02
Чт, мая

Перестраховщики продолжают лидировать в инновациях: AM Best

reinsuranceАнализ глобального рейтингового агентства AM Best показывает, что перестраховочные компании лидируют в области инноваций, и их усилия продолжают окупаться более чем через три десятилетия после того, как они были первоначально предприняты после тяжелых природных катастроф с 1989 по 1992 годы.

В недавнем отчете AM Best подчеркивается, что простая структура большинства договоров перестрахования легко поддается инновациям, что обусловлено тем фактом, что компании-цеденты управляют многими сложными функциями андеррайтинга и урегулирования убытков.

В то же время оффшорные компании стали использовать инновации, которые позволили перестраховщикам разрабатывать условия и изменять ставки, включающие результаты расширенного моделирования рисков, условного ценообразования, а также инновационных и новых способов управления сложными рисками.

«Перестраховщики находятся на расстоянии одного или нескольких шагов от конечного держателя полиса, и поэтому им пришлось внедрять инновации в области управления рисками предприятия, построения портфеля и накопления рисков», — сказал Эдин Имсирович, директор AM Best. «Это стало очевидным в последнее время благодаря серии значительных стихийных катастрофических штормов, которые усугублялись вторичными опасностями и повышенной инфляцией».

В конечном счете, AM Best считает, что перестраховочные компании процветали после недавних крупных событий благодаря использованию ими сложных моделей риска и экономического капитала, которые измеряют капитал и управляют им с высоким уровнем точности.

2

«Наиболее успешные перестраховщики использовали разумное моделирование — наряду с аналитическими суждениями — для достижения операционных результатов, которые превышают их стоимость капитала в долгосрочной перспективе», — объясняет AM Best.

За последние 25 лет AM Best отмечает, что конкуренция усилилась, но добавляет, что инновационное моделирование рисков, накопление рисков, а также инструменты ценообразования повлияли на решения по андеррайтингу как в отношении отдельных клиентов, так и на совокупной основе.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz