Самый высокий прирост сбора страховых премий в РФ в 2011 году наблюдался в трех видах страхования, свидетельствуют материалы Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР).

В частности, рост объема сборов по сельскохозяйственному страхованию в прошлом году составил 56,6%. В данном случае прирост обеспечивался не за счет поступления на рынок госсубсидий (они были заморожены в этот период - прим. ИФ-АФИ), а за счет повышения активности страхователей, напуганных губительными для урожая культур природными катаклизмами. Активнее стали страховать свои риски и животноводческие хозяйства в РФ, полагает главный аналитик «Интерфакс-ЦЭА» Анжела Долгополова.

Следующее место по динамике прироста премий по результатам 2011 года занимают страховщики жизни - 53%.

«Это не означает начала «потребительского бума» на этом сегменте рынка, равно как не означает возвращения практики схемного страхования жизни для оптимизации налоговых проблем клиентов», - считает представитель «Интерфакс-ЦЭА».

«Прирост объемов сборов здесь обеспечивался активизацией канала банковских продаж и страхования жизни заемщиков», - отметила А.Долгополова.

Сборы по страхованию предпринимательских рисков в прошлом году также росли высокими темпами - 46%. Пока представители ФСФР не готовы объяснит природу этого явления. Заместитель начальника управления ФСФР Роман Точилин сообщил журналистам на презентации итогов года 2011 на страховом рынке, что специалисты пока не имеют ответа на вопрос, чем вызван этот рост премий.

Статистика по этому виду деятельности является предметом изучения и анализа органа страхового надзора», - отметил Р.Точилин.

Премии по страхованию грузов в 2011 году выросли на 19,4% по сравнению с предыдущим годом. Сборы по личному страхованию увеличились на 18,4%, по страхованию имущества юрлиц и граждан - на 18,2%, по автокаско - на 18,1%, по добровольному страхованию ответственности - на 0,3%.

Общий прирост сборов на страховом рынке в 2011 году без учета поступлений по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) составил 18,6%.

Интерфакс

Читайте также...

Япония: Alexa помогает автомобилистам покупать автострахование у Tokio Marine

07-04-2020 Просмотров:50

Япония: Alexa помогает автомобилистам покупать автострахование у Tokio Marine

Японский гигант общего страхования Tokio Marine & Nichido Fire Insurance усилил свой...

Многим компаниям все еще не хватает готовности к взлому данных

07-04-2020 Просмотров:74

Многим компаниям все еще не хватает готовности к взлому данных

Эксперты утверждают, что клиенты недостаточно готовятся, практикуя тренировки по защите данных и...

Использование частных данных в страховании

07-04-2020 Просмотров:52

Использование частных данных в страховании

Наличие собственных данных превозностится в разных отраслях промышленности как «золотой стандарт» для...

AXA предлагает схему объединения пандемического риска

07-04-2020 Просмотров:42

AXA предлагает схему объединения пандемического риска

Томас Буберл, главный исполнительный директор AXA, заявил, что его компания «готова взять...

COVID-19 влияет на органический рост страховых брокеров: аналитики

07-04-2020 Просмотров:69

COVID-19 влияет на органический рост страховых брокеров: аналитики

Ожидается, что воздействие пандемии COVID-19 на мировую экономику снизит органический рост страховых...

Страховщики против принудительных выплат по исключениям, поскольку они дестабилизируют отрасль…

07-04-2020 Просмотров:100

Страховщики против принудительных выплат по исключениям, поскольку они дестабилизируют отрасль

В понедельник мировые страховщики заявили правительствам, что попытка заставить их выплатить убытки,...

Малайзия: регулятор признает необходимость улучшения процесса рассмотрения претензий в автостраховании

07-04-2020 Просмотров:56

Малайзия: регулятор признает необходимость улучшения процесса рассмотрения претензий в автостраховании

Bank Negara Malaysia (BNM) поднял вопрос о необходимости улучшить процесс урегулирования претензий...

Индия: страховщик предлагает бесплатную консультацию врача по COVID-19

06-04-2020 Просмотров:95

Индия: страховщик предлагает бесплатную консультацию врача по COVID-19

InsurTech Acko General запустил бесплатную консультацию врача по вызову, которой пользователи могут...