Третий год подряд американские потребители говорят о том, что продукты и услуги страховой индустрии слишком сложны, передает портал insure.com.

Брендинговая компания Siegel+Gale в рамках своей ежегодной программы Global Brand Simplicity Index, проводимой третий год подряд, провела исследование, опросив более тысячи потребителей о сложных и простых вещах в их жизни. Выяснилось, что участники исследования считают страхование самой сложной из 25 индустрий в США: общее страхование и страхования здоровья оказались на 24-м и 25-м местах в рейтинге.

Согласно опросу, страховая компания GEICO оказалась самой простой и понятной для потребителей . По мнению Siegel+Gale, компания GEICO нашла способ довить немного "блеска" в свои продукты, часто считающиеся невероятно скучными.

GEICO заняла 63-е место среди 125 брендов, выбранных для исследования из разных областей экономики, опередив такие компании как: Allstate (84-е место), State Farm (92-е), Nationwide (93-е), Progressive (97-е) и Farmers (110-е).

Компании по страхованию здоровья, такие как Aetna и Cigna, оказались на 120-м и 122-м местах, соответственно.

Участники исследования сказали, что они потратили бы больше денег на страхование, если бы им было проще понять суть страховых продуктов. Siegel+Gale выяснила, что люди бы заплатили дополнительно в целом до 5,4 миллиарда долларов за простые страховые продукты и услуги.

Согласно отчету, страховым компаниям не просто достичь высокого уровня понятности их продуктов. Чем больше компания и сложнее ее структура, тем выше вероятность, что ее продукты и их описания будут слишком сложным.

По мнению экономиста национального исследовательского института в Сан-Диего Келли Каннингэм (Kelly Cunningham), люди не доверяют текстам, которые сложно понять. Когда описание продукта туманно, то иногда возникают подозрения, что кто-то нарочно пытается сделать его непонятным, сказал Каннингэм.

 

Прайм Страхование

Читайте также...

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

05-03-2021 Просмотров:424

Перестраховщики разочарованы январскими продлениями: S&P

Аналитики рейтингового агентства S&P Global Ratings отмечают, что перестраховщики считают, что они...

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

05-03-2021 Просмотров:402

ABI призывает британские компании покупать киберзащиту, поскольку восприятие рисков растет

Хью Эванс, генеральный директор Ассоциации британских страховщиков (ABI), призвал британские предприятия обеспечить...

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах…

05-03-2021 Просмотров:422

Hiscox получил убыток в 2020 году и сожалеет о спорах с клиентами

Убыток страховщика Hiscox в прошлом году составил $268 млн из-за чистых претензий...

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по…

05-03-2021 Просмотров:433

ЕС добивается от Aon уступок в рамках антимонопольного законодательства по сделке с WTW

У Aon есть всего несколько недель, чтобы пойти на уступки и ответить...

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

04-03-2021 Просмотров:366

Covid-19 вызывает всплеск рисков ресурсного национализма

Согласно новому анализу Verisk Maplecroft, около 34 стран зарегистрировали рост риска ресурсного...

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

04-03-2021 Просмотров:497

Moody's дает оптимистичный прогноз для европейских перестраховщиков

Аналитики Moody's представили в целом оптимистичный прогноз для крупнейших европейских перестраховщиков на...

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование…

04-03-2021 Просмотров:404

Масштаб имеет значение ... до некоторой степени: игра в масштабирование в страховании

Одно из основных убеждений многих отделов стратегии заключается в том, что размер...

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без…

04-03-2021 Просмотров:237

Казахстанские компании общего страхования пережили пандемический 2020 год практически без потерь

На фоне публикации отчетных данных за 2020 год глобальными страховщиками, которые сообщают...