Поскольку все больше организаций продолжают применять и использовать искусственный интеллект в своих системах, ожидается, что эта технология будет играть «решающую роль в повышении эффективности и результативности в решении новых задач», — говорит Раджив Гупта, соучредитель и главный директор по продуктам Cowbell.
Гупта объясняет, что Cowbell ожидает роста автоматизации как в бэк-офисах, так и в фронт-офисах «из-за более широкого внедрения искусственного интеллекта и генеративного искусственного интеллекта».
Важно помнить, что генеративный искусственный интеллект (Gen AI) — это тип технологии искусственного интеллекта, которая может создавать различные типы контента. Сюда входят: текст, изображения, аудио и синтетические данные.
Однако, согласно недавнему анализу Aon, эта форма ИИ уже стала настоящим революционным фактором во всей отрасли, и ее внедрение, как говорят, растет взрывными темпами.
Забегая вперед, Гупта объясняет, что ИИ, вероятно, будет играть важную роль как в кибербезопасности, так и в страховании. «ИИ можно использовать для более эффективного обнаружения киберугроз и реагирования на них, а также ИИ может помочь страховым компаниям более точно оценивать риски и управлять ими.
«Достижения в области квантовых вычислений также могут создавать как проблемы, так и возможности. Хотя квантовые вычисления потенциально могут сломать существующие методы шифрования, их также можно использовать для разработки более безопасных алгоритмов шифрования».
Кроме того, Гупта предполагает, что «растущая возможность подключения» устройств благодаря Интернету вещей (IoT), вероятно, создаст новые уязвимости, что сделает меры кибербезопасности еще более важными.
«В результате может возникнуть растущий спрос на страховое покрытие, связанное с нарушениями безопасности Интернета вещей».
Он добавил: «Личное киберстрахование, вероятно, станет более актуальным, поскольку люди все больше полагаются на большее количество технологий в своей повседневной жизни».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz