Третий год подряд американские потребители говорят о том, что продукты и услуги страховой индустрии слишком сложны, передает портал insure.com.

Брендинговая компания Siegel+Gale в рамках своей ежегодной программы Global Brand Simplicity Index, проводимой третий год подряд, провела исследование, опросив более тысячи потребителей о сложных и простых вещах в их жизни. Выяснилось, что участники исследования считают страхование самой сложной из 25 индустрий в США: общее страхование и страхования здоровья оказались на 24-м и 25-м местах в рейтинге.

Согласно опросу, страховая компания GEICO оказалась самой простой и понятной для потребителей . По мнению Siegel+Gale, компания GEICO нашла способ довить немного "блеска" в свои продукты, часто считающиеся невероятно скучными.

GEICO заняла 63-е место среди 125 брендов, выбранных для исследования из разных областей экономики, опередив такие компании как: Allstate (84-е место), State Farm (92-е), Nationwide (93-е), Progressive (97-е) и Farmers (110-е).

Компании по страхованию здоровья, такие как Aetna и Cigna, оказались на 120-м и 122-м местах, соответственно.

Участники исследования сказали, что они потратили бы больше денег на страхование, если бы им было проще понять суть страховых продуктов. Siegel+Gale выяснила, что люди бы заплатили дополнительно в целом до 5,4 миллиарда долларов за простые страховые продукты и услуги.

Согласно отчету, страховым компаниям не просто достичь высокого уровня понятности их продуктов. Чем больше компания и сложнее ее структура, тем выше вероятность, что ее продукты и их описания будут слишком сложным.

По мнению экономиста национального исследовательского института в Сан-Диего Келли Каннингэм (Kelly Cunningham), люди не доверяют текстам, которые сложно понять. Когда описание продукта туманно, то иногда возникают подозрения, что кто-то нарочно пытается сделать его непонятным, сказал Каннингэм.

 

Прайм Страхование

Читайте также...

Ключ к трансформации процесса урегулирования претензий

25-02-2020 Просмотров:40

Ключ к трансформации процесса урегулирования претензий

Для спортсменов, артистов и публичных личностей чаще всего необходимо «быть в ударе»,...

Как изменилась  жизнь автомобилистов в Казахстане за 10 лет

25-02-2020 Просмотров:54

Как изменилась  жизнь автомобилистов в Казахстане за 10 лет

В самом конце 2019 года было модно рассказывать о главных событиях уходящего...

Четыре тенденции, которые могут потрясти страховую отрасль в 2020 году

25-02-2020 Просмотров:48

Четыре тенденции, которые могут потрясти страховую отрасль в 2020 году

В наши дни компании должны выходить за рамки своих непосредственных конкурентов, чтобы...

Итоги января 2020 года задают хороший тон на казахстанском страховом…

25-02-2020 Просмотров:53

Итоги января 2020 года задают хороший тон на казахстанском страховом рынке

Положительная динамика роста сборов страховых премий прошлого года, когда рынок вырос почти...

Финансовый регулятор Австралии стремится понять финансовые риски изменения климата

25-02-2020 Просмотров:49

Финансовый регулятор Австралии стремится понять финансовые риски изменения климата

В понедельник пруденциальный регулятор Австралии заявил, что хочет лучше понять финансовые риски...

Финансовые компании рискуют потерей $1 трлн в результате изменения климата:…

25-02-2020 Просмотров:52

Финансовые компании рискуют потерей $1 трлн в результате изменения климата: отчет

Согласно новому отчету, мировой сектор финансовых услуг рискует потерять до $1 трлн,...

Коронавирус усиливает экономическое давление на перестраховщиков в Юго-Восточной Азии: AM…

25-02-2020 Просмотров:54

Коронавирус усиливает экономическое давление на перестраховщиков в Юго-Восточной Азии: AM Best

По мнению аналитиков AM Best, воздействие коронавируса, вероятно, будет управляемым для перестраховщиков...

Азия: цены на страхование показывают самый высокий совокупный рост за…

25-02-2020 Просмотров:50

Азия: цены на страхование показывают самый высокий совокупный рост за 5 лет

Цены на страхование в четвертом квартале 2019 года в Азии выросли на...