Новезеландский Институт директоров, представляющий сеть директоров, предпринимателей и владельцев бизнеса, недавно обнародовал свой список рисков директоров, на которые следует обратить внимание в этом году.
«Существуют риски, которые часто взаимосвязаны и, как правило, оказывают моментальное воздействие и происходят в масштабе всего бизнеса», - говорит исполнительный директор Института директоров Кирстен Паттерсон. «Директора должны отслеживать информационные потоки, быть стратегически дальновидными и быть уверенными, что у них есть правильная информация для принятия решений».
Культура и поведение. Институт директоров отмечает, что в мире было много случаев плохого поведения директоров, которое наносит ущерб работникам, клиентам и инвесторам. Корпоративное управление находится под пристальным вниманием.
Изменение климата. Введение законопроекта об обнулении углеродных выбросов является неизбежным, также ожидается обновление Схемы торговли выбросами. «У директоров есть фидуциарные обязательства в отношении рисков, связанных с климатом, включая риски физического, экономического перехода и рисков ответственности. Важно, чтобы директора уделяли приоритетное внимание рискам изменения климата и использовали возможности при переходе к экономике с низким уровнем выбросов », - говорит Паттерсон.
Будущее работы. Институт директоров отмечает необходимость рассмотрения влияния технологий, демографических и других факторов на работу, работников и рабочие места. Это также означает оценку «потенциальных рисков, которые могут привести к нарушениям в организационной культуре».
Психическое здоровье и благополучие на рабочем месте. Законодательство о безопасности и гигиене труда по большей части сосредоточено на вопросах безопасности, с меньшим вниманием к психическому здоровью и благополучию работников. Тем не менее, необходимо учитывать рост количества граждан, которые живут с психическим заболеванием и имеют склонность к суициду.
Соответствие имеет значение. Обследование настроений директоров, проведенное Институтом директоров в 2018 году, выявило, что 41% директоров оценили нормативную «бюрократию» как одно из самых серьезных препятствий для роста экономических показателей.
«Задача директоров состоит в том, чтобы распределить время и усилия на комплайенс процедурах, чтобы обеспечить добавленную стоимость бизнеса», - добавила г-жа Паттерсон.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz