28
Вс, апр

Британское автострахование в 2022 году показало худший результат за десятилетие: EY

auto strahovanieВ 2022 году рынок автострахования Великобритании показал худший результат за десятилетие, и в нынешнем году ожидаются дальнейшие потери.

После того, как рынок пережил прибыльный год в 2021 году, когда в секторе был зарегистрирован чистый комбинированный коэффициент (NCR) в размере 96,6%, автостраховщики продолжат наблюдать NCR на уровне 109,5% в 2022 году, что в основном было обусловлено высокой инфляцией расходов на выплаты и низкой премией.

Согласно последним результатам EY по автострахованию в Великобритании, убытки являются следствием периода прибыльности в годы пандемии, когда использование автомобилей и объемы претензий были низкими.

EY отмечает, что в течение прошлого года с ростом инфляции увеличение стоимости материалов и рабочей силы наряду со значительным ростом цен на энергоносители оказали существенное влияние на стоимость претензий и, как ожидается, повлияют на будущие размеры премий.

В результате, поскольку инфляция, как ожидается, останется высокой в обозримом будущем, EY ожидает, что рост убытков продолжится в 2023 году, при этом аналитики прогнозируют NCR на уровне 108,5% в этом году.

Однако, несмотря на это, в 2024 году, похоже, появятся более позитивные новости, если страховщики внесут необходимые коррективы в цены премий, чтобы не отставать от уровня инфляции. EY ожидает, что рынок должен вернуться к прибыльности на уровне NCR около 97,4%.

В 2022 году ставки страховых взносов выросли на 6,8%, поскольку инфляционное давление сказалось на затратах по урегулированию. В этом и следующем году ожидается более значительный рост, чтобы не отставать от темпов инфляции и роста стоимости материалов.

EY ожидает резкого увеличения премий на 16% по сравнению с 2023 годом (в среднем 74 фунта стерлингов за полис) с дальнейшим ростом на 11% в 2024 году (в среднем 59 фунтов стерлингов за полис).

Родни Боннард, руководитель страховой практики EY в Великобритании, прокомментировал: «Рентабельность, достигнутая во время пандемии, когда использование автомобилей и претензии были низкими, была быстро сведена на нет из-за влияния реформ ценообразования, высокой инфляции, проблем с цепочками поставок и изменения привычек вождения. Прошлый год был, несомненно, трудным для сектора, и, похоже, встречные ветры сохранятся в течение всего 2023 года, поэтому жизненно важно, чтобы страховщики транспортных средств продолжали тщательно управлять своими расходами, а также искали новые пути роста».

Ричард Рид, глава отдела общего страхования в Великобритании в EY, добавил: «Ставки потребительских страховых премий остаются намного ниже уровня, необходимого для того, чтобы идти в ногу с инфляцией и вернуться к более регулярной активности автовладельцев после пандемии. Однако необходимость того, чтобы сектор решил эту проблему и перебалансировал свои портфелм, к сожалению, означает, что потребители столкнутся с резким ростом своих премий. 2023 год, несомненно, будет тяжелым как для потребителей, так и для страховщиков, но мы ожидаем, что эти проблемы уменьшатся, как только инфляция снизится».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz