Для получения лицензии на осуществление страховой деятельности страховщик должен предоставить, в частности, справки банков, которые подтверждают размер оплаченного уставного капитала, или аудиторское заключение, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
Как передает "Интерфакс-Украина", это закреплено проектом распоряжения Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг (Нацкомфинуслуг), об утверждении стандартов предоставления административных услуг в сфере лицензирования деятельности финансовых учреждений, обнародованном на сайте комиссии.
Для новосозданных страховых компаний - справки банков, которые подтверждают размер оплаченного уставного капитала, или аудиторское заключение, справку о финансовом состоянии учредителей, подтвержденную аудитором (аудиторской фирмой), правила (условия) добровольного страхования (при условии подачи заявления на выдачу лицензии на осуществление деятельности по добровольному виду страхования), экономическое обоснование запланированной страховой (перестраховочной) деятельности.
В случае наличия у страховщика обособленных подразделений к заявлению прилагается их перечень с указанием местонахождения обособленного подразделения, номеров телефонов, e-mail, фамилии, имени, отчества, образования руководителя и главного бухгалтера.