Согласно исследованию Beaming, британские компании подверглись в общей сложности 52 596 атакам в среднем за 2 квартал текущего года, что эквивалентно 578 попыткам в день или одной кибератаке каждые две с половиной минуты.
Но, согласно последним данным MoneySuperMarket, более половины (52%) компаний ошибочно полагают, что они застрахованы от киберпреступлений в рамках страхования своего бизнеса.
В одном из правительственных исследований утверждалось, что средняя стоимость киберинцидента составляет 16 100 фунтов стерлингов для средних предприятий и 22 300 фунтов стерлингов для крупных организаций. Согласно тому же исследованию, за последние 12 месяцев четыре из десяти опрошенных компаний стали жертвами взлома или кибератаки.
В то время как многие атаки совершаются обиженными и недовольными бывшими сотрудниками, поставщиками и хакерами, действующие сотрудники компаний также вносят свой вклад в эту статистику. Тем не менее, киберинциденты часто являются следствиями реальных ошибок, таких как открытие фишинговых сообщений или потеря ноутбука.
Фактически, 75% атак связаны с мошенническими электронными письмами, полученными внутри организаций, однако чуть более четверти (27 %) предприятий охвачены официальной политикой кибербезопасности.
Роуз Ховарт, эксперт по страхованию в MoneySuperMarket, прокомментировал: «Учитывая растущие угрозы киберпреступности, важно убедиться, что ваш бизнес имеет правильное страховое покрытие. Большинство организаций просто приобретают страховые полисы для общих рисков, таких как утечки воды, случайные повреждения и кражи. Тем не менее, согласно правительственным данным, киберпреступления становятся все более частыми.
Не забывайте дважды проверять свой полис на наличие покрытия киберрисков, так как стандартное страхование бизнеса часто не включает его. В таком случае вы должны убедиться, что киберстрахование приобретается, как отдельный полис. 98% коммуникаций внутри предприятий в настоящее время являются цифровыми и более половины компаний часто ошибочно полагают, что их киберриски покрыты и тем самым попадают в ловушку. Поэтому, как малым, так и крупным предприятия необходимо найти лучший вариант страховки для бизнеса, которая покрывает все возможные угрозы для компании, как онлайн, так и офлайн».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz