Каждый третий страховщик Северной Америки не чувствует себя полностью защищенным от мошенничества. К такому выводу пришли специалисты компании FICO, занимающейся прогнозной аналитикой и программным обеспечением, изучив практику страховщиков США и Канады, пишет ПРАЙМ Страхование.

 

Исследование, которое посвящено мошенничеству со страховыми требованиями, показало, что страховщики чувствуют себя наиболее уязвимыми в сфере выплат и в отношении новых клиентов, которые не всегда предоставляют компаниям достоверную информацию о ежегодном пробеге автомобиля, что влияет на цену страховки.

В исследовании 35% страховщиков оценили, что на мошенничество приходится 5-10% от общих требований, в то время как 31% опрошенных сказали, что стоимость подложных схем доходит до 20%.

Более половины страховщиков (57%) ожидают роста потерь от мошенничества в этом году по линии персонального страхования, в то время как только 5% страховщиков ожидают спада потерь в этой сфере.

В США 42% страховщиков предвидят, что большая часть мошеннических схем со страхованием произойдет в центральных штатах (Нью-Йорк, Пенсильвания и Нью-Джерси). В Канаде такая же доля страховщиков уверена, что Квебек станет центром мошенничества в индивидуальном страховании, а 39% думают, что это будет Онтарио.

По мнению страховщиков, потери от мошенничества вырастут в области страхования имущества, выплате компенсаций работникам и автостраховании.

Большая часть страховщиков (51%) объясняют рост мошенничества волатильностью экономики в регионах с низким уровнем дохода.

Только 11% страховщиков приписали рост мошенничества распространению сложных криминальных схем, 55% страховщиков прогнозируют рост афер с компенсациями, а 61% - с автомобильным страхованием.

 

Читайте также...

Дилемма новатора в страховании

27-11-2020 Просмотров:55

Дилемма новатора в страховании

В статье обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются традиционные страховые компании при получении...

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

27-11-2020 Просмотров:55

Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Ежегодный опрос FRISS показал, что количество страховых случаев с элементом мошенничества выросло...

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

27-11-2020 Просмотров:57

Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

В свете быстрого внедрения телемедицины во время пандемии COVID-19, вероятно, возникнет несколько...

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

27-11-2020 Просмотров:51

Агент-аналитик: 3 способа использования данных для увеличения продаж

Большие данные не только помогают агентам продавать страховые продукты, но и подскажут,...

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых…

27-11-2020 Просмотров:66

Традиционные страховщики могут столкнуться с сокращением доли рынка из-за финансовых технологий

Традиционные страховщики столкнутся с сокращением прибылей и доли рынка по мере того,...

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

27-11-2020 Просмотров:60

Япония: рост количества страховых случаев, связанных с коронавирусом, замедлится

Ожидается, что три основных японских группы общего страхования - Tokio Marine Holdings,...

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

27-11-2020 Просмотров:87

Китай: дисциплинарные комиссии указывают на пробелы в управлении финансовыми учреждениями

Действия Центральной комиссии по проверке дисциплины (CCDI) и Национальной надзорной комиссии (NSC)...

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

27-11-2020 Просмотров:138

Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech 

Пандемия COVID-19 ускорила рост InsurTech на индийском рынке, и ожидается, что он...