Около 61% клиентов страховых компаний в США нашли подходящие для себя страховые полисы в 2012 году именно в Интернете, тогда как в 2006 году этот показатель составлял всего 38%, свидетельствует исследование консалтинговой компании Limra.

Тем не менее, по мнению экспертов компании, доверие к профессиональным консультантам растет.

"Несмотря на популярность on-line ресурсов, все большее количество потребителей - 69% - пытались получить информацию от агентов, брокеров и консультантов, так как клиенты рассматривают их в качестве наиболее ценных и влиятельных источников информации", - отметила руководитель исследования Мэри Арт.

В этом году 25% участников исследования назвали информацию, полученную в Интернете, полезной, а информацию, предоставляемую консультантами, оценили как значимую 37%. В 2006 году эти показатели были на уровне 18% и 45%, соответственно.

Исследование также показало, что процент пользования ресурсами Интернета при поиске услуг немного различается по полу и возрасту. В этом году поиск в Интернете осуществляли 65% мужчин и 58% женщин. Среди двадцатилетних Интернетом воспользовались 73%, клиенты в возрасте 30-50 лет искали услуги on-line в 61% случаев, а представители старшего поколения пользовались Интернетом в 56% случаев.

Арт подчеркнула, что влияние Интернет-ресурсов будет расти и дальше, но значимость работы профессиональных консультантов останется прежней. "Важно, чтобы страховые компании принимали меры, чтобы у них были понятные, простые в использовании сайты. Сайты предоставят клиентам ту информацию, которую они рассчитывают получить on-line. После этого, убедитесь, что ваши клиенты могут поговорить с агентом, консультантом или другим лицом, уполномоченным отвечать на клиентские вопросы в вашей компании", – добавила она.

 

Прайм страхование

Читайте также...

Убытки от катастроф в первом квартале ниже среднего уровня в…

08-04-2020 Просмотров:32

Убытки от катастроф в первом квартале ниже среднего уровня в $ 5,0-6,5 млрд

Аналитики Wells Fargo Securities утверждают, что страховые убытки от природных катастроф, как...

COVID-19 - серьезный тест для страховщиков жизни и здоровья: AM…

08-04-2020 Просмотров:38

COVID-19 - серьезный тест для страховщиков жизни и здоровья: AM Best

Ожидается, что усовершенствованные меры управления рисками предприятия (ERM), внедренные страховщиками жизни и...

Глобальные цепочки поставок перегружены, поскольку экипажи кораблей блокированы

08-04-2020 Просмотров:28

Глобальные цепочки поставок перегружены, поскольку экипажи кораблей блокированы

Портовые ограничения и отмененные рейсы ограничивают возможности замены моряков на борту судов,...

На фоне коронавируса в Казахстане активизировались мошенники

08-04-2020 Просмотров:32

На фоне коронавируса в Казахстане активизировались мошенники

На фоне коронавируса в Казахстане  активизировались разного рода мошенники и финансовый регулятор...

Разоблачение строптивых. Почему страховщики не могут эффективно бороться с мошенничеством?

08-04-2020 Просмотров:44

Разоблачение строптивых. Почему страховщики не могут эффективно бороться с мошенничеством?

Экономический спад, спровоцированный пандемией коронавируса, может ударить больнее мирового финансового кризиса 2008...

Коронавирус будет влиять на прибыль и капитал перестраховщиков: Moody's

08-04-2020 Просмотров:55

Коронавирус будет влиять на прибыль и капитал перестраховщиков: Moody's

Аналитики Moody's ожидают, что пандемия коронавируса (COVID-19) создаст беспрецедентные сбои в мировой...

VanderSat объявляет о получении значительного финансирования

08-04-2020 Просмотров:32

VanderSat объявляет о получении значительного финансирования

Голландская спутниковая компания VanderSat привлекла инвестиции в несколько миллионов евро, чтобы помочь...

Стресс от COVID-19 ударил по предприятиям, их страховщикам и партнерству:…

08-04-2020 Просмотров:50

Стресс от COVID-19 ударил по предприятиям, их страховщикам и партнерству: FERMA

Федерация европейских ассоциаций по управлению рисками (FERMA) призвала к более глубокому пониманию...