Молодые люди считают, что доступ к страхованию должен стать более простым, цифровым и удобным для пользователей, чтобы соответствовать их особым потребностям.
Такие данные были получены в результате недавнего опроса, проведенного Insurance Europe совместно с Европейским молодежным парламентом (EYP).
В опросе приняли участие 651 молодой человек из 33 европейских стран. Хотя респонденты заявили, что ценят предложения по страховой защите, многие считают его слишком сложным в приобретении, описывая процесс как «бумажно-тяжелый».
57% респондентов заявили, что покупка страховки — непростая процедура, а 7 из 10 призвали к предоставлению более понятной и удобной для потребителя информации.
Защита оказалась более приоритетной, чем цена: 82% респондентов готовы были платить больше за лучшее покрытие и преимущества.
В то же время 82% заявили, что не получили достаточного финансового образования в школе, чтобы принимать обоснованные решения о страховании.
Опрос также выявил сильный интерес к инвестициям: 73% респондентов считают, что даже небольшие вложения имеют смысл.
Мнения молодых людей о том, как они предпочитают приобретать страховку — онлайн, лично или и то, и другое, — разделились. Это говорит о том, что варианты распространения должны оставаться гибкими.
Кроме того, 79% респондентов заявили, что страховщики должны играть более активную роль в поощрении ответственного поведения, и большинство из опрошенных указали, что они открыты для обмена данными.
Однако почти 60% молодых европейцев заявили, что не заинтересованы в работе в страховой отрасли.
Теа Утофт Хой Йенсен, генеральный директор Insurance Europe, отметила: «Этот опрос доказывает, что молодые европейцы понимают важность страхования. Это дает нам глубокое понимание того, как следующее поколение ожидает ясности и инноваций, усиливая необходимость создания нормативной среды, которая ставит потребителя на первое место, гарантируя, что информация будет более простой и краткой».
Аня Супруненко, исполнительный директор Европейского молодежного парламента, прокомментировала: «Молодые люди способны заниматься такими сложными вопросами, как страхование. Этот опрос и более широкое сотрудничество показывают, что, когда им дают время и пространство, чтобы быть услышанными, молодые люди могут четко выражать свои потребности и приоритеты».
На основании полученных результатов Insurance Europe призывает политиков ЕС сотрудничать со страховой отраслью для поощрения инноваций, которые позволят страховщикам использовать данные для удовлетворения потребностей потребителей, поддержки раннего финансового образования, упрощения процессов и информации, а также содействия планированию выхода на пенсию и инвестированию.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz