19
Вт, нояб

McKenzie Intelligence Services запускает классификатор ущерба с использованием ИИ, чтобы произвести революцию в страховых оценках

AI 3McKenzie Intelligence Services (MIS), поставщик геопространственных данных и анализа для страховой отрасли, объявила о запуске новейшего классификатора ущерба с использованием искусственного интеллекта для улучшения оценки ущерба на основе человеческого интеллекта для страховщиков после катастрофических событий.

Эта разработка продукта для платформы Global Events Observer (GEO) MIS, которая соответствует требованиям, изложенным в программе Ллойда Market Geospatial Service 2024 года, позволит страховщикам ускорить реагирование на инциденты и претензии, улучшить анализ убытков своего портфеля, включая условия полиса, и сократить расходы

Платформа GEO сочетает в себе искусственный и человеческий интеллект для более быстрого предоставления действенной информации на уровне недвижимости и портфеля.

В последней версии GEO использует искусственный интеллект для поддержки процесса оценки ущерба в более широком масштабе, предоставляя страховщикам ценную информацию с большей скоростью и точностью, чем существующие рыночные решения.

Кроме того, для дальнейшего повышения точности группа экспертов MIS, прошедших военную подготовку, проводит ручную оценку пострадавших объектов недвижимости, используя данные из нескольких источников, подчеркивает компания.

Используемые данные включают спутниковые, аэрофотоснимки и наземные снимки, что обеспечивает максимально возможную точность оценки материального ущерба.

Форбс Маккензи, основатель и генеральный директор MIS, прокомментировал: «С 2017 года мы сотрудничаем с рынком Ллойда, чтобы понять, как вывести GEO на новый уровень. Клиенты MIS, интегрирующие данные своего портфеля с GEO, теперь получают ускоренное представление о потенциальном риске своего портфеля, при этом все застрахованное имущество и условия его полиса отображаются на нашей платформе.

«Это глубокое понимание каждого риска вплоть до уровня портфеля, всего через несколько часов после события, является уникальным на мировом рынке. Клиентам также больше не нужно ссылаться на затронутую недвижимость, поскольку наши ведущие в отрасли оценки ущерба могут быть легко интегрированы в системы претензий клиентов через API».

Благодаря этой разработке MIS теперь может предоставлять информацию на уровне объекта через уровни воздействия и претензий GEO быстрее, чем когда-либо, на глобальной основе с учетом множества рисков, включая определение степени ущерба затронутому объекту недвижимости.

Этот подход, основанный на искусственном интеллекте и человеческом интеллекте, предоставляет страховщикам улучшенные возможности реагирования на события, более быстрое понимание рисков, повышение скорости и эффективности сортировки претензий и, в конечном итоге, снижение затрат.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz