Согласно недавнему опросу руководителей, проведенному Conning Insurance Research по внедрению искусственного интеллекта (ИИ) в страховой отрасли, 77% респондентов указали, что они находятся на определенном этапе внедрения ИИ в свою деятельность.
Ману Мазумдар, директор и руководитель отдела анализа данных, страховых технологий и пенсионного обеспечения Conning Insurance Research, подчеркивает, что показатель этого года представляет собой заметный рост на 16 процентных пунктов с 61% в 2023 году.
Скотт Хокинс, управляющий директор и руководитель отдела страховых исследований компании Conning, комментирует этот значительный рост внедрения ИИ, заявляя: «Страховщики адаптируют, разрабатывают и тестируют инновационные приложения ИИ в стремлении к большей эффективности и удовлетворению клиентов и дистрибьюторов».
«Кроме того, страховщики имеют доступ к более широкому набору данных, чем когда-либо прежде, и ИИ является важнейшей технологией в управлении этими данными», — добавляет Хокинс. По его мнению, 77% респондентов используют ИИ, потому что он меняет страховую отрасль и становится незаменимым инструментом.
В отчете также подчеркивается потенциал новых технологий, таких как генеративный искусственный интеллект, в раскрытии более глубокого понимания потребностей клиентов, что потенциально может привести к повышению прибыльности.
Однако в отчете подчеркивается, что разработка и тестирование таких технологий потребуют значительных инвестиций как времени, так и ресурсов.
Следовательно, ожидается, что эта тенденция окажет повышательное давление на коэффициенты расходов в краткосрочной перспективе, поскольку генеративный ИИ приведет к изменениям в типах персонала и должностях, необходимых для управления современной страховой компанией.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz