23
Пн, дек

Лидеры страхового рынка недовольны усилиями по запуску обновленных страховых программ в цифровом формате

atelier post digital eraКомпания Sure обнаружила, что 71% лиц, принимающих решения в страховой отрасли, недовольны уровнем усилий по запуску обновленных страховых программ в цифровом формате, несмотря на широкое использование устаревших организаций по обслуживанию тарифов (RSO) и их услуг.

В отчете о состоянии цифрового страхования за 2024 год были опрошены сотни лиц, принимающих решения в страховой отрасли, чтобы глубже изучить текущее состояние ландшафта цифрового страхования.

Эксперты отметили, что при высоком проценте недовольства эти недостатки наносят ущерб потребителям, поскольку их возможности ограничены, а покрытие не поспевает за рынком.

Sure также подчеркивает, что нынешние варианты запуска страховых программ отнимают много времени, чрезвычайно сложны и очень дороги.

Отчет показал, что 75% респондентов отметили, что их компании тратят не менее $1 млн ежегодно на реализацию этих программ, а 31% сообщают, что тратят $10 млн или больше.

Несмотря на все эти вложения финансовых ресурсов и усилий, только 12% респондентов очень довольны устаревшими RSO; а когда их спросили, чем они меньше всего удовлетворены, респонденты назвали усилия (46%) и гибкость (31%), несмотря на то, что оба они также являются их двумя главными приоритетами.

Уэйн Славин, соучредитель и генеральный директор Sure, сказал: «После почти десяти лет сотрудничества с глобальными страховщиками и потребительскими брендами для создания и запуска программ цифрового страхования эти результаты неудивительны.

«В системе страхования и ценообразовании наблюдается беспорядок, и большая часть этого — действующие RSO, которые не поспевают за переходом на полностью цифровое страхование».

Он продолжил: «Страховщики тратят до $10 млн в год на услуги RSO по созданию и поддержанию своих программ страхования, однако данные показывают, что болевые точки есть повсюду, а уровень удовлетворенности шокирующе низок.

«Можно было бы предположить, что при таком большом вложении времени, усилий и денег удовлетворение будет гарантировано, но это не так. Отрасли нужен новый подход, чтобы предоставить современные решения для страховщиков и, в конечном итоге, для потребителей, которые ищут варианты страхования».

Поскольку ожидается, что к 2030 году рынок встроенного страхования превысит $70 млрд, новое исследование Sure подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются организации при разработке новых страховых программ на рынке, на котором долгое время доминировала горстка действующих RSO.

Как сказал один из респондентов: «Мы еще не нашли RSO, который бы обеспечивал ту стоимость, ценность и гибкость, которые нам нужны».

«Чтобы по-настоящему охватить клиентов страховыми продуктами в момент, когда им это необходимо с помощью цифровых технологий, новое решение должно быть оснащено технологической платформой, управлять необходимыми интеграциями по принципу «коробки» и уделять приоритетное внимание бесперебойному цифровому обслуживанию клиентов. Отчет Sure о состоянии цифрового страхования показывает, что текущие решения просто не могут удовлетворить эти базовые потребности», — заявил Славин.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz