Джоссон Мэтьюман, старший директор по управлению продуктами и стратегии RMS, знает, что необходимо сделать для отрасли перестрахования, чтобы попытаться бороться с последствиями изменения климата.
Мэтьюман подчеркивает, что эта тема особенно важна, поскольку физические риски меняются вместе с изменением климата и отрасль должна следить за тем, чтобы разрыв в страховом покрытии не увеличивался по мере увеличения экономической подверженности.
«Я думаю, что роль как перестраховщиков, так и страховщиков заключается в том, как они могут лучше планировать? То, что мы сейчас видим, — это реальная возможность для перестраховщиков, в частности, начать анализировать краткосрочные перспективы, прогнозировать, как может измениться общий риск, и планировать свои дейтвия», — сказал он.
«Мы должны быть в состоянии выявлять новые «горячие точки» и разрабатывать новые страховые продукты и новые стратегии диверсификации. Таким образом, мы можем продолжать обеспечивать охват сообществ с более высоким риском и, возможно, даже снизить риск, поддерживая усилия по обеспечению устойчивости на местах, используя отношения между первичными страховщиками и их держателями полисов».
Мэтьюман также рассказал о том, насколько хорошо, по его мнению, перестраховщики справляются с управлением рисками, связанными с изменением климата.
«С помощью RMS мы сделали все возможное, чтобы поддержать рынок, особенно с помощью наших моделей изменения климата, но я думаю, что отрасли в целом необходимо сосредоточиться на том, как улучшить процесс принятия решений.
«Мы стали свидетелями значительной активности, которая изначально регулируется нормативными актами. Но компании, которые действительно преуспевают, используют эти краткосрочные взгляды на климатические риски и используют их для адаптации своих сегодняшних решений к устойчивому бизнес-плану.
«Существует три шага, которым следует следовать отрасли в рамках управления рисками изменения климата. Первый начинается с науки, затем второй фокусируется на создании инструментов, третий — на их развертывании, и что касается последнего шага — это то, где, я считаю, у нас все еще самый большой разрыв между тем, где мы должны быть, и тем, где мы находимся сегодня».
Кроме того, учитывая, насколько дорогостоящими стали сильные конвективные штормы (SCS) и глобальные наводнения в США за последние несколько лет, Мэтьюман подчеркнул, насколько эффективны модели катастроф RMS для учета вторичных опасностей.
«Сильный конвективный шторм представляет собой опасность для всей территории США, модель которой мы разработали в течение ряда лет. Кроме того, теперь в США появилось гораздо больше развивающихся рынков, вызванных дерегулированием рынка и изменениями в NFIP. В результате мы выпустили на рынок модель риска катастроф в США, чтобы помочь поддержать этот растущий рыночный вариант использования».
Он добавил: «Когда мы смотрим на вторичные опасности, мы обычно называем их вторичными как с точки зрения доступных инструментов для количественной оценки их риска, так и с точки зрения того, как они контролируются в рамках механизмов управления рисками по сравнению с первичными опасностями. Я считаю, что набор моделей RMS помог устранить этот разрыв в подходе между вторичными и первичными опасностями».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz