22
Пт, нояб

В 2019 году страховые инновации позволят быстрее выплачивать возмещение

Специализация страхования и более персонифицированное обслуживание будут лучше удовлетворять потребности страхователей в будущем.

В 2018 году мы увидели, что страховая отрасль развивается благодаря усовершенствованиям в области данных и их использовании в реальном времени, что проложило путь к более быстрым и более упорядоченным выплатам. Традиционные модели, такие как модели стихийных бедствий (от ураганов до лесных пожаров), были подвергнуты испытаниям, что привело к активной дискуссии о том, как страхование должно адаптироваться, чтобы помочь сообществам быстрее восстанавливаться. Давайте рассмотрим тенденции, которые мы ожидаем в области страхования и выплаты возмещения на 2019 год.

Специализация страхования

В связи с тем, что взрослое население из поколения 2000-х неохотно тратит свои деньги и у этих людей растут ожидания в отношении продуктов по индивидуальным запросам, в 2019 году появятся более доступные и более персонализированные варианты страхования. Предлагая людям точечное страховое покрытие в тех областях, где они видят наибольшую потребность, больше потребителей получат покрытие для определенных рисков.

Когда ураган Флоренция обрушился на штат Каролина в начале этого года, шторм стал причиной почти 20 миллиардов долларов незастрахованных убытков от наводнения, поскольку страховые полисы большинства домовладельцев и жителей в этом районе исключали покрытие по наводнениям. Подобные случаи подчеркивают важность дополнительного или специфического покрытия, особенно в зонах высокого риска. В 2019 году мы увидим, что эта проблема решится с помощью более персонализированных вариантов покрытия, поскольку отрасль склоняется к раздельному страхованию рисков.

Тенденция разукрупнения полностью меняет психологию традиционного страхования «сделай меня всеобъемлющей», вместо этого предлагая «как раз вовремя» и только там, где это необходимо. Для многих американцев, которые иначе могли бы отказаться от страхового покрытия, персонализированные и доступные варианты страхового покрытия, которое работает по принципу «отремонтируй или сломай» могут быть востребованы для восстановления имущества после катастроф. Это будет способствовать тому, что у людей будет достаточно средств, чтобы самим начать процесс восстановления имущества, они с большей вероятностью останутся в своем регионе, чтобы принять участие в восстановлении, и, в свою очередь, восстановление региона также ускорится.

Распространение параметрических моделей

Следующие несколько лет будут переходным периодом, поскольку искусственный интеллект (ИИ) и данные, получаемые в режиме реального времени будут по-прежнему использоваться в страховании для оптимизации бизнес процессов, выявлении потенциального риска и сокращении времени для страховой выплаты. Одним из примеров этого являются параметрические модели, которые используют данные, получаемые в режиме реального времени для проведения выплат, основанием для которых служат определенные события, заранее определенные в страховом полисе. Важно отметить, что эти процессы, управляемые данными, также обеспечивают прозрачность для снижения растущей озабоченности потребителей в части субъективности процесса подачи претензий и оценки вреда, а с более доступными источниками данных можно ожидать, что эти вопросы будут постепенно сниматься с повестки дня.

Социальные сети и связь

Заглядывая вперед, более широкое использование мобильных и социальных технологий также будет способствовать повышению скорости проведения страховых выплат. Помимо облегчения процессов коммуникации и выплат, возможности подключения напрямую влияют на то, как население восстанавливается после катастрофы. Социальные сети ускоряют обмен информацией и обеспечивают конструктивное сотрудничество во время бедствий.

Возрастающая возможность коммуникаций также влияет на то, как мы помогаем другим нуждающимся. Социальные сети способствовали усилиям по восстановлению лесных пожаров в Калифорнии. Facebook собрал до 500 000 долларов пожертвований от людей во всем мире, которые внесли свой вклад в помощь нуждающимся районам. Эта тенденция свидетельствует о более широком движении к коллективной системе защиты, где люди в одном сообществе могут объединяться и организовывать помощь для другого региона, создавая глобальную сеть безопасности.

Подводя итог, можно сказать, что в 2019 году страхование продолжит вводить новшества в направлении повышения устойчивости к неблагоприятным событиям. От более быстрых выплат до более персонализированного покрытия и более тесной связи между сообществами, страхование станет более доступным ресурсом в любом финансовом инструментарии.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz