легендарный председатель конгломерата Уоррен Баффет одобрил его.

Продукт, получивший название «ТРИ», имеет описание длиной в три страницы и сочетает в себе покрытие для компенсации работникам, покрытия множественной ответственности (включая общую ответственность, ошибки и упущения и киберриски), собственность и авто, согласно объявлению о продукте. Продукт будет доступен всем представителям малого бизнеса в США. Председатель Berkshire Hathaway Уоррен Баффет похвалил новый продукт в заявлении компании.

«Страхование является важной защитой для любого бизнеса, но немногие малые предприятия имеют время, чтобы прочитать текст полиса, которые должны их защищать», - сказал Баффет в подготовленных замечаниях. «Приобретая страховой продукт «ТРИ» малый бизнес может быть уверен в защите, которую он получает, потому весь полис может быть прочитан в считанные минуты».

Berkshire Hathaway уверяет, что продукт отвечает реальной потребности малых предприятий, поскольку обычно им требуется несколько видов страхования для защиты своих интересов и компании приобретают несколько не связанных между собой полисов, которые по отдельности могут занимать десятки страниц. 

«ТРИ» позиционируется, как более эффективная альтернатива, которую можно приобрести за один раз, также программа специализирована для малого бизнеса, поэтому компании не нужно обращаться к брокеру или агенту. Приобретая комбинированное покрытие, по мнению Berkshire Hathaway, малые предприятия могут минимизировать риск незнания того, что предлагается в индивидуальном покрытии.

Новый страховой продукт Berkshire Hathaway может вызвать положительный отклик. Исследование Accenture, опубликованное в конце 2018 года, свидетельствует о том, что владельцы бизнеса были разочарованы процессом приобретения коммерческого страхования, который они назвали «сложным», «запутанным» и «невеселым». Среди выводов исследования был и такой, что владельцы малого бизнеса хотели видеть процесс покупки страхования гораздо проще, чем тот, с которым они в настоящее время сталкиваются.

Berkshire Hathaway ориентирован на клиентов малого бизнеса в других областях. Его подразделение biBERK, например, позволяет владельцам малого бизнеса делать покупки страхования в Интернете для коммерческого транспорта, гражданской ответственности, страхования имущества и компенсации работникам, а также для других видов страхования.

Berkshire Hathaway сообщаtт, что для старта продвижения программы «ТРИ» для малого бизнеса будет использовать лицензированных агентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz