22
Пт, нояб

Кража персональных данных из базы British Airways была более обширной, чем по первоначальной оценке

britich airwaysInternational Airlines Group сообщила, что расследование хищений данных клиентов в филиале British Airways показало, что хакеры могли украсть личную информацию еще 185 000 клиентов.

British Airways принесла извинения в сентябре после того, как детали кредитных карт сотен тысяч клиентов, которые совершали покупки между 21 августа и 5 сентября, были украдены в самой серьезной атаке на свой сайт и приложение.

В четверг British Airways заявила, что она уведомила владельцев еще 77 000 платежных карт, что их персональные данные: имя, адрес выставления счета, адрес электронной почты, карта, платежная информация, включая номер карты, дату истечения срока действия и коды безопасности, а еще 108 000 без кода безопасности, были украдены в результате хакерской атаки. Это были клиенты, кто совершил резервирование с 21 апреля по 28 июля 2018 года и использовал платежную карту.

«Расследование кибератаки на British Airways продолжается», - говорится в заявлении британского информационного комиссара. British Airways также пересмотрела первоначальную оценку количество пострадавших в результате кибератаки владельцев карта с 380 000 до 244 000.
То есть общее количество владельцев платежных карт, которые потенциально могут пострадать от взлома составляет до 429 000.
British Airways подтвердила, что с момента объявления о кибератаке 6 сентября не было подтвержденных случаев мошенничества с украденными данными банковских карт, но авиакомпания возместит клиентам финансовые потери, которые он понесли в результате кражи данных.

Атака произошла через 15 месяцев после того, как у перевозчика произошел сбой в компьютерной системе в лондонском аэропорту Хитроу, в результате которого 75 000 клиентов не смогли выехать праздничный уик-энд.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz