23
Пн, дек

3 отрасли, наиболее подверженные риску в случае эпидемии

По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2018 году во всем мире было зарегистрировано около 100 зарегистрированных случаев вспышек заболеваний. Эпидемическая вспышка ставит под угрозу бесчисленное количество жизней, но это также является прямой угрозой для многих компаний.

Такие вспышки часто подрывают стабильность экономики страны. Например, в странах Латинской Америки и Карибского бассейна один только вирус Зика может стоить до 18 миллиардов долларов. Вспышка MERS в Южной Корее в 2015 году привела к падению доходов от туризма на 40%, что обошлось стране примерно в 900 миллионов долларов потерь дохода.

Согласно недавнему опросу, проведенному консалтинговой фирмой Protiviti, члены совета директоров и руководители хотят посвятить дополнительное время или ресурсы усилиям по управлению рисками в 2019 году. К счастью для них, Metabiota обнародовала свои прогнозы относительно отраслей, на которые наиболее вероятно повлияет кризис здоровья в 2019 году. Компания по моделированию эпидемического риска проводит крупномасштабное моделирование эпидемий, которое учитывает, как такая эпидемия может начаться и распространиться по всему миру, куда она может пойти, сколько людей может быть заражено и многое другое.

«По мере того, насколько лучше мы понимаем, как вспышки событий могут и могут разворачиваться, мы также совершенствуемся в преобразовании этой информации в последствия для бизнеса», - заявил в своем пресс-релизе директор по эпидемиологии в Metabiota д-р Патрик Айскью.

Нита Мадхав, вице-президент по науке в Metabiota, говорит, что индекс настроений Metabiota по патогенам предлагает «новый способ количественной оценки потенциального ущерба для прерывания бизнеса», поскольку он измеряет воздействие эпидемии на людей и экономические последствия, «вызванные страхом поведенческих изменений».

Обзор трех отраслей

Исследования Metabiota показывают, что вспышки, такие как острый вялый миелит («похожая на полиомиелит» болезнь), вирус Zika, птичий грипп и даже сезонный грипп, не являются одноразовыми сценариями, но на самом деле иллюстрируют различные закономерности. С этой целью инфекционные заболевания могут и должны быть застрахованы таким образом, чтобы, подобно стихийным бедствиям, можно было найти ресурсы, финансирование и другую поддержку для компенсации их воздействия.

Работая в сотрудничестве с MunichRe и Marsh & McLennan , Metabiota предлагает комплексную методологию для количественной оценки потенциальных последствий эпидемий, чтобы можно было понять риск и разработать меры для защиты стран и корпораций от финансовых убытков или потерь в результате перерыва в работе, связанных с кризисом здоровья.

Из-за того, что Metabiota рассматривает пересечение событий в сфере здравоохранения и управления рисками, компания представила свои прогнозы для отраслей, которые наиболее подвержены риску прерывания бизнеса и финансовых потерь в результате эпидемии.

Индустрия путешествий и туризма: индустрия путешествий и туризма, вероятно, наиболее сильно может пострадать, когда дело доходит до вспышки заболеваний. Индустрия гостеприимства опирается на чувство безопасности путешественника. К сожалению для отелей, люди негативно реагируют на заголовки о вспышках заболеваний и предупреждения, отменяя бронирование и меняя планы поездок. Исторические свидетельства неоднократно подтверждали, что даже в сдерживаемых вспышках с минимальным риском для путешественников, путешественники значительно сокращают количество поездок в пострадавшие районы, даже часто спустя месяцы после происшествия.

Индустрия профессионального спорта: в начале инфекционного заболевания люди, как правило, держатся подальше от крупных скоплений людей и экономические последствия могут выходить далеко за пределы продажи билетов. Когда фанаты не посещают игры, они не покупают еду, напитки или товары и, зачастую, это означает потерю значительных доходов для спортивной индустрии, если вспышка заболевания произошла во время плей-офф или игр со звездами. Болельщики являются «топливом» для индустрии профессионального спорта и, в случае вспышки заболеваний, отказываются от посещения спортивных мероприятий. Во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году материнская компания из Торонто Блю Джейс потратила примерно 700 000 долларов, предложив билеты по цене 1 доллар фанатам, которые были напуганы эпидемией. Игроки также реагируют на вспышки заболеваний, как это было в 2016 году, когда игры MLB были перенесены из Пуэрто-Рико из-за опасений игроков по поводу эпидемии вирусаZika.

Индустрия развлечений: местный туризм подпитывает местную экономику и приходит в упадок, когда наступает эпидемия, ставя казино, тематические парки, конференц-центры и, в некоторой степени, торговые центры в тяжелое финансовое положение. Во время вспышки MERS в 2015 году продажи в местных универмагах в Южной Корее упали на 12,4%, а розничные продажи через Интернет увеличились, так как вспышка помешала покупателям посещать общественные места. Любая отрасль, которая зависит от настроения потребителей, подвергается риску экономических потерь из-за инфекционных заболеваний.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz