22
Вс, дек

Традиционным страховщикам следует больше сотрудничать с кэптивами

Business life insuranceКэптивы больше не считаются альтернативным рынком, и традиционные страховщики имеют возможность более активно сотрудничать с этими компаниями и предлагать услуги, дополняющие кэптивную деятельность, говорится в новом отчете EY.

По данным EY, кэптивные страховщики в настоящее время составляют почти 25% общего рынка коммерческого страхования, поскольку жесткий рынок продолжает развиваться: почти каждая компания из списка Fortune 500 владеет и управляет собственным кэптивным страховщиком.

Согласно данным, приведенным в отчете, в 2022 году через кэптивные компании было написано около $176 млрд глобальных премий, и все больше компаний удерживают риски на своих балансах.

«Несмотря на все конкурентные угрозы, исходящие от кэптивных страховщиков, у традиционных страховщков есть возможности для участия и внедрения инноваций с помощью решений, которые покрывают стратегические, функциональные или географические пробелы в операциях кэптивных компаний», — говорят аналитики EY.

Фронтирование и перестрахование являются одними из способов, с помощью которых традиционные страховщики могут поддерживать кэптивы, позволяя им снизить подверженность рискам и увеличить емкость, считают анлитики.

Глобальные страховщики также могут заполнить географические пробелы, предлагая покрытие транснациональным компаниям и помогая им управлять рисками в разных юрисдикциях, говорится в отчете.

Кроме того, по словам EY, страховщики могут предлагать услуги кэптивного управления, такие как технико-экономическое обоснование, операционные обзоры, бухгалтерский учет и подача нормативной документации. Аналитика и управление претензиями — это еще одна возможность роста для традиционных страховщиков для поддержки кэптивов.

Страховщики также могут улучшить подход кэптивных компаний к снижению рисков, например, предоставляя экспертные знания по вопросам смертности и рисков, связанных со здоровьем сотрудников, продолжает EY.

«Для страховщиков, желающих диверсифицировать свои портфели, выход на рынок кэптивного страхования может обеспечить доступ к различным отраслям и профилям рисков», — говорится в отчете.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz