Наиболее активными потребителями страховых продуктов являются люди, находящиеся в браке, в то время как среди разведенных обнаруживается тренд к снижению потребления страхования. К таким выводам пришли специалисты аналитического центра "АльфаСтрахования", которые совместно с агентством GFK провели исследование, выявляющее социально-демографические характеристики российских пользователей страховых услуг.

 

Исследование было проведено методом телефонного интервью, в ходе которого было опрошено 3000 человек по всей России в возрасте от 20 до 75 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Самыми активными пользователями страхования разных видов являются женатые/замужние люди. В этой категории процент клиентов страховых компаний и пользователей разных видов страхования оказался гораздо выше, чем в других.

Обладателями каско среди тех, кто находится в браке, являются 19% опрошенных, что выше среднего показателя на 4%. Среди разведенных и холостых/незамужних имеют каско 9% и 15%, соответственно, среди вдовцов/вдов показатель еще ниже, он составляет только 3%.

Около 19% россиян обращаются в страховые компании за полисами страхования имущества. В то же время среди людей, состоящих в браке, таких 20%, а в группе разведенных и неженатых/незамужних этот показатель составляет 18%, вдов и вдовцов – 10% .

Порядка 6% россиян оформляют полис страхования от несчастного случая, такой же показатель наблюдается в группах женатых/замужних и разведенных клиентов страховых компаний. Среди неженатых/незамужних и вдов/вдовцов показатель ниже, он составляет 5%.

"Активность потребления страховых услуг в разных группах зависит от нескольких факторов. Наше исследование показывает зависимость от такого параметра как семейное положение. Результаты, которые мы получили, позволяют с уверенностью говорить о том, что люди, состоящие в браке, гораздо ответственнее относятся к собственной финансовой стабильности и активнее приобретают продукты страховых компаний", – комментирует директор аналитического центра "АльфаСтрахования" Кирилл Варламов.

 

ПРАЙМ

Читайте также...

Новые правила: андеррайтинг на базе цифровых технологий и искусственного интеллекта…

24-11-2020 Просмотров:32

Новые правила: андеррайтинг на базе цифровых технологий и искусственного интеллекта в страховании жизни

COVID-19 подчеркивает необходимость упростить покупку страхования жизни и сделать ее более доступной...

Пять способов, которыми технологии способствуют управлению рисками предприятия

24-11-2020 Просмотров:37

Пять способов, которыми технологии способствуют управлению рисками предприятия

Компании, использующие данные в своих стратегиях ERM, могут получить более упорядоченный и...

Тенденция вторичных опасностей очевидна на протяжении десятилетий

24-11-2020 Просмотров:56

Тенденция вторичных опасностей очевидна на протяжении десятилетий

По словам Андреаса Вайгеля, руководителя отдела погодных опасностей, Swiss Re, тенденция к...

Jefferies прогнозирует рост цен на перестрахование в течение нескольких лет

24-11-2020 Просмотров:46

Jefferies прогнозирует рост цен на перестрахование в течение нескольких лет

Аналитики компании Jefferies, предоставляющей финансовые услуги, прогнозируют, что повышение ставок перестрахования может...

Zurich планирует поглощение бизнеса P&C компании MetLife в США

24-11-2020 Просмотров:60

Zurich планирует поглощение бизнеса P&C компании MetLife в США

Страховая группа Zurich Insurance Group подтвердила, что в настоящее время ведутся переговоры...

Цифровой синдикат Ллойда Ki запускается при участии торговых партнеров-брокеров

24-11-2020 Просмотров:69

Цифровой синдикат Ллойда Ki запускается при участии торговых партнеров-брокеров

Ki, первый полностью цифровой синдикат Ллойда, управляемый алгоритмами, объявил о подключении своих...

Insurtech Blink запускает параметрическое решение для страхования прерывания бизнеса

24-11-2020 Просмотров:108

Insurtech Blink запускает параметрическое решение для страхования прерывания бизнеса

Ирландская insurtech компания Blink запустила систему параметрического страхования от ураганов, которая обеспечивает...

Готов ли рынок авиационного страхования к распространению вакцины от COVID-19?

23-11-2020 Просмотров:172

Готов ли рынок авиационного страхования к распространению вакцины от COVID-19?

По мере того, как разработка и возможное массовое производство вакцин от COVID-19...