Страховая компания Allianz объявила, что разработала инструмент машинного обучения под названием Incognito, который призван бороться с растущими обвинениями в мошенничестве.
Эксперты Allianz UK сотрудничали в разработке и создании инструмента машинного обучения. Incognito выявляет потенциально мошеннические претензии, которые затем передаются эксперту по мошенничеству для тщательного рассмотрения и расследования.
Allianz подчеркнул, что с момента его разработки выявленные претензии на сегодняшний день сэкономили 1,7 миллиона фунтов стерлингов, а еще 3,4 миллиона фунтов стерлингов остались в резервах претензий до завершения расследования.
В отрасли, в которой меняются объемы, ценности и типы мошенничества, совершаемого изощренными мошенниками, такие инструменты, как Incognito, становятся очень важной частью стратегии Allianz по предотвращению мошенничества.
«Наша внутренняя цель в Allianz всегда заключалась в том, чтобы ставить наших клиентов в центр внимания. Развитие Incognito позволило нам улучшить лидирующие на рынке услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам. Мы смогли быстрее урегулировать претензии и выявить мошенничество при первой же возможности», — прокомментировал Джеймс Бердж, руководитель отдела борьбы с мошенничеством в Allianz Commercial.
Более того, как ведущая компания в области коммерческого страхования, Allianz отмечает, что признает заметный рост случаев мошенничества во всех сферах бизнеса.
В то же время экономия от мошенничества с приложениями увеличилась на 150% по сравнению с прогнозами за текущий год, что вызвано экономическим спадом и хрупкой экономикой, а также кризисом стоимости жизни.
Allianz также отметил, что его команда по борьбе с мошенничеством рассматривает крупные дела по искам о дорожно-транспортных происшествиях и несчастных случаях. На сфабрикованном иске о несчастном случае, выявленном Incognito, удалось сэкономить 21 000 фунтов стерлингов, а еще один случай, связанный с угнанным автомобилем, расследуется после того, как его также отметила Incognito.
Наконец, важно подчеркнуть, что рост использования искусственного интеллекта, робототехники, анимации и сложности этих технологий означает, что необходимо учитывать влияние с этической, правовой и нормативной точки зрения.
Allianz заявляет, что ее группы по рискам и регулированию составляют важную часть проектной команды, обеспечивающую соблюдение требований на каждом этапе.
Алекс Сорри, руководитель отдела данных по претензиям в Allianz Commercial, сказал: «Успех Incognito проявляется в его подходе к экономии средств, постоянном уровне обнаружения мошенничества с течением времени, возможностях автоматизации и соблюдении нормативных требований. Наш подход, основанный на партнерстве, и использование технологий задали новый план борьбы с мошенничеством и защиты наших настоящих клиентов и их премий».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz