26
Пт, апр

Потребители США считают страховые продукты слишком сложными

Третий год подряд американские потребители говорят о том, что продукты и услуги страховой индустрии слишком сложны, передает портал insure.com.

Брендинговая компания Siegel+Gale в рамках своей ежегодной программы Global Brand Simplicity Index, проводимой третий год подряд, провела исследование, опросив более тысячи потребителей о сложных и простых вещах в их жизни. Выяснилось, что участники исследования считают страхование самой сложной из 25 индустрий в США: общее страхование и страхования здоровья оказались на 24-м и 25-м местах в рейтинге.

Согласно опросу, страховая компания GEICO оказалась самой простой и понятной для потребителей . По мнению Siegel+Gale, компания GEICO нашла способ довить немного "блеска" в свои продукты, часто считающиеся невероятно скучными.

GEICO заняла 63-е место среди 125 брендов, выбранных для исследования из разных областей экономики, опередив такие компании как: Allstate (84-е место), State Farm (92-е), Nationwide (93-е), Progressive (97-е) и Farmers (110-е).

Компании по страхованию здоровья, такие как Aetna и Cigna, оказались на 120-м и 122-м местах, соответственно.

Участники исследования сказали, что они потратили бы больше денег на страхование, если бы им было проще понять суть страховых продуктов. Siegel+Gale выяснила, что люди бы заплатили дополнительно в целом до 5,4 миллиарда долларов за простые страховые продукты и услуги.

Согласно отчету, страховым компаниям не просто достичь высокого уровня понятности их продуктов. Чем больше компания и сложнее ее структура, тем выше вероятность, что ее продукты и их описания будут слишком сложным.

По мнению экономиста национального исследовательского института в Сан-Диего Келли Каннингэм (Kelly Cunningham), люди не доверяют текстам, которые сложно понять. Когда описание продукта туманно, то иногда возникают подозрения, что кто-то нарочно пытается сделать его непонятным, сказал Каннингэм.

 

Прайм Страхование