28
Вс, апр

Инфляция и убытки от катастроф приведут к убыткам от андеррайтинга в 2023 году для индустрии P&C в США

economic usaОжидается, что в целом индустрия P&C завершит год с чистым комбинированным коэффициентом 102,2, что почти идентично результату 2022 года, при этом плохие показатели андеррайтинга личных линий будут ключевым фактором в оба года, согласно последним прогнозам актуариев.

Мишель Леонар, доктор философии, CBE, главный экономист и специалист по данным в Triple-I, обрисовал ключевые макроэкономические тенденции, влияющие на результаты отрасли P&C, включая инфляцию, рост процентных ставок и общий рост P&C.

Леонар сказал, что базовый рост P&C может догнать общий рост ВВП США в 2024 году, добавив, что это будет соответствовать моделям роста P&C, отстающим от общего ВВП, и росту P&C, извлекающему выгоду из его «скачка роста после COVID».

Он отметил, что ВВП США «вероятно, будет ежеквартально снижаться во второй половине года по сравнению с первой половиной, но все же сможет избежать технической рецессии в 2023 году».

Triple-I также ожидает, что затраты на замену в линиях P&C будут расти медленнее, чем общая инфляция, при этом Леонар заявляет: «ИПЦ США, вероятно, останется в диапазоне до 3% до конца года».

Также он сказал, что базовый рост убытков в линиях личных автомобилей возобновил свою допандемическую тенденцию.

«Рост стоимости замещения продолжает замедляться и теперь вернулся к тенденциям, существовавшим до COVID, поскольку задержки в цепочке поставок и перебои в работе прекратились», — пояснил он.

Обсуждая общие прогнозы андеррайтинга в отрасли P&C, Дейл Порфилио, FCAS, MAAA, главный страховой директор Triple-I, сказал: «Убытки от катастроф в первой половине 2023 года были самыми высокими за более чем два десятилетия, немного выше, чем рекорд, установленный в первой половине 2021 года.

«Хорошая новость заключается в том, что комбинированный коэффициент страхования личных автомобилей начинает постепенно улучшаться. Более того, коммерческие направления продолжают показывать хорошие результаты.

«Для отрасли P&C в целом сохраняются жесткие рыночные условия, прогноз роста NWP на 2023 год составляет 7,9%. «Мы прогнозируем, что чистые комбинированные коэффициенты будут постепенно улучшаться каждый год с 2023 по 2025 год, а в 2025 году отрасль вернется к небольшой прибыли от андеррайтинга».

Между тем, для домовладельцев Порфилио отметил, что прогноз чистого комбинированного коэффициента на 2023 год, составляющий 104,8, почти идентичен фактическому на 2022 год.

«Совокупное увеличение восстановительной стоимости на 55% с 2019 по 2022 год способствует нашему прогнозу убытков от андеррайтинга до 2025 года. Прогнозируется, что рост премий в 2023–2025 годах будет повышен в первую очередь из-за повышения ставок», — сказал он.

Джейсон Б. Курц, FCAS, MAAA, главный актуарий и консультант Milliman, подчеркнул, что коммерческие направления в целом принесли прибыль от андеррайтинга в 2022 году, в то время как личные линиии понесли убытки от андеррайтинга.

Он сказал: «Тем не менее, страхование коммерческих автомобиле было одним из коммерческих направлений, которые не показали хороших результатов в 2022 году. Для коммерческих автомобилей в 2022 году наблюдался возврат убытков от андеррайтинга, поскольку в отрасли был зарегистрирован чистый комбинированный коэффициент 105,4, самый высокий с 2019 года.

«Мы прогнозируем относительно сильный рост страховых премий по коммерческим автомобилям на 9% в 2023 году, 9% в 2024 году и 7% в 2025 году. Убытки от андеррайтинга вернулись, и будет по-прежнему нужна ставка для улучшения результатов комбинированного коэффициента».

Курц заключил: «Компенсация работникам является самым ярким пятном среди всех основных продуктовых линеек P&C, с сильным прогнозом прибыльности андеррайтинга, который сохранится до 2025 года. Однако ожидается, что рост премий будет скромным, примерно на 3% каждый год».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz