Третий год подряд американские потребители говорят о том, что продукты и услуги страховой индустрии слишком сложны, передает портал insure.com.

Брендинговая компания Siegel+Gale в рамках своей ежегодной программы Global Brand Simplicity Index, проводимой третий год подряд, провела исследование, опросив более тысячи потребителей о сложных и простых вещах в их жизни. Выяснилось, что участники исследования считают страхование самой сложной из 25 индустрий в США: общее страхование и страхования здоровья оказались на 24-м и 25-м местах в рейтинге.

Согласно опросу, страховая компания GEICO оказалась самой простой и понятной для потребителей . По мнению Siegel+Gale, компания GEICO нашла способ довить немного "блеска" в свои продукты, часто считающиеся невероятно скучными.

GEICO заняла 63-е место среди 125 брендов, выбранных для исследования из разных областей экономики, опередив такие компании как: Allstate (84-е место), State Farm (92-е), Nationwide (93-е), Progressive (97-е) и Farmers (110-е).

Компании по страхованию здоровья, такие как Aetna и Cigna, оказались на 120-м и 122-м местах, соответственно.

Участники исследования сказали, что они потратили бы больше денег на страхование, если бы им было проще понять суть страховых продуктов. Siegel+Gale выяснила, что люди бы заплатили дополнительно в целом до 5,4 миллиарда долларов за простые страховые продукты и услуги.

Согласно отчету, страховым компаниям не просто достичь высокого уровня понятности их продуктов. Чем больше компания и сложнее ее структура, тем выше вероятность, что ее продукты и их описания будут слишком сложным.

По мнению экономиста национального исследовательского института в Сан-Диего Келли Каннингэм (Kelly Cunningham), люди не доверяют текстам, которые сложно понять. Когда описание продукта туманно, то иногда возникают подозрения, что кто-то нарочно пытается сделать его непонятным, сказал Каннингэм.

 

Прайм Страхование

inn 300x200

Читайте также...

Доходность капитала перестраховщиков будет на уровне 0,6% в 2020 году:…

09-07-2020 Просмотров:299

Доходность капитала перестраховщиков будет на уровне 0,6% в 2020 году: прогноз Fitch

Аналитики Fitch Ratings прогнозируют, что потери от COVID-19 серьезно ограничат прибыльность перестраховщиков...

Использование PPL на рынке Ллойда достигло рекордно высокого уровня

09-07-2020 Просмотров:312

Использование PPL на рынке Ллойда достигло рекордно высокого уровня

Данные, полученные от London Market Group (LMG), показывают, что использование Placing Platform...

Кризис коронавируса – это не только потери, но и возможности…

09-07-2020 Просмотров:197

Кризис коронавируса – это не только потери, но и возможности для страховщиков

Коммерческие страховщики сталкиваются с серьезными требованиями в связи с кризисом коронавируса, но...

COVID-19 угрожает положительной динамике страховщиков: ОЭСР

09-07-2020 Просмотров:294

COVID-19 угрожает положительной динамике страховщиков: ОЭСР

Анализ, проведенный Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), предупреждает, что положительный рост...

Страхование на основе использования получает поддержку в условиях пандемии: GlobalData

09-07-2020 Просмотров:177

Страхование на основе использования получает поддержку в условиях пандемии: GlobalData

По данным аналитической компании GlobalData, страхование на основе использования (UBI) продолжает привлекать...

Nasdaq добавляет глобальную модель землетрясения в службу моделирования рисков

08-07-2020 Просмотров:255

Nasdaq добавляет глобальную модель землетрясения в службу моделирования рисков

Глобальная модель землетрясения (GEM), некоммерческое государственно-частное партнерство по информированию о риске землетрясения,...

Великобритания: страховщики должны поддержать InsurTech во время COVID-19

08-07-2020 Просмотров:318

Великобритания: страховщики должны поддержать InsurTech во время COVID-19

Британская компания Tech Nation Insurtech Board и Insurtech UK обратились ко всем...

Переход на «дистанционку» усиливает цифровую уязвимость казахстанцев

08-07-2020 Просмотров:173

Переход на «дистанционку» усиливает цифровую уязвимость казахстанцев

    Киберпреступность в эпоху COVID-19 получила новый толчок к развитию. Переход на дистанционный...