30
Вт, апр

Beazley вводит параметрическое страхование от стихийных бедствий

ybytki katСпециализированная страховая компания Beazley в партнерстве с Sola Technologies и Spinnaker Insurance Company представила первую признанную параметрическую страховку от стихийных бедствий для домовладельцев.

Инновационный продукт Tornado Crisis использует данные Национальной метеорологической службы (NWS) для автоматического инициирования быстрого и простого процесса рассмотрения претензий.

Нил Кемпстон, руководитель отдела инкубационного андеррайтинга в Beazley, прокомментировал: «Beazley хорошо известна своим стремлением обеспечить клиентам бесперебойный и свободный от стресса процесс рассмотрения претензий. Мы считаем, что новый продукт Tornado Crisis Insurance, применяя данные и технологии, еще больше улучшит ситуацию для страхователей, которым необходима быстрая выплата по страховому возмещению после торнадо.

«Мы рады поддержать это инновационное решение, которое может помочь страхователям справиться с непосредственными проблемами, возникшими после торнадо».

Новый продукт предлагает ранние выплаты, чтобы помочь держателям полисов справиться с немедленными последствиями торнадо. NWS подтвердит район прохождения и серьезность убытков от торнадо в этом районе на основе шкалы торнадо EF (Enhanced Fujita), которая будет действать как как триггер для инициации платежей.

Sola стремится произвести выплату в случае стихийного бедствия вскоре после события, по сравнению с более продолжительным временем, которое часто требуется для выплаты по традиционному полису, поясняет компания.

Лимиты полиса до $15 000 предназначены для покрытия франшизы по традиционному страхованию и немедленных расходов. Страховое покрытие может дополнить комплексный полис домовладельцев или арендаторов и в настоящее время доступно в 15 штатах США на Среднем Западе и Юго-Востоке. Ожидается, что в ближайшее время регионов продаж полисов параметрического страхования появится еще больше.

Торбен Остергаард, президент и генеральный директор Spinnaker, сказал: «Мы рады сотрудничеству с Sola, предоставлению возможностей для их нового продукта Tornado Crisis, а также расширению наших отношений с Beazley. Обе компании разделяют приверженность Spinnaker инновациям и обеспечению положительного опыта клиентов».

Уэсли Пергамент, генеральный директор Sola, добавил: «Наша миссия — помочь людям быстрее восстановиться. Мы создаем первый процесс урегулирования претензий, полностью основанный на данных, чтобы защитить держателей полисов от постоянного риска торнадо. Sola прокладывает путь к новой эре страховых продуктов, которая устраняет пробелы в оплате и задержки, которые иногда случаются при традиционном страховании».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz