В ежегодном рейтинге «500 мировых финансовых брендов» за 2016 год (Brand Finance Global 500) представлены компании с самыми дорогостоящими брендами в мире. В рамках ТОП-500 проанализированы также компании страхового сектора.
Стоимость бренда немецкого страхового концерна Allianz в 2016 году снизилась с $20,937 млрд. до $20,264 млрд., бренд французской группы подешевел с $19,529 млрд. до $18,280 млрд., китайские страховщики наоборот, показали рост стоимости бренда: China Life Insurance с 10,380 млрд. до 14,796 млрд., а Ping An с $11,513 млрд. до $12,428 млрд.
ТОП-25 крупнейших страховщиков мира по стоимости бренда в 2016 году
№ | Место в ТОП-500 | Страховщик |
1 | 43 | Allianz |
2 | 61 | AXA |
3 | 82 | China Life Insurance |
4 | 100 | Ping An |
5 | 120 | Generali |
6 | 128 | Nippon Life Insurance |
7 | 153 | Allstate |
8 | 157 | Zurich |
9 | 174 | MetLife |
10 | 187 | Dai-Ichi Life |
11 | 194 | Prudential(UK) |
12 | 199 | Aviva |
13 | 202 | CPIC |
14 | 209 | LIC |
15 | 248 | PICC |
16 | 251 | AIG |
17 | 263 | AIA |
18 | 304 | Progressive |
19 | 317 | Swiss Re |
20 | 320 | Geico |
21 | 349 | Prudential(US) |
22 | 352 | Travelers |
23 | 365 | Munich Re |
24 | 378 | Aflac |
25 | 379 | ACE |
Источник: Фориншурер