Индустрия страхования должна в основном быть ориентированной на клиента, при поддержке технологий, основанных на данных, считает соучредитель и генеральный директор сети онлайн-врачей DocDoc Коул Сиручек. «Хороший потребительский опыт требует ориентированной на клиента операционной культуры. Оптимизация бизнес-процессов должна основываться на оценке показателей качества обслуживания клиентов», - сказал он.
«Страховые компании должны собирать, структурировать и хранить данные таким образом, чтобы лучше понимать своих клиентов, чтобы они могли удовлетворить ожидания потребителей. Более того, по мере того, как страховщики становятся более ориентированными на данные, они должны иметь возможность прогнозировать потребности своих потребителей, прежде чем потребители поймут, что у них есть эти потребности».
Однако в страховой отрасли отсутствует подобный подход к использованию данных. «Сначала страховой отрасли необходимо собрать данные, к которым у нее есть доступ, в машиночитаемом структурированном формате. Это потребует решения огромной проблемы неполной передачи данных, которая часто возникает в результате их взаимодействия со сторонними администраторами, при обработке бизнес-требований и продажах полисов сторонними агентами».
Кроме того, отрасль часто не может определить новые источники данных или извлечь выгоду из тех, которые она имеет в настоящее время. Неспособность перейти от бизнес-аналитики к анализу данных в реальном времени также помешала страховщикам использовать данные по всей цепочке создания стоимости.
По словам Сиручека, структурированные данные гораздо ценнее и важнее больших данных. Наибольшим активом для страховой отрасли являются большие объемы данных, которые они уже собрали, но этот актив имеет ценность только в том случае, если он структурирован таким образом, что из него можно извлечь значимую информацию, и если его можно легко использовать в сочетании с другие крупными банками данных на рынке.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz