Около 61% клиентов страховых компаний в США нашли подходящие для себя страховые полисы в 2012 году именно в Интернете, тогда как в 2006 году этот показатель составлял всего 38%, свидетельствует исследование консалтинговой компании Limra.
Тем не менее, по мнению экспертов компании, доверие к профессиональным консультантам растет.
"Несмотря на популярность on-line ресурсов, все большее количество потребителей - 69% - пытались получить информацию от агентов, брокеров и консультантов, так как клиенты рассматривают их в качестве наиболее ценных и влиятельных источников информации", - отметила руководитель исследования Мэри Арт.
В этом году 25% участников исследования назвали информацию, полученную в Интернете, полезной, а информацию, предоставляемую консультантами, оценили как значимую 37%. В 2006 году эти показатели были на уровне 18% и 45%, соответственно.
Исследование также показало, что процент пользования ресурсами Интернета при поиске услуг немного различается по полу и возрасту. В этом году поиск в Интернете осуществляли 65% мужчин и 58% женщин. Среди двадцатилетних Интернетом воспользовались 73%, клиенты в возрасте 30-50 лет искали услуги on-line в 61% случаев, а представители старшего поколения пользовались Интернетом в 56% случаев.
Арт подчеркнула, что влияние Интернет-ресурсов будет расти и дальше, но значимость работы профессиональных консультантов останется прежней. "Важно, чтобы страховые компании принимали меры, чтобы у них были понятные, простые в использовании сайты. Сайты предоставят клиентам ту информацию, которую они рассчитывают получить on-line. После этого, убедитесь, что ваши клиенты могут поговорить с агентом, консультантом или другим лицом, уполномоченным отвечать на клиентские вопросы в вашей компании", – добавила она.