Согласно Докладу о мировом страховании за 2018 год (World Insurance Report), подготовленному консалтинговыми компаниями Capgemini и Efma, крупные технологические фирмы BigTech готовы выйти на страховой рынок, в то время как страховщики отстают в реализации передовых цифровых решений.Почти 30% клиентов во всем мире готовы покупать страховку у таких гигантов как .
«Использование данных и возможность предложить по-настоящему цифровой опыт имеют решающее значение для страховщика будущего», сказал Анирбан Бозе (Anirban Bose), руководитель финансовых служб в Capgemini. «Страховщики /…/ должны обратить свой взгляд внутрь и рассмотреть конкурентные риски в своей отрасли, чтобы развиваться и выживать», — уточнил он.
По результатам исследования, компании BigTech, такие как Amazon, постепенно осваивают страховой сектор, при этом, 29,5% участников опроса заявили, что готовы покупать хотя бы один страховой продукт у фирм BigTech. Это на 12% больше, чем аналогичный показатель 2015 года, когда только 17,5% клиентов были готовы рассмотреть возможность приобретения страхования у технологических гигантов.
Источник: УкрСтрахование