14
Чт, нояб

IRDAI выбирает более легкие правила и консультативный подход при надзоре за страховщиками

indian insuranceIRDAI, страховой регулятор Индии, стремится принять режим регулирования, основанный на принципах, и ввести более легкие правила, следуя консультативному подходу, говорит его председатель Дебасиш Панда.

В интервью изданию Business Today он излагает несколько инициатив, которые планирует внедрить регулятор.

Например, предлагаемые поправки к законам о страховании включают рационализацию требований к капиталу, комплексную регистрацию, единовременную регистрацию для посредников, дополнительные услуги страховщиков, продажу других финансовых продуктов и т.д.. Кроме того, рассматриваются такие инициативы, как протокол электронного рынка, локализованная служба продаж, ориентированная на женщин, и упрощенные продукты, основанные на льготах.

Основная цель этих усилий — обеспечить наличие и доступность страхования для всех граждан и предприятий.

Комплексные лицензии

Выдача комплексных лицензий является одним из предложений по внесению поправок в закон о страховании, говорит Панда, добавляя: «Это позволит найти универсальное решение для различных страховых потребностей граждан. Страховая компания сможет предлагать несколько типов страховых продуктов, что может привести к экономии за счет масштаба. Это было бы выгодно для держателей полисов, поскольку могло бы привести к большей финансовой доступности и улучшению доступности страхового покрытия. Ожидается, что страховые компании будут лучше распределять свои ресурсы, что приведет к лучшему и эффективному управлению капиталом, что снова приведет к рационализации стоимости страхования для держателей полисов».

Дебасиш Панда говорит, что у существующих страховщиков будет выбор: переходить на комплексную лицензию или продолжать использовать существующую структуру.

Общий лимит управленческих расходов (EoM)

По мнению регулятора, реформа, касающаяся EoM, будет иметь положительные последствия как для страховой отрасли, так и для держателей полисов, поощряя здоровую конкуренцию, повышая доступность, улучшая качество услуг и способствуя проникновению страхования, тем самым создавая более доступную и инклюзивную страховую среду.

«Это стимулирует развитие конкурентного рынка, позволяя страховщикам настраивать структуру комиссионных в соответствии с потребностями рынка. Это подтолкнет страховщиков к разработке новых бизнес-моделей, продуктов, стратегий и внутренних процессов и позволит им выполнить миссию «Страхование для всех». Это также предоставит страховщикам гибкость в управлении своими расходами в соответствии с их стремлениями к росту», - отметил регулятор.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz