25
Чт, апр

Агрегатор GoCompare усиливает борьбу с мошенничеством благодаря партнерству с Featurespace

gocompareВеб-сайт сравнения GoCompare в партнерстве с Featurespace, ведущим мировым поставщиком адаптивной поведенческой аналитики для обнаружения мошенничества и управления рисками, расширяет свои возможности по обнаружению и предотвращению мошенничества.

В настоящее время GoCompare является единственным веб-сайтом сравнения в Великобритании, который сотрудничает с поставщиком из Кембриджского университета.

ARIC ™ Fraud Hub от Featurespace использует машинное обучение в режиме реального времени для выявления аномалий, блокирования новых случаев мошенничества и выявления подлинных клиентов.

GoCompare добавит это к своим усилиям по борьбе с приложениями, которые осуществляют манипуляции со страховыми тарифами, брокерами «призраками», мошенническими приложениями и многим другим. Для страховщиков, которые сотрудничают с GoCompare, набор доступных инструментов обнаружения и предотвращения мошенничества позволит настраивать управление рисками в режиме реального времени, уменьшая нагрузку на собственные команды страховщиков, осуществляющих выявление мошенников.

Флер Льюис, глава отдела по борьбе мошенничеством в GoCompare, сказал: «Мы рады, что являемся единственным британским веб-сайтом сравнения, который сотрудничает с Featurespace. После обширной оценки поставщиков, они оказались единственной компанией, способной расширить наши существующие возможности предотвращения мошенничества.

Мы понимаем, что сайты сравнения выступают в роли контролеров данных для многих страховщиков и мы должны играть важную роль в предотвращении мошенничества «на переднем крае».

Любая онлайн-платформа является потенциально привлекательным местом для попыток мошенничества, и мы считаем, что можем поддержать отрасль в выявлении такого рода недобросовестного поведения путем введения мер по обнаружению и предотвращению таких попыток в любой момент. Эти возможности позволяют страховщикам оценивать риск в режиме реального времени и, либо отказывать в продаже страховки, либо устанавливать справедливую цену страхования, чтобы обеспечить надлежащую защиту всех сторон.

Мы стремимся предоставлять страховщикам только качественных, реальных клиентов, тем самым снижая их операционные / юридические издержки и потери, чтобы страховщики могли и впредь предоставлять нашим пользователям превосходное покрытие, которое представляет собой соотношение цены и качества».

Проект GoCompare по борьбе с мошенничеством будет развиваться в течение ближайших 12 месяцев благодаря подключению сторонних каналов для увеличения объема данных и новых партнерских отношений в сфере бизнес-аналитики.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz