Третий год подряд американские потребители говорят о том, что продукты и услуги страховой индустрии слишком сложны, передает портал insure.com.

Брендинговая компания Siegel+Gale в рамках своей ежегодной программы Global Brand Simplicity Index, проводимой третий год подряд, провела исследование, опросив более тысячи потребителей о сложных и простых вещах в их жизни. Выяснилось, что участники исследования считают страхование самой сложной из 25 индустрий в США: общее страхование и страхования здоровья оказались на 24-м и 25-м местах в рейтинге.

Согласно опросу, страховая компания GEICO оказалась самой простой и понятной для потребителей . По мнению Siegel+Gale, компания GEICO нашла способ довить немного "блеска" в свои продукты, часто считающиеся невероятно скучными.

GEICO заняла 63-е место среди 125 брендов, выбранных для исследования из разных областей экономики, опередив такие компании как: Allstate (84-е место), State Farm (92-е), Nationwide (93-е), Progressive (97-е) и Farmers (110-е).

Компании по страхованию здоровья, такие как Aetna и Cigna, оказались на 120-м и 122-м местах, соответственно.

Участники исследования сказали, что они потратили бы больше денег на страхование, если бы им было проще понять суть страховых продуктов. Siegel+Gale выяснила, что люди бы заплатили дополнительно в целом до 5,4 миллиарда долларов за простые страховые продукты и услуги.

Согласно отчету, страховым компаниям не просто достичь высокого уровня понятности их продуктов. Чем больше компания и сложнее ее структура, тем выше вероятность, что ее продукты и их описания будут слишком сложным.

По мнению экономиста национального исследовательского института в Сан-Диего Келли Каннингэм (Kelly Cunningham), люди не доверяют текстам, которые сложно понять. Когда описание продукта туманно, то иногда возникают подозрения, что кто-то нарочно пытается сделать его непонятным, сказал Каннингэм.

 

Прайм Страхование

Читайте также...

Оценка с дистанции — перспективы индексного агрострахования

23-10-2020 Просмотров:74

 Оценка с дистанции — перспективы индексного агрострахования

С каждым годом страхование посевов сельскохозяйственных культур становится все более массовым. Большинство...

Накопить с гарантией: преимущества и тонкости накопительного страхования жизни

23-10-2020 Просмотров:71

Накопить с гарантией: преимущества и тонкости накопительного страхования жизни

Последние события в стране и мире (пандемия, неоднозначная ситуация в экономике, ослабление...

Сборы по автострахованию в Великобритании упали на 1%: Willis Tower…

23-10-2020 Просмотров:136

Сборы по автострахованию в Великобритании упали на 1%: Willis Tower Watson

Индекс цен на автострахование компании Willis Tower Watson показал, что страховые взносы...

COVID-19 приведет к краткосрочным убыткам D&O: Fitch

23-10-2020 Просмотров:179

COVID-19 приведет к краткосрочным убыткам D&O: Fitch

Аналитики Fitch Ratings ожидают, что в ближайшей перспективе убытки от андеррайтинга для...

Generali вступает в партнерские отношения с Munich Re по технологии…

23-10-2020 Просмотров:169

Generali вступает в партнерские отношения с Munich Re по технологии ALLFINANZ

Итальянская страховая компания Generali объявила о партнерстве с ALLFINANZ, дочерней Insurtech подразделением...

Перестраховочная защита становится важной в Азиатско-Тихоокеанском регионе: S&P Global

23-10-2020 Просмотров:195

Перестраховочная защита становится важной в Азиатско-Тихоокеанском регионе: S&P Global

Рейтинговое агентство S&P Global Ratings опубликовало отчет, в котором показано, что перестраховочная...

Munich Re поддерживает решения EQ One в отношении землетрясений

23-10-2020 Просмотров:152

Munich Re поддерживает решения EQ One в отношении землетрясений

Страховой агент по страхованию от землетрясений, EQ One, объявил о новых отношениях...

HSB Munich Re расширяет покрытие по продукту Cyber Suite

23-10-2020 Просмотров:170

HSB Munich Re расширяет покрытие по продукту Cyber Suite

HSB Munich Re расширил свой продукт HSB Cyber Suite, чтобы помочь защитить...