22
Пт, нояб

Европейские страховщики стремятся модернизироваться с помощью поставщиков услуг

Tech PartnershipСогласно недавнему отчету Information Services Group (ISG), поставщики аутсорсинга и технологий помогают европейским страховым компаниям модернизироваться в условиях растущих проблем.

Европейские страховщики сталкиваются с макроэкономическими условиями, новыми рыночными рисками и меняющимися требованиями клиентов. В результате они ищут более гибкие и технически подкованные подходы к бизнесу, утверждают аналитики.

Они стремятся модернизировать свои устаревшие системы, чтобы ограничить последствия нового конкурентного давления и роста затрат. Многие из них, как показано в отчете, обращаются к поставщикам услуг, которые обладают необходимыми навыками в области цифровых ИТ и отраслевым опытом, чтобы помочь им трансформировать свои бизнес-модели.

Анна Медкури, партнер и руководитель страховой отрасли ISG EMEA, сказала: «Страховые компании готовы формировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с поставщиками услуг.

«Эти стратегические партнеры могут создать огромную ценность, применяя возможности ИТ, бизнес-процессов и страхования для трансформации бизнеса, часто с относительно быстрым временем выполнения».

В отчете также говорится, что европейские страховщики столкнулись с новым миром растущего риска и неопределенности из-за ряда недавних тенденций. К ним относятся инфляция и повышение процентных ставок, которые влияют на спрос.

К этому добавляется растущее нормативное давление, которое увеличивает стоимость ведения бизнеса, а также повышает кибербезопасность и климатические риски. Кроме того технологии также меняют и ожидания клиентов.

Такое сочетание, как отмечают аналитики ISG, подчеркивает необходимость для страховщиков создать более эффективное моделирование рисков, методы ценообразования и инновационные продукты.

Хотя может показаться, что сочетание угроз и рыночных изменений рисует мрачную картину для страховой отрасли Европы, у страховщиков в регионе есть реальные варианты решения этих проблем, говорится в отчете ISG.

«С помощью поставщиков они могут быстро освоить новые технологии, переоценить старые способы ведения бизнеса, повысить сотрудничество и эффективность, а также внедрять инновации для удовлетворения потребностей клиентов и целей компании», — заявляет исследовательская и консультационная фирма.

Ян Эрик Аасе, партнер и глобальный руководитель ISG Provider Lens Research, подчеркивает: «Устаревшая инфраструктура и устаревшие системы, на которые полагаются многие европейские страховщики, содержат скрытые расходы, которые напрямую влияют на их прибыль.

«Страховым компаниям необходимо уделять приоритетное внимание технологиям следующего поколения, которые стимулируют инновации и оптимизируют внутренние операции для повышения прибыльности».

В отчете ISG Provider Lens™ Insurance Services за 2023 год для Европы также рассматривается, как замена устаревшей ИТ-инфраструктуры более сложной технологией может помочь страховщикам в устранении растущих рисков для безопасности данных.

Компания оценила возможности 36 поставщиков в трех секторах: услуги BPO по страхованию жизни и выхода на пенсию (L&R), услуги BPO по страхованию имущества и от несчастных случаев (P&C) и услуги ITO по страхованию.

Accenture, Cignant и TCS были названы лидерами во всех трех секторах, а Genpact и WNS были названы лидерами в двух секторах каждый. Atos, Capgemini, EXL, HCLTech, Infosys, NTT DATA, Tech Mahindra и Wipro названы лидерами в одном квадранте каждая.

Кроме того, HCLTech, Hexaware и Sutherland были названы «Восходящими звездами» — компаниями, которые ISG определяет как имеющие «многообещающее портфолио» и «высокий потенциал на будущее» — в одном квадранте каждая.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz