CathayCathay Pacific Airways Ltd. сообщила, что хакер завладел личной информацией 9,4 миллионов клиентов, что стало крупнейшем в мире случаем кражи данных из авиакомпаний.


Акции авиакомпании потеряли почти $ 201 млн от рыночной стоимости, что является самым значительным падением за последние 2 года, после того, как гонконгский перевозчик объявил о несанкционированном доступе к своей базе данных в среду на прошлой неделе через семь месяцев после обнаружения инцидента. Несмотря на то, что данные паспортов, адреса и электронные письма были похищены, безопасность полетов не была затронута, и не было никаких доказательств того, что какая-либо похищенная информация была использована, сообщил перевозчик, не упоминая детали кибератаки.

Учитывая количество пострадавших людей от кражи данных в Cathay Pacific , этот инцидент является событием уже другого порядка, чем ранее заявленные в нынешнем году происшествия с British Airways Plc и Delta Air Lines Inc . Эти перевозчики увеличили расходы на кибербезопасность после взлома, но уже после того, как личная и финансовая информация о сотнях тысяч клиентов была незаконно раскрыта.

«На данный момент мы считаем неуверенным, что Cathay Pacific будет нести ответственность за любые штрафы, налагаемые государственными органами за такое нарушение», - пишет аналитик Bocom International Holdings Co. Джеффри Ченг в четверг в исследовании. «Тем не менее, мы ожидаем, что колебания котировок акций будут задерживаться на некоторое время».
Кража данных в Cathay - партнере British Airways в альянсе авиакомпаний Oneworld является еще одним неприятным событием после двух лет ежегодных убытков. Акции Cathay Pacific упали на 3,8 процента в Гонконге в четверг, что стало самым большим убытком с января 2017 года.

Комиссар по конфиденциальности в Гонконге выразил серьезную обеспокоенность по поводу утечки данных и сказал, что его офис начнет проверку соответствия авиакомпании нормам информационной безопасности.

Несмотря на повторяющиеся в последнее время крупные инциденты по краже персональных данных, подвергающиеся атакам компании объявляют об инциденте только спустя некоторое время, что бы якобы «не сеять панику и не распространять непроверенные данные». Но общественность и пострадавшие сходятся во мнении, что подобные случаи должны быть обнародованы в самые кратчайшие сроки. Кроме того, учитывая возможные ухудшения финансового положения после инцидентов, компании должны иметь фонды для покрытия возможных последствий инцидентов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Больше новостей

Читайте также...

Индия: COVID-19 увеличит убытки от андеррайтинга компаний общего страхования

11-06-2021 Просмотров:334

Индия: COVID-19 увеличит убытки от андеррайтинга компаний общего страхования

По данным кредитного рейтингового агентства ICRA, в предстоящем финансовом году, который закончится...

APAC: финансовая нестабильность сохраняется, несмотря вакцинацию, что стимулирует спрос на…

11-06-2021 Просмотров:313

APAC: финансовая нестабильность сохраняется, несмотря вакцинацию, что стимулирует спрос на страхование

Более четверти респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) по-прежнему обеспокоены тем, как они...

Кристиан Мументхалер: отрасль пере / страхования выступает в роли мирового…

11-06-2021 Просмотров:266

Кристиан Мументхалер: отрасль пере / страхования выступает в роли мирового амортизатора

В недавнем обсуждении с ООН по изменению климата Кристиан Мументхалер, главный исполнительный...

WTW сообщает о росте тарифов на коммерческое страхование в первом…

11-06-2021 Просмотров:327

WTW сообщает о росте тарифов на коммерческое страхование в первом квартале

Согласно последнему исследованию цен на страхование коммерческих линий (CLIPS), проведенному брокером Willis...

AXA готова выплатить французским рестораторам 300 млн евро по претензиям…

11-06-2021 Просмотров:440

AXA готова выплатить французским рестораторам 300 млн евро по претензиям перерыва в бизнесе, связанных с COVID-19

AXA предложила компенсацию 15000 владельцам французских ресторанов, которые приобрели страховку от прерывания...

FCA и HMRC направляют сотрудников на обучение по вопросам кибербезопасности

11-06-2021 Просмотров:358

FCA и HMRC направляют сотрудников на обучение по вопросам кибербезопасности

Правительственные учреждения Великобритании отреагировали на рост кибератак на органы государственного сектора, направив...

Риск-менеджерам необходимо расширить горизонты данных о рисках цепочки поставок

10-06-2021 Просмотров:379

Риск-менеджерам необходимо расширить горизонты данных о рисках цепочки поставок

Растущее значение политических рисков и рисков для устойчивого развития потребует от компаний...

Британские МСП используют кредитные карты для оплаты своего коммерческого страхования

10-06-2021 Просмотров:414

Британские МСП используют кредитные карты для оплаты своего коммерческого страхования

Согласно исследованию, финансовые последствия Covid-19 и рост премий вынудили ряд британских корпораций...