Cтраховщики вводят исключения для судов,Великобритании, США или Израиля, продолжающих транзит в Красном море. Исключения усугубляют кризис цепочки поставок.
На фоне растущих премий за военный риск для коммерческих судов в регионе после того, как боевики-хуситы начали нападения из Йемена, в отчетах предполагается, что исключения по существу не покрываются.
В беседе с агентством Bloomberg Маркус Бейкер, руководитель отдела морских перевозок и грузов компании Marsh, заявил, что новые положения предусматривают исключения для судов с участием США, Великобритании или Израиля, используя такие формулировки, как «право собственности» или «интерес», которые являются более размытыми и потенциально обширными. «Почти каждый страховщик вставляет что-то подобное», — сказал он.
Боевики-хуситы расширили свою угрозу нападениями на суда, связанные с Израилем, в ответ на войну против ХАМАС, распространив ее в отношении США и Великобритании после серии ударов под руководством США в Йемене.
С тех пор несколько кораблей подверглись нападению. Хотя большинство контейнеровозов уже изменили маршрут, чтобы избежать этого региона, нефтяные танкеры все еще следовали транзитом через Суэцкий канал. Но сейчас несколько компаний приостановили использование судами маршрута по Красному морю, поскольку страховые премии растут, а риск нападения возрастает.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz