02
Чт, мая

Brand Finance Global представил рейтинг крупнейших страховщиков мира по стоимости бренда в 2016 году

В ежегодном рейтинге «500 мировых финансовых брендов» за 2016 год (Brand Finance Global 500) представлены компании с самыми дорогостоящими брендами в мире. В рамках ТОП-500 проанализированы также компании страхового сектора.

Стоимость бренда немецкого страхового концерна Allianz в 2016 году снизилась с $20,937 млрд. до $20,264 млрд., бренд французской группы подешевел с $19,529 млрд. до $18,280 млрд., китайские страховщики наоборот, показали рост стоимости бренда: China Life Insurance с 10,380 млрд. до 14,796 млрд., а Ping An с $11,513 млрд. до $12,428 млрд.

ТОП-25 крупнейших страховщиков мира по стоимости бренда в 2016 году

Место­ в ТОП-500 Стра­ховщи­к
1 43 Allianz
2 61 AXA
3 82 China Life Insurance
4 100 Ping An
5 120 Generali
6 128 Nippon Life Insurance
7 153 Allstate
8 157 Zurich
9 174 MetLife
10 187 Dai-Ichi Life
11 194 Prudential(UK)
12 199 Aviva
13 202 CPIC
14 209 LIC
15 248 PICC
16 251 AIG
17 263 AIA
18 304 Progressive
19 317 Swiss Re
20 320 Geico
21 349 Prudential(US)
22 352 Travelers
23 365 Munich Re
24 378 Aflac
25 379 ACE

 

 

Источник: Фориншурер