22
Пт, нояб

Страховые агенты остались без работы из-за мобильных приложений

По статистике за 2017 год, Россия вошла в пятерку стран с максимальным количеством загрузок мобильных приложений. Причина – в стремительном увеличении популярности мобильного интернета в разных сферах деятельности, в том числе в страховании. Всё больше популярности в России завоёвывают мобильные приложения в роли страховых агентов.

Так, например, по сообщению «Инвест-Форсайт», мобильные приложения для клиентов уже используются в страховой компании «Ингосстрах», благодаря чему, компания теперь может позволить себе снижение количества страховых агентов и партнёров.

Большим спросом у клиентов компании пользуется мобильное приложение IngoMobile, которое может помочь оформить КАСКО на автомобиль без необходимости посещения офиса и непосредственной встречи со страховым агентом. С февраля 2018 это приложение имеет функцию самоосмотра, и весь процесс может занять около тридцати минут.

Также, с помощью мобильного приложения клиенты могут оформить страховку недвижимости. В основу такой функции заложена непрерывная видеосъемка объектов страхования, а работник компании участвует только дистанционно. После этого оформляется окончательный расчёт и предложения по страховке.

По словам руководителя отдела интернет-маркетинга и развития дистанционных сервисов СПАО «Ингосстрах» Александра Крайника, в 2017 году компания получила платежи, произведённые клиентами без визитов в офис компании, на сумму10 млрд руб. Поэтому компания продолжает развивать это направление и убеждена, что будущий страховой рынок завоюют именно мобильные продукты. Они помогают непосредственному контакту с клиентами, персонализации сервиса и быстрой обратной коммуникации.

 

По материалам 711.ru