Около 61% клиентов страховых компаний в США нашли подходящие для себя страховые полисы в 2012 году именно в Интернете, тогда как в 2006 году этот показатель составлял всего 38%, свидетельствует исследование консалтинговой компании Limra.

Тем не менее, по мнению экспертов компании, доверие к профессиональным консультантам растет.

"Несмотря на популярность on-line ресурсов, все большее количество потребителей - 69% - пытались получить информацию от агентов, брокеров и консультантов, так как клиенты рассматривают их в качестве наиболее ценных и влиятельных источников информации", - отметила руководитель исследования Мэри Арт.

В этом году 25% участников исследования назвали информацию, полученную в Интернете, полезной, а информацию, предоставляемую консультантами, оценили как значимую 37%. В 2006 году эти показатели были на уровне 18% и 45%, соответственно.

Исследование также показало, что процент пользования ресурсами Интернета при поиске услуг немного различается по полу и возрасту. В этом году поиск в Интернете осуществляли 65% мужчин и 58% женщин. Среди двадцатилетних Интернетом воспользовались 73%, клиенты в возрасте 30-50 лет искали услуги on-line в 61% случаев, а представители старшего поколения пользовались Интернетом в 56% случаев.

Арт подчеркнула, что влияние Интернет-ресурсов будет расти и дальше, но значимость работы профессиональных консультантов останется прежней. "Важно, чтобы страховые компании принимали меры, чтобы у них были понятные, простые в использовании сайты. Сайты предоставят клиентам ту информацию, которую они рассчитывают получить on-line. После этого, убедитесь, что ваши клиенты могут поговорить с агентом, консультантом или другим лицом, уполномоченным отвечать на клиентские вопросы в вашей компании", – добавила она.

 

Прайм страхование

Читайте также...

Пять способов, которыми технологии способствуют управлению рисками предприятия

24-11-2020 Просмотров:26

Пять способов, которыми технологии способствуют управлению рисками предприятия

Компании, использующие данные в своих стратегиях ERM, могут получить более упорядоченный и...

Тенденция вторичных опасностей очевидна на протяжении десятилетий

24-11-2020 Просмотров:40

Тенденция вторичных опасностей очевидна на протяжении десятилетий

По словам Андреаса Вайгеля, руководителя отдела погодных опасностей, Swiss Re, тенденция к...

Jefferies прогнозирует рост цен на перестрахование в течение нескольких лет

24-11-2020 Просмотров:38

Jefferies прогнозирует рост цен на перестрахование в течение нескольких лет

Аналитики компании Jefferies, предоставляющей финансовые услуги, прогнозируют, что повышение ставок перестрахования может...

Zurich планирует поглощение бизнеса P&C компании MetLife в США

24-11-2020 Просмотров:41

Zurich планирует поглощение бизнеса P&C компании MetLife в США

Страховая группа Zurich Insurance Group подтвердила, что в настоящее время ведутся переговоры...

Цифровой синдикат Ллойда Ki запускается при участии торговых партнеров-брокеров

24-11-2020 Просмотров:57

Цифровой синдикат Ллойда Ki запускается при участии торговых партнеров-брокеров

Ki, первый полностью цифровой синдикат Ллойда, управляемый алгоритмами, объявил о подключении своих...

Insurtech Blink запускает параметрическое решение для страхования прерывания бизнеса

24-11-2020 Просмотров:84

Insurtech Blink запускает параметрическое решение для страхования прерывания бизнеса

Ирландская insurtech компания Blink запустила систему параметрического страхования от ураганов, которая обеспечивает...

Готов ли рынок авиационного страхования к распространению вакцины от COVID-19?

23-11-2020 Просмотров:151

Готов ли рынок авиационного страхования к распространению вакцины от COVID-19?

По мере того, как разработка и возможное массовое производство вакцин от COVID-19...

Moody's дает по страховым брокерам стабильный прогноз на 2021 год

23-11-2020 Просмотров:101

Moody's дает по страховым брокерам стабильный прогноз на 2021 год

Moody's предоставило страховым брокерам стабильный прогноз на 2021 год, что позитивно отражает...